Премия «Лучший ОЦО» – ежегодная награда для профессионалов отрасли, присуждаемая под эгидой компании MSB Events с 2012 года.
Задача Премии – собрать, оценить и представить сообществу профессионалов ОЦО лучшие практики и самые яркие достижения. Оценивая свой опыт и сравнивая его с успехами коллег, участники Премии получают весомое подтверждение своего прогресса и широкую картину происходящего в отрасли.
Премия открыта для всех ОЦО, работающих в России и странах СНГ. Заявки номинантов оценивает Экспертный Совет, в состав которого входят признанные лидеры рынка и специалисты консалтинговых компаний.
Для запроса дополнительной информации пишите на адрес: premia@msbevents.com.
К участию в номинации принимаются работы от центров, начавших свою работу с начала 2021 года и позже. Оцениваются финансовые и качественные результаты централизации, а также подходы, использованные при создании ОЦО
Оцениваются успешные кейсы в области управления персоналом, инновационные подходы, развитие новых навыков и экспертизы, построения корпоративной культуры
Оценивается применение в ОЦО инструментов роботизации, process/data mining, искусственного интеллекта, машинного обучения, облачных технологий и цифровой обработки больших данных. Масштаб внедрения новых технологий и полученные экономические эффекты
Оцениваются лучшие практики работы с клиентами ОЦО: сервисный подход и инструменты управления взаимодействием с заказчиками, новые методологии сотрудничества с клиентом и показатели эффективности управления сервисом
Оцениваются реализованные проекты ЭДО и КЭДО. А именно: новые подходы к внедрению, процесс автоматизации документооборота, интеграция ЭДО с учетной системой, соотношение бумажных и электронных документов, а также экономические эффекты перехода на ЭДО
Оцениваются проекты обслуживания клиентов вне периметра группы и «коммерциализации» услуг ОЦО на внешнем рынке: лучшие кейсы, количественные и качественные результаты, организационная трансформация центра
Оцениваются реализованные кейсы повышения эффективности бизнес-процессов: используемые инструменты, качественные и количественные показатели до и после оптимизации, экономические результаты трансформации
Оценивается наличие в ОЦО уникальной экспертизы, компетенций, которые работают для всех подразделений компании. Проекты, созданные на базе ОЦО и успешно реализованные, масштабированные на бизнес группы (например, цифровые, проекты трансформации, процессные, сервисные и пр). Экспертные функции ОЦО как центра компетенций бизнеса.
Оценивается роль топ-менеджера как руководителя ОЦО, а также его влияние на развитие индустрии в части формирования новых подходов и стандартов, готовность делиться лучшими практиками и опытом работы.
Номинация | Лауреаты Премии |
---|---|
Лучший Запуск ОЦО | Операционный центр СПАО «Ингосстрах» в г.Краснодар |
Лучшая HR-стратегия | «Норникель» – Общий Центр Обслуживания |
Цифровизация ОЦО | Общий Центр Обслуживания ПАО «ВымпелКом» |
Управление клиентским опытом | Общий центр обслуживания ООО «Т2 Мобайл» |
Управление клиентским опытом | ООО Центр Корпоративных Решений |
Управление клиентским опытом | Северсталь-Центр Единого Сервиса |
Эффективный ЭДО | Объединенный Центр Обслуживания «УРАЛХИМ» |
Работа с внешними клиентами | Северсталь-Центр Единого Сервиса |
Эффективные бизнес-процессы | Сервисный Центр X5 Retail Group |
Лучшая профессиональная экспертиза | Гринатом Общий Центр Обслуживания |
Лидер ОЦО | Наталья Старикова, Директор ОЦО «УралХим» |
Как МКС развивает внешний и внутренний ЭДО и внедряет мобильную электронную подпись.
Артем Отрубянников – о том, какие инструменты помогли «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» обеспечить качественное и бесперебойное обслуживание клиентов в 2020 году.
Людмила Сорокина рассказала, какие показатели эффективности бизнес-процессов мониторит МФЦ «Полюс» и как связаны KPI и SLA.
Наталья Гайнуллина – о том, как подготовить план по приему нового сервиса и как действовать, если что-то пошло не по плану.
Владимир Демкин рассказывает, какие преимущества дает ОЦО BPM-система и почему реинжиниринг бизнес-процессов важнее любых технологий.
Юлия Ряховская, Метинвест Холдинг, объясняет, почему к запуску ОЦО нужно подходить как к проекту по управлению изменениями и как взаимодействовать с бизнесом.