Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Образовательный курс

Построение культуры клиенториентированности в ОЦО

Продолжительность курса:

2 дня

Целевая аудитория курса:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители профильных отделов и подразделений
  • Менеджеры
документы иконка

Формат курса:

Тренинг — теоретические и практические занятия

Построение культуры клиенториентированности в ОЦО

Содержание курса

Изучение и отработка эффективных инструментов для формирования  и развития культуры клиентоориентированности в ОЦО.

 

1

Работа с клиентом как сервис

Внутренняя и внешняя клиенториентированность в ОЦО, практический опыт Северсталь ЦЕС

2

«Точки контакта»

Инструменты влияния на качество сервиса, предоставляемого клиентам, определение ключевых правил клиенториентиованности в компании

3

Реализация задач

Определение действий руководителя для построения клиенториентированного подхода в компании. Работа с планом мероприятий по внедрению клиенториентированного подхода в компании, разработка собственных материалов

Лекторы и преподаватели курса

Яна Шайдецкая

Яна Шайдецкая

HR бизнес партнер

Северсталь ЦЕС

  • Более 15 лет успешных проектов в HR
  • Опыт в кадровом консалтинге
  • Опыт в HR in-house

Узнать больше о курсе

    С чего начать обучение?

    01
    Вы выбираете курс или тему в интересующей Вас области
    02
    Изучаете детали курса, знакомитесь с лекторами и программой
    03
    Отправляете нам запрос и мы связываемся с вами

    ещё больше наших курсов

    Клиентоориентированность для менеджеров ОЦО
    Курс 8 часов
    Клиентоориентированность для менеджеров ОЦО

    Формирование у менеджеров профильных отделов и департаментов основных навыков работы с клиентами, понимания целей и задач клиентооориентированности и преимуществ владения представленными технологиями

    Стратегия построения клиентоориентированности в ОЦО
    Курс 4 часа
    Стратегия построения клиентоориентированности в ОЦО

    Формирование у высшего менеджмента ОЦО понимания стратегии построения эффективной системы работы организации с клиентами, предоставление основных принципов клиентоориентированности  

    Методология проектного управления создания ОЦО
    Курс 24 часа
    Методология проектного управления создания ОЦО

    Предоставление комплексных знаний и лучших практик в области построения и управления ОЦО. По итогам курса слушатели получат современную методику внедрения процесса централизации функций.

    Кредитный Риск и Оценка Кредитоспособности Контрагента
    Курс 8 часов
    Кредитный Риск и Оценка Кредитоспособности Контрагента

    Экспертный курс по формированию эффективных навыков работы по кредитным рискам. Глубинные знания и практические навыки по изучению иерархии кредитных риском, принципы подхода к оценке кредитоспособности, стресс-тесты и прогнозирование.

    Остались вопросы? Напишите нам!

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте или столкнулись
    с трудностями при оформлении заявки на курс-напишите нам!

      Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.