Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Формирование стратегии ОЦО. Практический подход

Семь шагов построения стратегии развития ОЦО, как фундамент для постановки ежегодных целей и созданиях эффективной команды

Статьи по темам:

«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в декабре 2022 г. – январе 2023 г.
#ЭДО
«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в декабре 2022 г. – январе 2023 г.

Продление переходного периода в отношении МЧД, рекомендации от ФНС России перейти на российские IP-адреса, новые форматы электронных документов в сервисе ФНС России, сервис, помогающий выбрать оператора ЭДО и другие новости. Компания «Деловые решения и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО в декабре 2022 г. – январе 2023 г. Декабрь […]

Внедрение ЭДО: опыт компании «Татнефть»
#Цифровизация #ЭДО
Внедрение ЭДО: опыт компании «Татнефть»

Рамиль Ахметшин, Татнефть, – о том, как ускорить проект по внедрению ЭДО в компании.

Что ждать российской экономике в 2023 году?
#Стратегия #Тренды
Что ждать российской экономике в 2023 году?

Павел Самиев, БизнесДром, – о перспективах курса рубля, банковском секторе, а также об импортозамещении и влиянии китайской экономики на Россию.

Работа с эффективностью: опыт ОЦО «Магнит»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Управление эффективностью
Работа с эффективностью: опыт ОЦО «Магнит»

Ольга Прудникова, ОЦО «Магнита», – о том, как менялись задачи ОЦО по работе с эффективностью и каковы приоритеты Центра на ближайший год.

Формирование стратегии ОЦО. Практический подход
#Лучший опыт #Стратегия
Формирование стратегии ОЦО. Практический подход

Семь шагов построения стратегии развития ОЦО, как фундамент для постановки ежегодных целей и созданиях эффективной команды

«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
#Лучший опыт #Тренды
«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»

Наталья Старикова, ОЦО «Уралхима», – о стратегическом развитии, цифровизации и цели по переводу 100% документов в электронный вид.

Портрет ОЦО-2022
#Исследования #Развитие ОЦО #Создание ОЦО
Портрет ОЦО-2022

Клуб ОЦО подготовил исследование Портрет ОЦО-2022 для того, чтобы выяснить каков же он, – типичный Общий центр обслуживания? Мы проанализировали данные, которые предоставили 142 сервисных центра из различных городов России для проекта Клуба «Карта ОЦО». В итоге мы выяснили, что средний возраст российского ОЦО – 10 лет, основной функционал – финансово-бухгалтерский и кадровый, среднее количество […]

Подходы к управлению процессами — от классики к E2E-процессам
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Подходы к управлению процессами — от классики к E2E-процессам

Элина Смагина – об особенностях процессного управления для ОЦО

«В цифровизации ОЦО могут стать лидерами для бизнеса своих клиентов»
#Лучший опыт #Тренды
«В цифровизации ОЦО могут стать лидерами для бизнеса своих клиентов»

Нелли Мещерякова, ЦКР, – о том, как были реализованы две ключевые задачи: поддержка клиентов и стратегическое развитие компании

«ОЦО помогал заводам бесперебойно работать»
#Лучший опыт #Тренды
«ОЦО помогал заводам бесперебойно работать»

Ольга Холодова, Балтика – о том, как изменились приоритеты работы ОЦО.

«Главный итог — удалось сохранить большую часть команды»
#Лучший опыт #Тренды
«Главный итог — удалось сохранить большую часть команды»

Лариса Зубрилова, ЦОБ КАМАЗ – о том, какие новые HR-процессы были переведены в ЦОБ

«2022 год прошел под эгидой повышения качества услуг»
#Лучший опыт #Тренды
«2022 год прошел под эгидой повышения качества услуг»

Майя Евдокимова, Интер РАО – Управление сервисами – о том, как изменились задачи ОЦО при переходе к стадии стабилизации

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.