Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Внедрение культуры клиентоориентированности в ОЦО
21.01.2022 Онлайн бизнес-завтрак 10:00 -11:30

Внедрение культуры клиентоориентированности в ОЦО

21 января 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Внедрение культуры клиентоориентированности в ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. Клиентоориентированность – один из важнейших факторов успешной работы ОЦО, который означает, что ОЦО должен стремиться максимально учитывает интересы бизнес-заказчика. Сегодня во многих центрах обслуживания постепенно уходят от этого понятия, заменяя его «клиентоцентричностью», «сервисной моделью», SMART-сервисом […]

Ближайшие мероприятия

Архив мероприятий

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.