Как в ЦКР с помощью решения Timetta организовали эффективный контроль загрузки сотрудников
ЦОБ КАМАЗа внедрил мобильное приложение одним из первых среди промышленных компаний — еще в начале 2021 года. О том, каковы были цели создания приложения, как был организован процесс внедрения и каким образом оценивается эффект проекта, Клубу ОЦО рассказала Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа. Цели внедрения и основное содержание мобильного приложения Изначально основной целью создания […]
Представители ОЦО – о том, почему коммуникации с сотрудниками и поиск внутренних резервов становятся приоритетными направления работы
Роман Савельев, «МФЦ Полюс» – о том, как повысить качество взаимодействия ОЦО с бизнесом
Как развивается кадровый ЭДО в России и какие кадровые документы переводят в электронный вид наиболее часто?
Юлия Сурова, УралХим, — о том, как определить численность HR-ОЦО и как часто нужно ее пересматривать
Возможности дистанционного увольнения и законопроект об электронном архиве – важнейшие законодательные изменения, планируемые в 2022 году
Илья Баталин – о том, как разрабатывать и внедрять роботов собственными силами и почему это эффективно
Топ менеджеры ведущих ОЦО рассказывают какие пути развития они выбирают в новых условиях.
Елена Троян, PwC, – о том, как ОЦО работать в новых условиях и чем центры могут помочь бизнесу
Екатерина Юрченко и Константин Стецык – о том, почему со временем большинство ОЦО придут к отказу от фронт-офисов.
Дмитрий Басистый о том, каковы возможности полного импортозамещения ИТ-инфраструктуры и с какими проблемами можно при этом столкнуться.
Наталья Данина, hh.ru, – о том, какие ключевые тренды на рынке труда за последние два года заставляют компании менять подходы к подбору персонала.
Михаил Мирошниченко, – о том, как Гринатому благодаря инструментам бережливого производства удалось оптимизировать процесс расчет зарплаты.
Светлана Борматова, Гринатом Простые решения, – о том, почему ОЦО начинают работать с внешними клиентами и кто – основные конкуренты на рынке аутсорсинга.
Анна Климова, Делойт, – о том, как благодаря Центру экспертизы повысить эффективность внедрения ЭДО и о роли ОЦО в создании Центра.
Машиночитаемая доверенность, электронные документы для Росстата, ЭДО помогает предотвратить контрабанду и как получить ЭП в ФНС. Подробнее читайте в подборке главных новостей ЭДО от компании «Делойт»
Как использовать контрольные процедуры для повышения эффективности ОЦО
Удаленная работа, цифровизация, аутсорсинг процессов и другие тренды индустрии ОЦО-2022
Сергей Калымкин, «Вертолеты России», – о запуске ОЦО холдинга, централизации казначейской функции и различных подходах к подбору и переводу персонала в ОЦО.
Безопасный психологический климат - главное условие высокой эффективности команды. Европейские эксперты рассказывают о том, что могут сделать работодатели.
Олег Терентьев, ОЦО «Лента», – о запуске ОЦО, удаленной работе сотрудников, а также о развитии «виртуальности» ОЦО.
2021 год стал важным этапом в развитии центров обслуживания. Масштабная цифровизация, отказ от бумажных документов, внедрение дистанционных форматов работы сотрудников позволили центрам найти новые возможности для повышения эффективности и качества обслуживания. Руководители ОЦО знают, каким непростым может оказаться путь внедрения инноваций и достижения новых результатов. Именно поэтому важно посмотреть на опыт коллег, узнать, какие цели и […]
Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, – о новых цифровых продуктах, направлениях развития клиентского сервиса, а также о ситуации с персоналом в индустрии
Дмитрий Пересветов, ОЦО «Ростелеком»,– о новой стратегии ОЦО, проекте «Безбумажный офис», а также о возможностях работы на внешнем рынке.
Как выглядит типичный российский ОЦО: функционал, локации, численность и другие показатели
Ольга Прудникова, ОЦО Магнит, – о внедрении цифровых инструментов, программе наставничества в онлайн-формате и роли ОЦО во внедрении ERP-системы.
С августа по сентябрь 2021 года ABSL совместно с PwC провели исследование среди 68 румынских компаний с численностью сотрудников более 47 000 человек и совокупным оборотом 1,4 миллиарда евро. Респонденты ответили на вопросы, касающиеся организации рабочих процессов, новых требований к сотрудникам, возможных рисков и намечающихся трендов. В настоящее время в сфере бизнес-услуг занято 179 000 сотрудников. […]
Наталья Старикова, ОЦО «УРАЛХИМ»,– о том, как цифровизация, ЭДО и развитие экспертизы команды ОЦО позволит предвосхищать ожидание бизнеса.
Алексей Романов, ОЦО Tele2, – о развитии сервисной модели, планах по 100% автоматизации транзакционных операций и повышении технологичности ОЦО.