Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Сравните ваши результаты от создания ОЦО с коллегами по индустрии!

Приглашаем вас принять участие в опросе, посвященном эффективности создания и вывода функций в ОЦО. Цель исследования — оценить, какие целевые показатели планируются при создании ОЦО и передаче новых функций в ОЦО, каков средний уровень снижения стоимости функционала при его переводе в ОЦО. При создании ОЦО головная компания, как правило, ставит определенные задачи – от повышения прозрачности/управляемости процессов до снижения стоимости обслуживаемых функций и повышения производительности труда сотрудников. При запуске ОЦО также обычно рассчитывается срок окупаемости этого проекта. В результате исследования мы хотим оценить, какие задачи при создании ОЦО являются приоритетными и какой средний срок окупаемости создания ОЦО достигается на практике.

Российские платформы RPA.  Выбор ОЦО
Российские платформы RPA. Выбор ОЦО

Переход на отечественные платформы для роботизации бизнес-процессов в 2022 году стал важной задачей для центров обслуживания. Прошедший онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему импортозамещения в сфере RPA вызвал большой резонанс. Участники подробно обсудили вопросы внедрения, плюсы и минусы российских IT-решений. Было отмечено, что компаниям не удается сократить свои затраты при переходе на отечественного разработчика. Среди наиболее […]

Каталог функций и подфункций ОЦО
Каталог функций и подфункций ОЦО

В результате анкетирования ОЦО, работающих на российском рынке, Клуб ОЦО выявил, какие функции, как правило, выполняют сервисные центры. Это позволило нам сформировать Каталог функций и подфункций Общих центров обслуживания, который будет полезен не только начинающим ОЦО, но и тем, кто уже давно работает на рынке, чтобы сверить свои процессы с нашим Каталогом и подумать над […]

Бенчмарк: эффективность внедрения роботизации
Бенчмарк: эффективность внедрения роботизации

Клуб ОЦО провел исследование, посвященное эффективности внедрения роботизации

Актуальные задачи ОЦО. Результаты исследования
Актуальные задачи ОЦО. Результаты исследования

В апреле 2022 года Клуб ОЦО провел исследование «Актуальные задачи ОЦО», чтобы понять, как изменились основные направления работы центров обслуживания в связи с новой макроэкономической ситуацией. В центре внимания опроса были текущие приоритеты сервисных центров и их мероприятия по адаптации к новым условиям. Результаты исследования показали, что вместе с традиционным развитием цифровизации сокращение затрат и […]

Портрет ОЦО-2021
Портрет ОЦО-2021

Индустрия ОЦО в России существует уже более 15 лет. Клуб ОЦО решил выяснить, каков же он, – типичный Общий центр обслуживания? Для этого мы проанализировали данные, которые предоставили 111 сервисных центров из различных городов России для проекта Клуба «Карта ОЦО». В итоге мы выяснили, что средний возраст российского ОЦО – 7 лет, основной функционал – […]

Бенчмарк. Эффективность работы фронт-офисов
Бенчмарк. Эффективность работы фронт-офисов

Клуб ОЦО провел исследование, посвященное оценке трудозатрат кадровых и финансовых фронт-офисов ОЦО

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.