Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО
Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО
Ксения Рукина, ЦКР, рассказала, как проект по трансформации фронт-офисов позволил оптимизировать документооборот для заказчиков
Екатерина Румянцева, ОМК-ЦЕС, – о том, как грамотно выстроить управление производительностью ОЦО и какие эффекты это дает на практике
Наталья Аксенова, Гринатом, – о новых подходах к работе со студентами по бухгалтерскому направлению
Какие функции по подготовке управленческой отчетности наиболее часто выводятся в ОЦО и что является основным тормозом для их перевода
Клуб ОЦО проанализировал, какой административно-хозяйственный функционал чаще другого централизуется в сервисных центрах
Ольга Лебедева, РусГидро ОЦО, - о том, как сотрудники центра благодаря деловой игре поняли и приняли ценности компании.
Елена Хижая, ОЦО «Гранд Учет», – о том, что было самым сложным в работе и во взаимодействии с бизнесом в ходе трансформации
Если инвестор утратил контроль над дочерней компанией, как это учесть в отчетности по МСФО. .
Наталья Гайнуллина, Х5 Group, – о том, как в результате перехода на процессную и сервисную модель произошла трансформация ОЦО
Елена Кондратьева, СЦ ФЕСКО, – о том, как благодаря созданию электронного архива бизнес получил существенные выгоды в работе.
Как ОЦО выстраивать коммуникацию с бизнесом, чтобы быть эффективными и какие инструменты работают на практике