27 марта Клуб ОЦО провел антикризисную онлайн-встречу с гендиректором «Северсталь-ЦЕС» Кирой Лапиной. Вебинар стал первым из планируемой Клубом серии «ОЦО в новой реальности» и был посвящен организации работы в условиях пандемии. Подготовка к переходу на удаленку началась в «Северсталь-ЦЕС» еще в 2019 году. 20% сотрудников сервисного центра уже имеют опыт работы из дома, и необходимые […]
В первый день конференции прошли референс визиты в расположенные в Нижнем Новгороде ЕЦО Coca-Cola HBC Russia и ПЦП Операционного центра «Нижний Новгород» Сбербанка. Участники , разделившись на группы ознакомились с функционалом, процессами и организацией пространства центров. Второй рабочий день прошел под председательством Екатерины Румянцевой, Директора ЦРП филиал МФ ОЦО Ростелеком. В рамках утренней сессии […]
Цифровая трансформация бизнесов, изменение офисной среды, новые потребности рынка и бурный рост онлайн технологий – реалии сегодняшнего дня, которые под влиянием форс-мажорных обстоятельств начала 2020 года стали важнейшим фактором успешного развития компаний. 18 – 20 мая 2020 года на практической конференции «Цифровой офис. Эпоха новых возможностей и перспектив» будут представлены практические наработки ведущих экспертов и […]
Цифровое будущее налогового контроля Снижение порогов для добровольного участия компаний в налоговом мониторинге, заложенное в принятой в феврале 2020 года концепции правительства, открывает новые перспективы для бизнеса. По прогнозам, к 2024 году около 8 000 российских компаний смогут перейти на систему прозрачного взаимодействия с налоговыми органами и получить освобождение от налоговых проверок. Расчеты показывают, что налоговый […]
Обеспечение устойчивости в кризисное время Нефтяная война и пандемия COVID-19 в очередной раз напомнили бизнес-сообществу, что некоторые глобальные потрясения всегда останутся вне зоны нашего контроля, а вызванные ими перемены могут оказаться очень глубокими и долгосрочными. Однако если убрать из кризиса привкус катастрофы, он становится временем роста. Приглашаем вас обменяться мнениями и актуальными идеями на практической […]
О переходе на удаленку, изменении процедур и организации «Горячей линии по коронавирусу» на базе центра обслуживания рассказала команда «Норникель - ОЦО» на вебинаре для подписчиков нашего портала.
Онлайн-конференция «Работа ОЦО в новых условиях» будет посвящена обмену опытом по организации работы в период пандемии и поиску инструментов повышения ценности ОЦО для своих клиентов. В новых реалиях стандартное требование непрерывности процессов стало вызовом, с которым успешно справились большинство ОЦО. Но по мере углубления кризиса становится ясно: для успешной работы в будущем стратегии обслуживания бизнеса […]
В этом разделе мы публикуем информацию о наиболее значимых и ярких мероприятиях для профессионального сообщества ОЦО. В условиях высокой неопределенности возрастает роль как корпоративных мероприятий, которые позволяют повысить вовлеченность и мотивацию сотрудников, так и конференций, семинаров, вебинаров и т.д., на которых в режиме онлайн можно узнать о лучшем опыте коллег, познакомиться с самыми актуальными трендами и наиболее интересными практическими кейсами. […]
Общие центры обслуживания – динамично развивающийся сегмент бизнеса, аккумулирующий лучшие практики и передовые технологии со всего мира. Сегодня в России работает уже более сотни ОЦО среди которых как новички, так и ветераны, обладающие обширным опытом. Профессионалы ОЦО владеют огромным багажом практических знаний – и что самое приятное, они готовы делиться этими знаниями. Хотите узнать как […]
9 июля с 11:00 до 13:00 компания Headhunter проведет отраслевую онлайн-встречу для HR-специалистов объединенных центров обслуживания, офисы которых расположены в Центральном и Приволжском федеральных округах. Формат мероприятия – «виртуальный круглый стол», во время которого участники смогут познакомиться и обсудить актуальные вопросы. Главные темы дискуссии: Текущая ситуация в компаниях и инструменты адаптации Удержание и привлечение сотрудников: работа […]
Ситуация с пандемией дала мощный стимул для цифровизации всех составляющих бизнеса. За последние месяцы из-за введённых ограничений компании различных отраслей были вынуждены оперативно менять привычные модели коммуникаций и принципы управления бизнес-процессами. Массовый переход на дистанционные каналы стал серьезной проверкой на выживание и устойчивость к кризисам для бизнеса, но, одновременно с этим, открыл для него новые […]
20 ноября пройдет онлайн-завтрак для резидентов Клуба ОЦО на тему «Выбор процессов для автоматизации и роботизации» для руководителей центров и направлений по цифровизации. Участие бесплатное. Сегодня одни ОЦО уже активно внедряют роботизацию и AI, другие же только в начале этого процесса. Онлайн-завтрак будет особенно полезен тем сервисным центрам, которые начинают проекты по цифровизации и хотят добиться […]
4 декабря, с 9.30 до 11.00 Клуб ОЦО проводит закрытый онлайн-завтрак, на котором в центре внимания будут вопросы управления и мотивации дистанционных сотрудников. Участие в мероприятии — бесплатно. Сегодня тема эффективного менеджмента удаленных команд становится одной из самых востребованных для Общих центров обслуживания. На онлайн-завтраке, 4 декабря, руководители HR-служб обсудят, как эффективно управлять удаленными сотрудниками […]
Новые технологии для ОЦО, вовлеченность персонала и удовлетворенность клиентов в повестке 14-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» 19-20 ноября 2020.
15-16 апреля 2021 года в Москве состоится очередная ежегодная конференция «Общие Центры Обслуживания». В этом году она впервые пройдёт в гибридном формате и даст возможность как очного, так и удаленного участия, благодаря прямой трансляции. Во время бизнес-встречи ведущие эксперты индустрии ОЦО поделяться лучшие практиками и своими блестящими идеями адаптации изменений, внедрения инноваций, и вдохновения для постоянного […]
Налоговый мониторинг – это новая форма налогового контроля, которая заменяет традиционные проверки на онлайн-взаимодействие на основе удаленного доступа к информационным системам налогоплательщика и его бухгалтерской и налоговой отчетности. Такой подход позволяет оперативно согласовывать с налоговым органом позицию по налогообложению планируемых и совершенных операций, обеспечивает превентивное выявление налоговых рисков, быстрое урегулирование неопределенных налоговых позиций и позволяет […]
21 мая 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Выход ОЦО на внешний рынок: оценка целесообразности, с чего начать и как быть эффективным». Мероприятие бесплатное, в нем могут принять участие руководители сервисных центров и менеджеры высшего звена – резиденты Клуба ОЦО. Вопросы выхода Общих центров обслуживания на внешний рынок сегодня становится все более […]
28 мая 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Подготовка двустороннего SLA: как учесть интересы ОЦО и бизнеса» для резидентов Клуба ОЦО. Эффективность работы ОЦО во многом зависит от зрелости процессов клиентов – своевременности предоставления необходимой информации, качества данных, наличия ЭДО и т.д., и т.п. Многие сервисные центры приходят к тому, что традиционного […]
25 июня 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «ЭДО. Эффективное взаимодействие с контрагентами. Секция FMСG-Ритейл» для резидентов Клуба ОЦО. Компании из сферы ритейла одними из первых начали внедрять электронный документооборот с контрагентами и мотивировать к переходу на ЭДО своих поставщиков, среди которых много компаний FMCG-сектора. Как организовать эффективное взаимодействие с контрагентами при […]
2 июля 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «ИТ-персонал ОЦО: подбор, удержание, развитие» для резидентов Клуба ОЦО. ИТ-функционал в том или ином объеме присутствует во многих российских и международных ОЦО. Удаленный формат работы ОЦО в период пандемии, с одной стороны, выявил необходимость в более системной и оперативной работе ИТ-служб ОЦО. С другой […]
Прошедший год полностью изменил сценарии работы компаний во всем мире. Сервисные центры, столкнувшись с текущими сложностями, продемонстрировали невероятную гибкость и новые достижения. ОЦО наглядно доказали способность быстро адаптироваться к изменениям, становясь надёжным партнёром для бизнеса. Многие центры пересмотрели организационную структуру и функционал, и благодаря новейшим цифровым технологиям сделали серьезный шаг к росту эффективности. Это непростое время […]
18 июня 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Эффективная работа контакт-центра: проблемы и решения» для резидентов Клуба ОЦО. Контакт-центры работают в большинстве Общих центров обслуживания, их основная задача – оперативная и качественная поддержка клиентов. Эффективность работы контакт-центра во многом зависит от автоматизации бизнес-процессов центра, правильно выстроенной системы взаимодействия с клиентами, а также […]
16 июля 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Как правильно выстраивать взаимодействие с сотрудниками при миграции функций в ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. При миграции функционала в ОЦО очень важно сразу выстроить правильную коммуникацию с сотрудниками на всех уровнях – рассказать им о целях и преимуществах проекта, объяснить, как его реализация скажется […]
29 июля 2021 года Клуб ОЦО проведет Open Talk с экспертом Екатериной Юрченко, генеральным директором ГПМ Партнер (ОЦО Газпром-медиа) на тему «От запуска сервисного центра до модели GBS: основные этапы развития ОЦО». Екатерина более 15 лет занимается организацией и оптимизацией Общих центров обслуживания в России: она руководила проектами по созданию первого в стране транзакционного центра […]
15 октября 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак на тему «Оценка эффективности работы ОЦО» для резидентов Клуба. Каждый центр обслуживания регулярно мониторит ключевые показатели своей работы, прежде всего для того чтобы выявить направления, которые необходимо оптимизировать и совершенствовать для повышения эффективности ОЦО. Как определить драйверы эффективности работы ОЦО, какие показатели являются наиболее репрезентативными, как часто следует […]
Работа с электронными документами при кадровом документообороте – один из наиболее актуальных и одновременно сложных вопросов для компаний и ОЦО. Как перейти на кадровый ЭДО в соответствие с нормами трудового законодательства, какие кадровые документы целесообразно переводить в электронный вид в первую очередь и какие электронные подписи при этом использовать, как работать с персоналом при переходе […]
29 октября 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак на тему «Process Mining: практика внедрения» для резидентов Клуба ОЦО. Общим центрам обслуживания очень важно своевременно и регулярно мониторить эффективность своих бизнес-процессов. Раньше для оценки состояния бизнес-процессов нужно было интервьюировать сотрудников, подробно изучать шаблоны и регламенты процессов, а также другую документацию, что требовало много времени. Сегодня инструменты Process […]
12 ноября 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Разработка системы KPI для нетранзакционных сотрудников». Как происходит оценка результатов нетранзакционных сотрудников ОЦО, какие KPI для экспертов работают на практике, как понять, что утвержденные KPI нерелевантны, – эти и другие вопросы становятся все более актуальными для ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке 12 ноября представители различных […]
Новые вызовы диктуют новые правила работы. Тренд на повышение эффективности и снижение затрат набирает обороты, соответственно, профессионалы фокусируются на новых инструментах, которые позволят выйти на новый уровень и оптимизировать процессы. Централизация казначейства, расширение полномочий казначея, цифровизация и трансформация функции – все эти вопросы выходят на первый план крупнейших корпораций. Команда MSB Events приглашает вас присоединиться к уникальному […]
16 сентября 2021 года пройдет Open Talk Клуба ОЦО на тему «Эффективная работа контакт-центра ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. Как организовать работу контакт-центра таким образом, чтобы он эффективно, оперативно и качественно поддерживал и клиентов ОЦО, и сотрудников самого ОЦО? Своим опытом по организации работы контакт-центров поделятся руководители контакт-центров ведущих российских ОЦО: Анастасия Колодий, руководитель сервисной линии […]