Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
октябрь 2022 / Онлайн

WOW сервис: дизайн-мышление на службе у ОЦО

Целевая аудитория

  • руководители
  • менеджеры
  • линейные руководители ОЦО

Длительность

  • 8 часов
  • онлайн-сессия
  • поддерживающий чат
  • старт ближайшего курса: октябрь 2022

 

Стоимость:
50000 ₽
Для корпоративных
резидентов: 42500 ₽

Яна Шайдецкая

HR бизнес партнер Северсталь ЦЕС

WOW сервис: дизайн-мышление на службе у ОЦО

О курсе

Дизайн-мышление в сервисе или сервис-дизайн — это методология, которая помогает улучшить отношения компании с людьми.

Это набор способов и инструментов, помогающих найти неудовлетворённые потребности человека в опыте его взаимодействия с компанией:

  • исследование
  • фокусировка
  • генерация и выбор идей
  • прототипирование
  • тестирование или пилотирование.

В рамках курса вы пройдете по пути Вашего пользователя и составите Customer Journey Map или «карту путешествия клиента», карту эмпатии, карту разрывов в опыте пользователя. Поймете как это применять в рамках общего центра обслуживания.

Уже на курсе вы сформулируете проект по улучшению сервиса компании, и мы заранее обсудим с Вами возможные ошибки и риски, чтобы вы избежали их при реализации проектов в Вашей компании.

И помните внедрение WOW-сервиса или сервис-дизайна приносит как минимум 3 результата:

  • для клиента: решение задач и удовлетворение потребностей
  • для бизнеса: новые модели и результаты
  • для сервиса: скорость разработки и реализацию изменений

Откройте для себя новое измерение клиентоориентированного сервиса!

Программа курса

  • Изучение инструментов дизайн мышления
  • WOW сервис: клиентоориентированность глазами клиента
  • Технология и этапы дизайн мышления
  • Содержит как минимум 3 практических задания с построением целевого проекта по улучшению сервиса
  • Путь пользователя. Практики Северсталь-ЦЕС
  • Типичные ошибки и способы их предотвращения
  • Участники обучения разработают карту клиентов, смоделируют путь пользователя и определят ключевые зоны для улучшений
  • Улучшение опыта пользователя: выбираем проект для реализации

 

ВНИМАНИЕ!

Для оплаты курса по счету юридического лица напишите запрос Марианне  marianna@sscclub.ru

Для оплаты курса банковской картой нажмите на кнопку ниже:

Лекторы и преподаватели курса

Яна Шайдецкая

Яна Шайдецкая

HR бизнес партнер

Северсталь ЦЕС

Карьерный коуч, ментор в области выгорания, сертифицированный тренер по Дизайну Мышления. Принимала участие в создании и определении стратегии развития новых региональных бизнес подразделений в рамках кадрового холдинга. Участвовала в решении стратегических задач в области подбора, адаптации, мотивации, обучения, вовлеченности персонала.

Профессиональный опыт:

  • 2010 Менеджер по развитию Кадровый холдинг АНКОР
  • 2011 Директор сети филиалов Кадровый холдинг АНКОР
  • 2013 HR BP Северсталь ЦЕС

Другие курсы этого лектора

Онлайн
Построение культуры клиентоориентированности в ОЦО
8 часов
Яна Шайдецкая

Яна Шайдецкая

Северсталь ЦЕС

ещё больше наших курсов

fire icon
Онлайн fire icon Идет регистрация
Практический курс по роботизации бизнес-процессов.
октябрь 2022
8 часов
Наталья Макарышева

Наталья Макарышева

Северсталь - ЦЕС
Все форматы
Стандарты эффективного сервиса фронт-офиса
18 часов
Ирина Антохова

Ирина Антохова

Все форматы
Построение системы клиентоориентированности в ОЦО
18 часов
Ирина Антохова

Ирина Антохова

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.