Анна Гвоздева, Альфа-Банк, – о том, как планирование численности в зависимости от определенного драйвера позволяет оптимизировать количество сотрудников.
Анна Гвоздева, Альфа-Банк, – о том, как планирование численности в зависимости от определенного драйвера позволяет оптимизировать количество сотрудников.
Фокусы современного ОЦО – от взаимодействия с бизнесом до развития персонала и внедрения ИИ – в руководстве SSON для молодых центров и не только
Руслан Рахимжанов, «МФЦ Полюс», – о том, на что нужно сделать упор в ОЦО при внедрении и разработке дашбордов
Как мотивировать сотрудников к переводу на КЭДО и как оценивать эффективность проекта, а также на чем делать упор - на количестве цифровых кадровых документов или на охвате сотрудников
Алексей Шукюров, – о том, в каких случаях при увольнении сотрудника суд встает на сторону работодателя
Юлия Грицына, ОЦО «Фармстандарт», – о том, как запускали центр обслуживания одной из крупнейших фармкомпаний и чего уже удалось достичь.
В условиях дефицита кадров работодатели должны переосмыслить ценность и предназначение офисов
Наталья Быкова, Т2, – о том, как визуализация бизнес-процессов позволяет быстрее найти в них узкие места и возможности для оптимизации.
93% руководителей считают цифровые каналы коммуникации эффективными.
Александр Пошивалов рассказывает, как цифровизация помогает ОЦО снизить потери рабочего времени и повысить эффективность.
Александра Берг, СЦ FESCO, - о том, как повысить управляемость и эффективность кадровых процессов в ОЦО.
Екатерина Юрченко, - о том, почему качество данных и работа с ними становятся одним из основных приоритетов в работе ОЦО.