Приглашаем вас принять участие в опросе, посвященном эффективности создания и вывода функций в ОЦО. Цель исследования — оценить, какие целевые показатели планируются при создании ОЦО и передаче новых функций в ОЦО, каков средний уровень снижения стоимости функционала при его переводе в ОЦО. При создании ОЦО головная компания, как правило, ставит определенные задачи – от повышения прозрачности/управляемости процессов до снижения стоимости обслуживаемых функций и повышения производительности труда сотрудников. При запуске ОЦО также обычно рассчитывается срок окупаемости этого проекта. В результате исследования мы хотим оценить, какие задачи при создании ОЦО являются приоритетными и какой средний срок окупаемости создания ОЦО достигается на практике.
Индустрия ОЦО в России существует уже более 15 лет. Клуб ОЦО решил выяснить, каков же он, – типичный Общий центр обслуживания? Для этого мы проанализировали данные, которые предоставили 111 сервисных центров из различных городов России для проекта Клуба «Карта ОЦО». В итоге мы выяснили, что средний возраст российского ОЦО – 7 лет, основной функционал – […]
Клуб ОЦО провел исследование, посвященное оценке трудозатрат кадровых и финансовых фронт-офисов ОЦО
Клуб ОЦО провел исследование, посвященное эффективности внедрения роботизации
В опросе приняли участие 11 центров, обслуживающих отраслевых лидеров экономики.
Рыночная практика показывает, что HR ОЦО стали активно создавать с 2010 года. Со стороны компаний устойчивый спрос на создание и развитие HR центров сохраняется и в настоящее время. Компания KPMG подготовила одно из крупнейших в России исследований по эффективности и метрикам HR ОЦО. Оно проводилось в июне-сентябре 2020 года. Участниками стали 31 российская компания с выделенным […]
Клуб ОЦО представляет портрет современного центра: выполняемые функции, количество сотрудников и обслуживаемых компаний.