10 перспективных стратегий для развития сервисных центров от McKinsey
Статья от эксперта

От транзакций к трансформации и революции: перспективы развития центров выделенного сервиса в сложном экономическом и геополитическом ландшафте.

Наши эксперты

Артем Отрубянников

Артем
Отрубянников

«ЛУКОЙЛ-МЦПБ»

Первый зам. гендиректора по направлению интегрированного учетного сервиса

Вера Прунцова

Вера
Прунцова

ГК «Миррико»

Директор ОЦО – главный бухгалтер

Олег Наумов

Олег
Наумов

Росархив

Статс-секретарь – заместитель руководителя

Сергей Завелишко

Сергей
Завелишко

Центр корпоративных решений

Начальник управления роботизации

Владислав Воробьев

Владислав
Воробьев

SynFiny Advisors

Консультант

Людмила Сорокина

Людмила
Сорокина

МФЦ «Полюс»

Директор по качеству и операционной эффективности

Светлана Слободенюк

Светлана
Слободенюк

ПАО «Сбербанк»

Директор регионального центра сопровождения розничного бизнеса

Алексей Романов

Алексей
Романов

ОЦО Tele2

Руководитель

Марк Гилилов

Марк
Гилилов

Ernst & Young

Партнер

Евгений Кольцов

Евгений
Кольцов

Новартис Бизнес Сервис

Глобал диджитал менеджер

Геннадий Попов

Геннадий
Попов

WSS-Consulting

Управляющий партнер

Владимир Демкин

Владимир
Демкин

ABInBev Efes

Директор по информационным технологиям и организации бизнес-процессов

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.