Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Референс визиты

Референс визиты

Общие центры обслуживания – динамично развивающийся сегмент бизнеса, аккумулирующий лучшие практики и передовые технологии со всего мира. Сегодня в России работает уже более сотни ОЦО среди которых как новички, так и ветераны, обладающие обширным опытом. Профессионалы ОЦО владеют огромным багажом практических знаний – и что самое приятное, они готовы делиться этими знаниями.

Хотите узнать как организованы процессы в передовых ОЦО и как строят работу лидеры рынка?

Клуб ОЦО поможет организовать референс-визит в самые успешные сервисные центры России, Европы и Казахстана. Визиты проходят как в оффлайн, так и в онлайн форматах. 

Во время референс-визитов вы сможете:

  • лично увидеть организацию процессов в ОЦО разных компаний,
  • задать все интересующие технические и организационные вопросы,
  • протестировать свои идеи,
  • обменяться мнениями по перспективным вопросам развития ОЦО.

По поводу организации референс-визита обращайтесь к Татьяне Гордеевой tatiana@sscclub.ru или заполните форму запроса ниже

Запросить референс визит

ВИЗИТЫ

Состоялся референс-визит в ОЦО «Вымпелком»
Состоялся референс-визит в ОЦО «Вымпелком»

15 ноября в рамках 24-й конференции «Общие центры обслуживания» в Ярославле, организованной MSB Events при поддержке Клуба ОЦО, состоялся референс-визит в ОЦО «Вымплеком». Открыл референс-визит Александр Завражин, директор ОЦО. Он представил доклад «Глобальная трансформация и цифровизация ОЦО «Вымпелком». Цифровые успехи и технологии, применяемые в работе». Александр отметил, что Центр работает с 2013 года, а в […]

Онлайн референс-визит в «Центр корпоративных решений»
Онлайн референс-визит в «Центр корпоративных решений»

21 июля Клуб ОЦО организовал онлайн референс-визит в «Центр Корпоративных Решений». Открыли мероприятие приветственным словом и представили коллег из ЦКР главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи и Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра Корпоративных Решений. Затем Нелли Мещерякова подробно рассказала об истории развития общего центра обслуживания ЦКР. Далее генеральный директор компании раскрыла особенности компании о также […]

Онлайн референс-визит в Многофункциональный центр «Полюс»
Онлайн референс-визит в Многофункциональный центр «Полюс»

19 мая 2022 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в МФЦ Полюс для корпоративных резидентов. Многофункциональный центр «Полюс» работает в городе Красноярске с 2018 года. На сегодняшний день в ПАО «Полюс» работает более 850 человек, выполняющих следующий функционал:  ведение архивного делопроизводства и документооборота, ИБ И IT-обслуживание и сопровождение, казначейскую функцию, управление командировками, обслуживание и поддержку […]

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗ
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗ

9 февраля 2022 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗа для корпоративных резидентов. Центр обслуживания бизнеса ПАО «КАМАЗ» (ЦОБ) работает в городе Набережные Челны с 2014 года. На сегодняшний день в ЦОБ работает более 900 человек, выполняющие следующий функционал: ведение бухглатерского и налогового учета, управление персоналом, ИТ-обслуживание, контакт-центр и сервис по командировкам.  Открыла […]

Клуб ОЦО организовал референс-визит в сервисный центр FESCO
Клуб ОЦО организовал референс-визит в сервисный центр FESCO

1 декабря Клуб ОЦО организовал референс-визит компании «ВинЛаб» в компанию FESCO. Референс-визит проходил в московском офисе компании FESCO с онлайн-подключением сотрудников Сервисного центра из Владивостока. Открыл мероприятие Андрей Клопотовский, генеральный директор СЦ FESCO, который подробно рассказал об истории создания и становления Центра, а также о ключевых функциях, выведенных в ОЦО. Затем Елена Кондратьева, заместитель генерального […]

РЕФЕРЕНС-ВИЗИТ В ОЦО Tele2
РЕФЕРЕНС-ВИЗИТ В ОЦО Tele2

29 ноября 2021 года Общий центр обслуживания Теле2 принимал гостей: с референс-визитом туда пришли представители компании «ВинЛаб». Встречу организовал Клуб ОЦО. Мероприятие было посвящено вопросам структуры службы, фронт-офисам и электронному документальному архиву (ЭДА). Встречу открыл Алексей Романов, руководитель ОЦО, который рассказал об истории и структуре компании, затронув вопросы учета бизнес-единиц. Далее Лилия Сидорова, руководитель службы […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.