Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Онлайн

WOW сервис: дизайн-мышление на службе у ОЦО

Целевая аудитория

  • руководители
  • менеджеры
  • линейные руководители ОЦО

Длительность

  • 12 часов
  • 4 онлайн-сессии по 2,5 часа (теория + практика)
  • 2 онлайн — сессии по 60 мин. (вопросы-ответы)
  • поддерживающий чат (в ходе курса + 1 месяц после завершения программы)
Стоимость:
55000 ₽
Для корпоративных
резидентов: 46500 ₽

Яна Шайдецкая

HR бизнес партнер Северсталь ЦЕС

WOW сервис: дизайн-мышление на службе у ОЦО

О курсе

Дизайн-мышление в сервисе или сервис-дизайн — методология, которая лежит в основе построения современной системы клиентоориентированность. Это набор способов и инструментов, которые  позволяют посмотреть на деятельность компании глазами клиента и  найти  его неудовлетворённые потребности.

В рамках курса вы разработаете карту клиентов и пройдете по пути Вашего пользователя,  составите Customer Journey Map, определите разрывы в опыте пользователя и ключевые зоны для улучшений. Поймете, как это применять в рамках общего центра обслуживания.

Уже на курсе вы сформулируете проект по улучшению сервиса компании, и мы заранее обсудим с Вами возможные ошибки и риски, чтобы вы избежали их при реализации проектов в Вашей компании.

Внедрение WOW-сервиса или сервис-дизайна приносит как минимум 3 результата:

  • для клиента: решение задач и удовлетворение потребностей;
  • для бизнеса: новые модели и результаты;
  • для сервиса: скорость разработки и реализации изменений.

Откройте для себя новое измерение клиентоориентированного сервиса!

Программа курса

  • Изучение инструментов дизайн мышления
  • WOW сервис: клиентоориентированность глазами клиента
  • Технология и этапы дизайн мышления
  • Содержит как минимум 3 практических задания с построением целевого проекта по улучшению сервиса
  • Путь пользователя. Практики Северсталь-ЦЕС
  • Участники обучения разработают карту клиентов, смоделируют путь пользователя и определят ключевые зоны для улучшений
  • Улучшение опыта пользователя: выбираем проект для реализации
  • Типичные ошибки и способы их предотвращения

 

ВНИМАНИЕ!

Для оплаты курса по счету юридического лица напишите запрос Марианне  marianna@sscclub.ru

Для оплаты курса банковской картой нажмите на кнопку ниже:

Лекторы и преподаватели курса

Яна Шайдецкая

Яна Шайдецкая

HR бизнес партнер

Северсталь ЦЕС

Карьерный коуч, ментор в области выгорания, сертифицированный тренер по Дизайну Мышления. Принимала участие в создании и определении стратегии развития новых региональных бизнес подразделений в рамках кадрового холдинга. Участвовала в решении стратегических задач в области подбора, адаптации, мотивации, обучения, вовлеченности персонала.

Профессиональный опыт:

  • 2010 Менеджер по развитию Кадровый холдинг АНКОР
  • 2011 Директор сети филиалов Кадровый холдинг АНКОР
  • 2013 HR BP Северсталь ЦЕС

Другие курсы этого лектора

Онлайн
Построение культуры клиентоориентированности в ОЦО
При формировании группы
8 часов
Яна Шайдецкая

Яна Шайдецкая

Северсталь ЦЕС

ещё больше наших курсов

fire icon
Онлайн fire icon Идет регистрация
Корпоративная Культура. SurveyVAL Kit.
при формировании группы
18 ч.
Людмила Терехова

Людмила Терехова

ПАО "Магнит"
Онлайн
Управление энергией или как побеждать без стресса и выгорания
при формировании группы
9 ч.
Татьяна Матвиенко

Татьяна Матвиенко

ИнтерАктив
fire icon
Онлайн fire icon Идет регистрация
Академия Power Point: от убедительных слайдов до идеальной презентации
при формировании группы
12 ч.
Лилия Фронкина

Лилия Фронкина

fire icon
Онлайн fire icon Идет регистрация
Управление командой и технологии лидерства
при формировании группы
18 ч.
Татьяна Матвиенко

Татьяна Матвиенко

ИнтерАктив

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.