Эксперты Hackett Group определили 10 ключевых характеристик цифровых GBS.
Эксперты Hackett Group определили 10 ключевых характеристик цифровых GBS.
Ильвина Агапеевич, ТеДо, – о том, какие услуги сервисный центр предоставляет бизнесу, как решают проблему с текучкой кадров и как планирует развиваться.
Владимир Демкин, AB InBev Efes, – о подходах к локализации ИТ-системы SAP и ее результатах
Наталья Котюкова, ЕЦО МТС, – о новых сервисах Центра и о том, что важно учесть при выходе на внешний рынок.
ОЦО и бизнес, – о том, как они организовали процесс выпуска МЧД, и с какими проблемами они сталкиваются в ходе этой работы.
Мировые тренды в сфере информационной безопасности: сравните себя с лидерами в этой сфере
Анна Кустова, СИБУР, – о том, как компания централизовала финансово-экономическую функцию и какие это дало эффекты.
Денис Лебедев, Сервисный центр FESCO, – о том, как оценивать эффективность ОЦО и качество обслуживания.
Ольга Брылева, hh.ru, – о том, как ситуация на рынке труда влияет на вакансии и уровень зарплаты специалистов ОЦО
Клиентоориентированность может вывести глобальные бизнес-услуги (GBS) на новый уровень развития. В исследовании Hackett Group отмечается, что компании часто не могут повысить уровень эффективности из-за проблем с организацией взаимодействия с клиентами.
Компания Gartner выявила Топ-10 ключевых технологических трендов, которые нужно учитывать компаниям, внедряющим цифровые решения в свои бизнес-процессы.
Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, – о том, почему 2024 году будет годом технологий, и как это повлияет на работу индустрии.