Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
При формировании группы / Онлайн

Построение культуры клиентоориентированности в ОЦО

Целевая аудитория

  • Руководители ОЦО
  • Руководители профильных отделов и подразделений
  • Менеджеры операционных подразделений
  • Специалисты поддержки клиентского сервиса

Длительность

  • 8 часов
  • 2 онлайн-сессии по 4 часа
  • поддерживающий чат
Стоимость:
50000 ₽
Для корпоративных
резидентов: 42500 ₽

Яна Шайдецкая

HR бизнес партнер Северсталь ЦЕС

Построение культуры клиентоориентированности в ОЦО

О курсе

В ходе курса участники:

  • узнают, что такое клиентоориентированность и клиентский опыт, а также из каких элементов состоит клиентский сервис компании
  • изучат основные метрики сервиса и по какому принципу клиенты его оценивают, как эффективно работать с клиентами и получать от них обратную связь
  • узнают, как выстраивать основные процессы взаимодействия с внутренними и внешними клиентами
  • освоят методы выстраивания культуры клиентоориентированности на всех уровнях от ТОП команды до специалистов
  • получат проверенные на практике Северсталь – ЦЕС инструменты создания и поддержания культуры работы с клиентом
  • разработают карту клиентов, смоделируют путь пользователя и определят ключевые зоны для улучшений.

 

Программа курса

Сервис – как основа работы с клиентом.

Внутренняя и внешняя клиентоориентированность в ОЦО.

«Точки контакта» - эмоциональный опыт пользователя услуг ОЦО.

Инструменты влияния на качество сервиса, предоставляемого клиентам, определение ключевых правил клиентоориентированности в компании.

Создание культуры работы с клиентом

Определение действий руководителя для построения клиентоориентированного подхода в компании. Работа с планом мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода в компании, разработка собственных материалов.

Реализация задач

Особенности внедрения клиентоориентированности на разных уровнях организации.

Определение действий руководителя для построения клиентоориентированного подхода в компании.

Работа с планом мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода в компании, разработка собственных материалов.

ВНИМАНИЕ!

Для оплаты курса по счету юридического лица напишите запрос Марианне  marianna@sscclub.ru

Для оплаты курса банковской картой нажмите на кнопку ниже:

Лекторы и преподаватели курса

Яна Шайдецкая

Яна Шайдецкая

HR бизнес партнер

Северсталь ЦЕС

Сертифицированный тренер по дизайн-мышлению, карьерный коуч, ментор в области выгорания. Принимала участие в создании и определении стратегии развития новых региональных бизнес подразделений в рамках кадрового холдинга. Участвовала в решении стратегических задач в области подбора, адаптации, мотивации, обучения, вовлеченности персонала.

Профессиональный опыт:

  • 2010 Менеджер по развитию Кадровый холдинг АНКОР
  • 2011 Директор сети филиалов Кадровый холдинг АНКОР
  • 2013 HR BP Северсталь ЦЕС

Другие курсы этого лектора

Онлайн
WOW сервис: дизайн-мышление на службе у ОЦО
12 часов
Яна Шайдецкая

Яна Шайдецкая

Северсталь ЦЕС

ещё больше наших курсов

fire icon
Онлайн fire icon Идет регистрация
Корпоративная Культура. SurveyVAL Kit.
при формировании группы
18 ч.
Людмила Терехова

Людмила Терехова

ПАО "Магнит"
Онлайн
Управление энергией или как побеждать без стресса и выгорания
при формировании группы
9 ч.
Татьяна Матвиенко

Татьяна Матвиенко

ИнтерАктив
fire icon
Онлайн fire icon Идет регистрация
Академия Power Point: от убедительных слайдов до идеальной презентации
при формировании группы
12 ч.
Лилия Фронкина

Лилия Фронкина

fire icon
Онлайн fire icon Идет регистрация
Управление командой и технологии лидерства
при формировании группы
18 ч.
Татьяна Матвиенко

Татьяна Матвиенко

ИнтерАктив

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.