Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Новый руководитель ОЦО: строим работу с командой и с бизнесом
07.09.2021

Новый руководитель ОЦО: строим работу с командой и с бизнесом

#Создание ОЦО #Управление эффективностью

Татьяна Матвиенко – о том, почему новому руководителю ОЦО важно в первую очередь оценить потенциал команды, бизнес-процессы и уровень ИТ.

Статьи по темам:

Эффективность функции закупок. Результаты исследования
#Исследования #Создание ОЦО
Эффективность функции закупок. Результаты исследования

В опросе приняли участие 11 центров, обслуживающих отраслевых лидеров экономики.

Структурированный подход к автоматизации ОЦО
#Лучший опыт #Цифровизация
Структурированный подход к автоматизации ОЦО

Борис Филиппов – о том, почему при автоматизации ОЦО принципиально важна роль аналитика и как эффективно поддерживать пользователей после запуска проекта.

Эффективность создания ОЦО. Исследование
#Исследования #Создание ОЦО
Эффективность создания ОЦО. Исследование

Новый бенчмарк Клуба ОЦО: сравниваем экономию и повышение скорости обработки после перевода функции в ОЦО

Оценка трудозатрат фронт-офисов. Исследование Клуба ОЦО
#Исследования #Управление эффективностью
Оценка трудозатрат фронт-офисов. Исследование Клуба ОЦО

Приглашаем вас принять участие в новом бенчмарке, посвященном организации работ фронт-офисов ОЦО. Цель исследования — оценить трудозатраты представителей ОЦО на предприятии клиента при выполнении операций по различным процессам

Сквозные процессы в ОЦО
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Сквозные процессы в ОЦО

Какие бывают сквозные процессы и какие ОЦО уже работают по этой модели.

Автоматизация документооборота в Eurasian Resources Group
#Автоматизация #Лучший опыт #ЭДО
Автоматизация документооборота в Eurasian Resources Group

Все девять этапов внедрения системы WSS Docs на предприятиях группы ERG.

Как запускался ОЦО компании «Лента»
#Создание ОЦО #Трансформация бизнеса
Как запускался ОЦО компании «Лента»

Олег Терентьев – о том, как запускалось ОЦО «Ленты», почему выли выбраны две локации, как набирали персонал и кого из исторических сотрудников перевели в ОЦО.

Создание закупочного ОЦО: практический опыт
#Закупки #Управление эффективностью
Создание закупочного ОЦО: практический опыт

Наталия Савинцева рассказала Клубу ОЦО о том, как «Ростелеком» централизовал закупочный функционал и как оценивает эффективность работы закупочного центра.

Эффективные коммуникации с сотрудниками при запуске ОЦО
#HR #Создание ОЦО #Трансформация бизнеса
Эффективные коммуникации с сотрудниками при запуске ОЦО

Екатерина Генкина – о том, почему внимательное общение с персоналом является ключевым фактором успеха проектов по созданию ОЦО.

Создание целевой системы ЭДО в «Магните»
#Лучший опыт #ЭДО
Создание целевой системы ЭДО в «Магните»

Ольга Прудников о том, как добиться лучших результатов при внедрении ЭДО.

Опыт: Как ОЦО Tele2 внедряет сервисную модель
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Опыт: Как ОЦО Tele2 внедряет сервисную модель

Алексей Романов объясняет, из каких элементов состоит сервисная модель ОЦО Tele2 и чем она интересна бизнесу.

Год работы в гибридном офисе: опыт мировых корпораций
#HR #Международный опыт
Год работы в гибридном офисе: опыт мировых корпораций

Google и Microsoft рассказывают о нюансах и рисках работы сотрудников в гибридном формате

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.