Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход

Образовательный центр Клуба ОЦО

Опыт, знания и экспертиза — основные принципы Образовательного центра Клуба ОЦО. Вместе с партнерами мы создали эффективные образовательные решения, которые основаны на лучших практиках индустрии и соответствуют реальным запросам современного бизнеса.

Все лекторы и авторы курсов — это практикующие специалисты с многолетним опытом работы в инсорсинге и аутсорсинге. Программы разработаны специально для центров обслуживания и являются уникальными инструментами трансформации и повышения эффективности бизнеса ОЦО.

Наша цель — это реальные изменения, которые наши программы оказывают на каждого участника, организацию и бизнес в целом.

Образовательный центр Клуба ОЦО

С чего начать обучение?

01
Вы выбираете курс или тему в интересующей Вас области
02
Изучаете детали курса, знакомитесь с лекторами и программой
03
Отправляете нам запрос и мы связываемся с вами

Все курсы нашего центра

Лучшие практики автоматизации роботизированных процессов
#Цифровизация
8 часов

Лучшие практики автоматизации роботизированных процессов

Курс предоставляет систематизированные знания  для развития направления роботизации в ОЦО.  Слушатели получают методику выбора процессов для работизации, оценки экономической эффективность внедрения RPA, и построения команды разработчиков. Отдельное внимание в рамках курса уделено понятию «цифровой сотрудник» и оценке эффективности таких сотрудников. Программа основана на  практических кейсах ведущих европейских центров. Курс может быть адаптирован под запросы слушателей в зависимости от уровня внедрения инструментов RPA в ОЦО.

Построение цифрового ОЦО
#Цифровизация
8 часов

Построение цифрового ОЦО

Курс позволяет определить основные векторы развития ОЦО и построения стратегии цифровизации, основываясь на современных трендах и международных практиках. Слушатели получают комплекс знаний о новейших технологиях и возможностях их использования в ОЦО, а также критерии выбора оптимальных инструментов. Акцент в рамках курса сделан на концепции внедрения в ОЦО инновационных решений, которые являются фундаментально важным аспектом стратегии успешного развития ОЦО в современных реалиях.

Повышение вовлеченности сервисных подразделений
#Клиентоориентированность
4 часа

Повышение вовлеченности сервисных подразделений

Курс дает инструменты оценки текущего уровня вовлеченности сотрудников сервисных подразделений и основополагающие знания  для формирования и запуска проекта повышения клиентоориентированности в ОЦО и контроля его результатов.

Система управления рисками
#Управление рисками
4 часа

Система управления рисками

Формирование знаний и навыков по эффективной работе специалистов ОЦО в деле упреждения возникновения рисков, встраивание системы риск-менеджмента в отчетность компании, подготовка информации для принятия решения с учетом риск-менеджмента.

Сервисная культура в ОЦО
#Клиентоориентированность
12 часов

Сервисная культура в ОЦО

Инструменты построения эффективных отношений между ОЦО и бизнесом. В результате тренинга слушатели получают пошаговый алгоритм формирования системы работы с клиентом — от создания собственных принципов клиентоориентированности до системы обратной связи.

Управление проектами центров обслуживания, централизованных функций и управляющих компаний
#Управление проектами
21 час

Управление проектами центров обслуживания, централизованных функций и управляющих компаний

Формирование у аудитории знаний и практического умения работы с организационными проектами, проектами автоматизации и внедрения изменений. Слушатели рассмотрят практические примеры и потренирутся на реальных проектах. В результате тренинга участники получат знания и инструменты работы с организационным проектом, смогут самостоятельно сформировать модель и регламент управления проектами и качественно управлять изменениями.

Клиентоориентированность для менеджеров ОЦО
#Клиентоориентированность
8 часов

Клиентоориентированность для менеджеров ОЦО

Формирование у менеджеров профильных отделов и департаментов основных навыков работы с клиентами, понимания целей и задач клиентооориентированности и преимуществ владения представленными технологиями.

Курс, созданный специально для вашей компании

Образовательный Центр Клуба ОЦО постоянно непрерывно развивается. Тематики и форматы наших курсов постоянно дополняются и расширяются, а в проект включаются новые эксперты и лекторы.

Уже сегодня наши возможности позволяют создать эксклюзивный образовательный курс, исходя из персональных требований заказчика. Просто напишите нам через форму обратной связи и мы подготовим проект курса, отвечающий исключительно вашим ожиданиям.

Образовательный центр Клуба ОЦО - это

Уникальность

Уникальность

Мы представляем курсы созданные специально для центров обслуживания бизнеса

Профессионализм

Профессионализм

Многолетняя экспертиза ОЦО ведущих корпораций

Зарубежные практики

Зарубежные практики

Успешное использование опыта мировых центров GBS

Опытные лекторы

Опытные лекторы

Все наши эксперты имеют многолетний опыт работы в индустрии

Широкий выбор курсов

Широкий выбор курсов

Персональные и общекорпоративные курсы по всем актуальным темам аутсорсинга и инсорсинга

Работающие методики

Работающие методики

В основе курсов успешный практический опыт и методики пременяемые лидерами рынка

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

НАПИШИТЕ НАМ

    Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.