Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход

ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ
"ЛУЧШИЙ ОЦО"

Премия ОЦО

О конкурсе

Учредители премии
MSB Events и Клуб ОЦО
Для кого
для всех ОЦО, работающих в России и странах СНГ

Премия «Лучший ОЦО» – ежегодная награда для профессионалов отрасли, присуждаемая под эгидой компании MSB Events с 2012 года.

Задача Премии – собрать, оценить и представить сообществу профессионалов ОЦО лучшие практики и самые яркие достижения. Оценивая свой опыт и сравнивая его с успехами коллег, участники Премии получают весомое подтверждение своего прогресса и широкую картину происходящего в отрасли.

Премия открыта для всех ОЦО, работающих в России и странах СНГ. Заявки номинантов оценивает Экспертный Совет, в состав которого входят признанные лидеры рынка и специалисты консалтинговых компаний.

 Для запроса дополнительной информации пишите на адрес: premia@msbevents.com.

Номинация Лауреаты Премии
Лучший запуск ОЦО РусГазБурение Сервис
Лучшая HR-стратегия ОМК-ЦЕС
Лучшая HR-стратегия Северсталь-ЦЕС
Цифровизация ОЦО Х5 Group
Управление клиентским опытом ОЦО ГК «Русагро»
Эффективный ЭДО ОЦО Ростелеком
Работа с внешними клиентами Северсталь-ЦЕС
Эффективные бизнес-процессы ОЦО «Ростелеком»
ОЦО - двигатель изменений ОЦО Tele2
Лидер ОЦО Александр Завражин, Директор ОЦО «Вымпелком»
Премии прошлых лет:

Кейсы луареатов премии «Лучший ОЦО»

Опыт: Проект по внедрению ЭДО в МКС
#Лучший опыт #ЭДО
Опыт: Проект по внедрению ЭДО в МКС

Как МКС развивает внешний и внутренний ЭДО и внедряет мобильную электронную подпись.

Как обеспечить непрерывное обслуживание: опыт «ЛУКОЙЛ-МЦПБ»
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Как обеспечить непрерывное обслуживание: опыт «ЛУКОЙЛ-МЦПБ»

Артем Отрубянников – о том, какие инструменты помогли «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» обеспечить качественное и бесперебойное обслуживание клиентов в 2020 году.

Опыт: Как МФЦ «Полюс» выстраивает эффективные бизнес-процессы
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Опыт: Как МФЦ «Полюс» выстраивает эффективные бизнес-процессы

Людмила Сорокина рассказала, какие показатели эффективности бизнес-процессов мониторит МФЦ «Полюс» и как связаны KPI и SLA.

«Важно “продать” бизнесу идею о переводе сервиса в ОЦО»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса
«Важно “продать” бизнесу идею о переводе сервиса в ОЦО»

Наталья Гайнуллина – о том, как подготовить план по приему нового сервиса и как действовать, если что-то пошло не по плану.

Опыт цифровизации ОЦО ABInBev Efes: бизнес без рутины
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Цифровизация
Опыт цифровизации ОЦО ABInBev Efes: бизнес без рутины

Владимир Демкин рассказывает, какие преимущества дает ОЦО BPM-система и почему реинжиниринг бизнес-процессов важнее любых технологий.

HR-ОЦО «Метинвеста»: от запуска до масштабного тиражирования
#HR #Лучший опыт #Создание ОЦО
HR-ОЦО «Метинвеста»: от запуска до масштабного тиражирования

Юлия Ряховская, Метинвест Холдинг, объясняет, почему к запуску ОЦО нужно подходить как к проекту по управлению изменениями и как взаимодействовать с бизнесом.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.