Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2
20.02.2025

«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2

#Лучший опыт #Развитие ОЦО

Наталья Быкова, Т2, – о том, как визуализация бизнес-процессов позволяет быстрее найти в них узкие места и возможности для оптимизации.

Статьи по темам:

«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2

Наталья Быкова, Т2, – о том, как визуализация бизнес-процессов позволяет быстрее найти в них узкие места и возможности для оптимизации.

Как избежать «цифрового истощения»: практические советы
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как избежать «цифрового истощения»: практические советы

93% руководителей считают цифровые каналы коммуникации эффективными.

Как цифровая ясность повышает эффективность бизнес-процессов
#Управление эффективностью #Цифровизация
Как цифровая ясность повышает эффективность бизнес-процессов

Александр Пошивалов рассказывает, как цифровизация помогает ОЦО снизить потери рабочего времени и повысить эффективность.

Внедрение сквозных процессов H2R в ОЦО
#HR #ЭДО
Внедрение сквозных процессов H2R в ОЦО

Александра Берг, СЦ FESCO, - о том, как повысить управляемость и эффективность кадровых процессов в ОЦО.

«Качественные данные — это основной тренд в индустрии сегодня»
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
«Качественные данные — это основной тренд в индустрии сегодня»

Екатерина Юрченко, - о том, почему качество данных и работа с ними становятся одним из основных приоритетов в работе ОЦО.

Соцпакеты в 2024 году: как изменяются потребности сотрудников
#HR #Исследования
Соцпакеты в 2024 году: как изменяются потребности сотрудников

HR-рынок России испытывает нехватку квалифицированных специалистов. В связи с этим растет значение различных бенефитов. В 2024 году hh.ru провел исследование трендов HR-рынка, уделив отдельное внимание соцпакетам. В опросе участвовали представители различных отраслей — от IT и торговли до медицины и промышленности, что подчеркивает универсальную значимость соцпакетов. Мы проанализировали, какие же опции в соцпакетах являются наиболее […]

«Мы продолжим трансформировать наш ОЦО»
#Лучший опыт #Тренды
«Мы продолжим трансформировать наш ОЦО»

Наталья Старикова, ОЦО «Уралхима», – о достижениях в основных сервисах ОЦО, а также о развитии цифровизации и экспертизы.

Трансграничные расчеты: возможные стратегии бизнеса в новых условиях
#Трансформация бизнеса #Тренды
Трансграничные расчеты: возможные стратегии бизнеса в новых условиях

Михаил Хорошев рассмотрел конкретные инструменты, которые позволят минимизировать риски расчетов в ходе ВЭД

Построение цифрового ОЦО: опыт «РусГазБурение Сервис»
#Цифровизация #ЭДО
Построение цифрового ОЦО: опыт «РусГазБурение Сервис»

Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», - о цифровых проектах и о том, как внедрение ЭДО позволит отказаться от фронт-офисов.

ИИ и RPA: как технологии делают бизнес умнее и быстрее
#Управление эффективностью #Цифровизация
ИИ и RPA: как технологии делают бизнес умнее и быстрее

Северсталь ЦЕС рассказывает как можно автоматизировать интеллектуальные задачи благодаря интеграции RPA с LLM.

Портрет ОЦО – 2024
#Исследования #Развитие ОЦО #Создание ОЦО
Портрет ОЦО – 2024

Как выглядит типичный российский ОЦО: функционал, возраст, численность и другие показатели

«Сделали упор на развитие системы качества услуг»
#Лучший опыт #Тренды
«Сделали упор на развитие системы качества услуг»

Денис Шипицын, ТМК ЦБУ, – о внедрении инструментов, которые позволят повысить качество услуг и клиентоориентированность.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.