Основные сервисы и тренды развития HR ОЦО: исследование Б1.
Основные сервисы и тренды развития HR ОЦО: исследование Б1.
Вадим Хазов, «ТАГРАС», - об основных этапах цифровой трансформации дивизионов холдинга
Светлана Корчинская, «Хайлэнд Майнинг Сервис», – о том, на что делали упор при миграции новых функций и как выстроена система управления качеством в ОЦО.
Компания Deloitte выделила основные тренды развития глобальной индустрии ОЦО в ближайшие три года.
Олеся Балахонкина, ОЦО «Детский мир», – о том, как создавали Центр, почему выбрали Казани и на что делали упор при взаимодействии с бизнесом.
Юлия Коновалова, ОЦО «Ростелеком», - о проекте по вовлечению сотрудников в развитие корпоративной и сервисной культуры ОЦО
Отказываются ли ОЦО от фронтов, насколько активно они внедряют ИИ, какова средняя текучесть в ОЦО, – ответы в новом исследовании Клуба ОЦО.
Поиск внутренних резервов, удержание сотрудников и индексация зарплат: как работодатели решают основные кадровые проблемы
Юлия Руднева и Ольга Гусева, «Росводоканал», – о том, как внедрение тикетинга позволило повысить прозрачность работы ОЦО и бизнеса
Алексей Шукюров, – о том, как изменилось законодательство по оплате работы в выходные дни
В большинстве российских компаний отсутствуют единый регламент по работе с учетными записями сотрудников, в том числе после их увольнения, а также обучение основам информационной безопасности. Между тем отсутствие постоянного мониторинга доступа работников к корпоративной информации может привести к утечке персональных данных, что грозит не только потерей репутации, но и серьезными штрафами. Порядка 30% сорудников работает […]
Наибольший объем ЮЗЭДО достигнут в части документооборота с поставщиками и покупателями (80-90%).