7 февраля 2025 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в Операционный центр Ингосстраха. Операционный центр Ингосстраха начал свою работу в 2020 году в Краснодаре. Операционный центр стал победителем конкурса «Лучший ОЦО – 2022» в номинации «Лучший запуска ОЦО», а также получил награды «Высокая оценка жюри» конкурса «Лучший ОЦО – 2023» в номинациях «ОЦО – двигатель […]
29 ноября 2024 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в «Газпромнефть Экспертные решения». По итогам проекта комплексной реструктуризации и трансформации правовой функции «Газпром нефти» юридические структуры 60+ дочерних предприятий объединились в единый правовой кластер под названием «Газпромнефть Экспертные решения». «Газпромнефть Экспертные решения» начал свою работу в 2021 году и сегодня осуществляет широкий набор юридических сервисов. […]
10-11 декабря 2024 состоится практическая ежегодная конференция «Цифровой ОЦО».Мероприятие соберет ведущих экспертов, практиков и руководителей в области цифровизации иоптимизации бизнес-процессов. Участникам конференции представится уникальная возможность познакомиться с цифровымидостижениями ОЦО Ростелеком в рамках виртуального референс-визита. В программеконференции: выступления операционных центров – лидеров цифровизации, дискуссии,нетворкинг, а также обзор международного опыта. Присоединяйтесь к конференции, чтобы узнать о лучших […]
22 ноября 2024 года состоится открытый вебинар Клуба ОЦО с компаниями «Северсталь — ЦЕС» и «Шерпа Роботикс» «RPA+ChatGPT = новые возможности для роботизации ОЦО». Вебинар будет посвящен вопросам практического применения в ОЦО роботизации бизнес-процессов с применением искусственного интеллекта. Как известно, до 70% всех операций в ОЦО составляют рутинные задачи. Из оставшихся 30% можно легко автоматизировать […]
Обсудим, как подготовиться к вступлению в режим Налогового мониторинга в 2025-2026 гг. и учесть все требования ФНС при реализации проекта. А также разберем практические вопросы внедрения Витрины данных и интеграции с АИС «Налог-3». В фокусе: Мы приглашаем: Спикеры Антон Беренцев, директор направления Налоговый мониторинг, ELMAЛюдмила Микрюкова, главный методолог по налоговому контролю ELMA365 Налоговый мониторинг
19 ноября 2024 г. пройдет открытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО «Финансовый ОЦО: знакомимся с новым бенчмарком Клуба ОЦО», на котором состоится презентация нового бенчмарка в рамках проекта Клуба ОЦО. Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в […]
Конференция ELMA DAY’24: Экосистема Low-code решений 5 ноября в Москве пройдет конференция про актуальные задачи бизнеса и единую Low-code платформу для их решения. Опыт последних лет показал, что при замене устаревших и ушедших с рынка систем многие крупные компании выбрали Low-code. Поэтому мы трансформировали BPM-платформу ELMA365 в экосистему Low-code решений для повышения операционной эффективности бизнеса […]
26 сентября пройдет масштабная конференция-выставка в сфере цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов GLOBAL TECH FORUM. На одной площадке соберутся разработчики и поставщики комплексных IT-решений для бизнеса. За один день вы сможете познакомиться с ключевыми решениями цифровизации бэк-офиса и автоматизации его основных бизнес-процессов. На мероприятии вас ожидает: Дата мероприятия: 26 сентября 2024 Место проведения: Москва, Кластер […]
Лучшие практики кадрового, внутреннего и внешнего электронного документооборота. В современном мире цифровизация становится ключевым фактором для развития бизнеса и электронный документооборот (ЭДО) занимает центральное место в этом процессе. 16-я практическая конференция «ЦИФРОВОЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. Лучшие практики кадрового, внутреннего и внешнего документооборота», которая состоится 10-11 октября 2024 в Москве посвящена актуальным проблемам, стоящим перед компаниями, стремящимися внедрить […]
Как организовать учёт архивных документов с помощью решения ELMA365. Ежедневно компании обмениваются с контрагентами множеством различных документов. И если требования законодательства к реализации ЭДО уже достаточно проработаны и понятны, то к хранению документов есть вопросы: Ответим на эти вопросы на примере решения ELMA365 CSP — Архивное дело. Решение позволяет упростить процедуру передачи дел в архив […]
2 октября 2024 года Клуб ОЦО проведет открытый вебинар на тему «Штрафы и снятие моратория: что нужно знать о персональных данных». Понятие «персональные данные» давно и прочно вошло в обиход не только HR и юристов, но и многих других сотрудников бизнеса и ОЦО. Однако до сих пор остаются важные вопросы и нюансы по работе с […]
11 сентября 2024 года на платформе Клуба ОЦО посмотрим, как на практике применяются инструменты искусственного интеллекта для решения задач юристов, методологов, сотрудников контакт-центров и других служб поддержки бизнеса. Компании в своей операционной деятельности ежедневно вынуждены работать с огромным количеством документов — юридических, налоговых, бухгалтерских и т.д. Часто для поиска той или иной информации/данных в документе […]
15 ноября 2024 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Развитие ОЦО: как вовремя понять, что нужно меняться». Спикер – Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗа. ЦСР ЕВРАЗа работает в Новокузнецке с 2016 года. В 2023 году в ЦСР прошла трансформация ОЦО, о чем Людмила и ее коллеги рассказывали в ходе референс-визита на платформе […]
16 октября 2024 года Клуб ОЦО проведет онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим». ОЦО «УралХим» был открыт в Перми в 2013 году. За более чем 10 лет работы Центр существенно вырос — периметр обслуживания превысил 60 предприятий, а количество сервисов — более 100. ОЦО активно внедряет цифровые инструменты. Во время референс-визита директор ОЦО «УралХим» Наталья […]
30 октября 2024 года Клуб ОЦО проведет онлайн-завтрак на тему «Клиентская служба ОЦО: создание и основные задачи». Многие ОЦО в процессе развития приходят к пониманию, что необходима или единая клиентская служба, или выделенные сотрудники — клиентские менеджеры, задача которых — быть постоянно на связи с клиентами, отвечать на их запросы, следить за качеством их выполнения и […]
6 декабря 2024 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Оптимизация работы фронт-офисов: практический опыт». Руководители многих ОЦО задумываются об оптимизации работы фронт-офисов, а в перспективе — и об отказе от них. На закрытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО, который пройдет 6 декабря, представители сервисных центров обсудят возможные подходы к оптимизации работы фронт-офисов — от развития […]
11 октября 2024 года Клуба ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Внедрение кадровых треков: практический опыт». Большинство сервисных центров внедряют карьерные треки как инструмент для прозрачного построения карьеры сотрудников ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке представители ОЦО обсудят: Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени в закрытом формате, только для корпоративных резидентов.
4 октября 2024 года Клуба ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Построение системы внутреннего контроля в функции учета и отчетности». На закрытом онлайн-завтраке представители ОЦО обсудят: Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени в закрытом формате, только для корпоративных резидентов. Обращаем ваше внимание, что некорпоративные резиденты смогут принять участие в закрытом мероприятии, если […]
18 сентября 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Развитие команды с ростом ОЦО». По мере роста ОЦО меняются задачи, которые стоят перед командой, возникает потребность в новых навыках и компетенциях сотрудников и вместе с тем, встает вопрос, все ли члены команды готовы работать при новых требованиях и вызовах. На закрытом онлайн-завтраке Клуба […]
27 сентября 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «Бизнес-аналитика как новый сервис ОЦО». Развитие и предоставление головной компании бизнес-аналитики — как на регулярной основе, так и по индивидуальным запросам подразделений — одно из перспективных направлений развития сервисов ОЦО. Сбор и обработка аналитических данных в различных разрезах не только помогают бизнесу принимать верные […]
6 сентября 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый онлайн-завтрак на тему «МЧД: практика применения». С 1 сентября 2024 года применение МЧД при подписании электронных документов физическим лицом от имени организации станет обязательным. Однако до сих пор у компаний остаются вопросы по внедрению и применению МЧД. В рамках онлайн-завтрака, который состоится меньше чем через неделю после […]
Планируете организовать внутренний сервис в компании, но не знаете, с чего начать? Эксперты из ELMA365 Service помогут вам грамотно расставить приоритеты! ELMA подготовили онлайн-экскурсию по решению Service Desk 2.0, которую проведут на двух разных языках, чтобы донести смысл до каждого. Большой обзор функциональных возможностей, преимуществ и перспектив. 27 июня — Business Day. Расскажут на языке […]
14 февраля 2025 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «КЭДО: внедрение и развитие». Внедрение кадрового ЭДО становится приоритетной задачей для многих ОЦО, однако, как показывает практика, часто проект по переходу на КЭДО идет гораздо медленнее, чем, к примеру, внедрение ЮЗЭДО, хотя в этом проекте задействованы только внутренние сотрудники. В ходе онлайн-завтрака, который пройдет […]
В свете планируемых глобальных изменений в российском налоговом законодательстве не упустите возможность принять участие в XV Всероссийской Финансово-Бухгалтерской Конференции «Бухгалтерский учет и налоговые аспекты 2024-2025», которая пройдет с 10 по 14 сентября в Сочи, и получить подробные разъяснения по всем нововведениям от первоисточников. Авторитетные спикеры – специалисты ФНС России, Министерства Финансов РФ, которые участвуют в […]
13 декабря 2024 года пройдет открытый вебинар на тему «Макропрогноз-2025. Чего ждать российской экономике в наступившем году?». Конец года – традиционное время для прогнозов на будущий год, в том числе в сфере макроэкономики, которая влияет на работу всего бизнеса. Эти и многие другие вопросы можно будет обсудить с экспертом на открытом вебинаре 13 декабря 2024 […]
25 октября 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «RPA: выбор процессов и контроль цифровых сотрудников». В процессе перехода на отечественные RPA-платформы многие сервисные центры пересматривали роботизируемые процесс: некоторые процессы автоматизировали, другие,ранее не роботизированные, наоборот, переводили на RPA-решения На закрытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудят, каким образом правильно выбирать процессы для роботизации, […]
8 ноября 2024 года Клуб ОЦО проведет закрытый бизнес-завтрак на тему «Сервисная культура при старте и росте ОЦО». Очень часто ОЦО на стадии запуска не уделяют должного внимания развитию сервисной культуры, делая упор на эффективность, скорость и стабилизацию процессов. Однако в ходе становления ОЦО многие приходят к пониманию, что еще на стадии становления Центра важно […]
Автоматизация процесса закупок — это актуальная задача для любой компании. Она позволяет сотрудникам закупочного отдела добиваться соблюдения KPI, регламентов и сроков. Бизнесу же — повышать прибыль за счет сокращения стоимости процессов и бесперебойной работы с поставщиками. На вебинаре 4 июня в 11:00 МСК расскажем, как обновилось бизнес-решение ELMA365 Закупки. В формате живой демонстрации product owner […]
5 июля 2024 года Клуб ОЦО проведет открытый Open Talk на тему «Оптимизация работы ОЦО: ключевые фокусы». Спикер – Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗ. В декабре 2023 года ЦОБу исполнилось 10 лет, Лариса возглавляет Центр с момента его основания и прошла все этапы – от запуска и становления ОЦО до развития и достижения стадии […]
25 июля 2024 года Клуб ОЦО проведет вебинар на тему «Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2023». В рамках вебинара мы представим кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2023» в номинации «Цифровизация ОЦО» — Блок Поддержка бизнеса X5 Group. Наталья Гайнуллина, директор по развитию и эффективности сервисов, Х5 Group, расскажет, какие цифровые инструменты позволили Блоку Поддержка бизнеса повысить качество […]