Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Комплексная цифровая трансформация: опыт «ТАГРАС»
Статья 24.06.2025

Комплексная цифровая трансформация: опыт «ТАГРАС»

Цифровая трансформация сегодня является актуальной задачей для многих компаний, в том числе в индустрии ОЦО. В Холдинге «ТАГРАС» этот процесс начался с 2019 года. Вадим Хазов, руководитель программы TAGRAS-Digital, рассказал Клубу ОЦО о предпосылках цифровой трансформации, методологии, которая легла в основу программы, а также об основных эффектах, полученных в ходе реализации программы.

Почему потребовалась трансформация?

До запуска программы цифровой трансформации дивизионы Холдинга занимались автоматизацией обособленно и фрагментарно. Каждое подразделение самостоятельно выбирало вендоров, подходы и инструменты, опираясь на локальные потребности. В результате сформировалась ситуация, характерная для «лоскутной автоматизации»:

  • отсутствовали единые методологии, архитектура систем не имела сквозной логики;
  • существовало множество разрозненных ИТ-решений с низкой степенью интеграции;
  • высока была доля ручного труда и дублирования функций;
  • данные терялись либо были недоступны для принятия управленческих решений.

Фактически ИТ играло роль вспомогательной функции, не вовлеченной в формирование конкурентных преимуществ. Было очевидно, что такой подход ограничивает рост, снижает управляемость и эффективность. Руководство приняло стратегическое решение – перейти от автоматизации ради автоматизации к построению единой, согласованной архитектуры управления, интегрированной с бизнес-целями и ИТ-системами (см. рис. 1).

Рисунок 1. Комплексный подход к развитию системы управления
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Запуск ОЦО: опыт «Хайлэнд Майнинг Сервис»
Запуск ОЦО: опыт «Хайлэнд Майнинг Сервис»
#Лучший опыт, #Создание ОЦО

Светлана Корчинская, «Хайлэнд Майнинг Сервис», – о том, на что делали упор при миграции новых функций и как выстроена система управления качеством в ОЦО.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ HR ОЦО В 2025-2026 ГГ.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ HR ОЦО В 2025-2026 ГГ.
#HR, #Исследования, #Тренды

Основные сервисы и тренды развития HR ОЦО: исследование Б1.

Похожие Статьи

От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота
#Цифровизация #ЭДО
От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота

Цифровизация документооборота не избавляет сотрудников полностью от ручной работы, просто эта работа принимает другие формы. Наталья Корецкая, директор операционного департамента компании «АльфаСтрахования», рассказала Клубу ОЦО, каким образом инструменты искусственного интеллекта позволяют минимизировать рутинную работу с документами и повысить ее эффективность. ЭДО не решает всех проблем? «Документ — это налог на процесс», — это формулировка ChatGPT, […]

Модели работы с сотрудниками бэк-офисных функций: плюсы и минусы
#HR #Управление эффективностью
Модели работы с сотрудниками бэк-офисных функций: плюсы и минусы

Ольга Незговорова, SCHNEIDER GROUP, – о том, от чего зависит выбор схемы работы с сотрудниками и что надо учесть при ее выборе

ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома

Елена Двойникова, Гринатом, рассказала, как в ОЦО пришли к идеи внедрения производственной системы в бухгалтерии и какие эффекты от этого получили

Переход на электронные перевозочные документы: возможные проблемы
#Цифровизация #ЭДО
Переход на электронные перевозочные документы: возможные проблемы

Как подготовиться к переходу на транспортный ЭДО и какие проблемы предстоит решать бизнесу