13-ая ежегодная бизнес-встреча “Общие центры обслуживания: повышение ценности и рост ОЦО” – Клуб ОЦО

13-ая ежегодная бизнес-встреча “Общие центры обслуживания: повышение ценности и рост ОЦО”

11-13.09.2019 Нижний Новгород

В первый день  конференции прошли  референс визиты в расположенные в Нижнем Новгороде  ЕЦО Coca-Cola HBC Russia и ПЦП Операционного центра «Нижний Новгород» Сбербанка.   Участники , разделившись на группы ознакомились с функционалом, процессами и организацией пространства  центров. 

 

Второй рабочий день  прошел под председательством Екатерины Румянцевой, Директора ЦРП филиал МФ ОЦО Ростелеком. В рамках утренней сессии гости встречи подвели итоги и обсудили результаты визитов с помощью интерактивного голосования. В течение дня участники слушали и обсуждали следующие темы:  

  • ОЦО как платформа для инноваций и возможность для бизнеса взглянуть со стороны на свою эффективность
  • проект МФЦ от идеи до запуска
  • особенности запуска многофункционального центра поддержки операционной деятельности в крупной международной компании 
  • передача аналитической функции в ОЦО
  • трансформация организационной культуры
  • создание центра экспертизы проектов с ИТ-составляющей
  • быстрое внедрение программных роботов
  • роботизация HR и бухгалтерской функции. 

 

Профессиональным опытом по указанным направлениям поделились Андрей Клопотовский из Сервисного центра ФЕСКО, Светлана Джафарова из МФЦ Полюс, Ирина Пронченко из компании Марс, Маргарита Ефремова из Tele2, Юлия Борисова из Центра Корпоративных Решений, Наталья Старикова из ОЦО Уралхим, Самандар Рустамов из Лаборатории по роботизации процессов Сбербанка, Олеся Балахонкина из Мегафон, Евгения Воротынская из Черкизово. Интересной экспертизой поделились представители бронзовых партнеров конференции: Эльдар Билялов из компании OpenText представил лучшие практики автоматизации ОЦО на базе решений OpenText; Антон Беренцев, директор компании Интеллект ЛАБ рассказал о кейсах применения искусственного интеллекта и роботизации в процессах ОЦО.

 

Третий день прошел под руководством Юлии Борисовой, Директора по развитию и управлению эффективностью бизнеса Центра Корпоративных Решений и оказался не менее интересным для участников. Было представлено много новых кейсов: переход от транзакционного центра к бизнес-партнерству от Михаила Мирошниченко из компании Гринатом; внутренний бенчмаркинг для повышения эффективности бизнеса от Анны Бекиной из ГК Русагро; способы оценки эффективности на разных этапах эволюционного развития от Сергея Мичковского из компании СИБУР; HR трансформация ОЦО от стратегии до сотрудника от Екатерины Румянцевой из Ростелеком; этапы трансформации ОЦО и интеграция центров при объединении компаний от Владимира Демкина из компании AB InBev EFES; новые вызовы управления операционными процессами в эпоху диджитализации от Вероники Васильевой из Сбербанка. 

 

В рамках послеобеденной сессии, которая проходила под председательством Михаила Мирошниченко, Руководителя ОЦО по бухгалтерскому и налоговому учету Гринатом, Иван Бардунов из компании Северсталь-ЦЕС представил взгляд со стороны ОЦО на централизациию закупочной деятельности, а Александр Якимович из ВымпелКом рассказал о развитии и автоматизации закупочных процессов в ОЦО.

 

В рамках завершающего, но не менее важного блока «Персонал как главная ценность ОЦО», руководители компании Coca-Cola HBC Russia поделились секретами успеха работы с персоналом. Елена Андреева рассказала о мотивационных программах сотрудников ОЦО, Светлана Надыгина о стратегии развития внутренних лидеров, Альбина Ахметова о бизнес-«дайвинге» и роли HR-бизнес-партнера в ОЦО. В рамках завершающей дискуссии Михаил Мирошниченко, Ирина Пронченко, Андрей Клопотовский поделились секретами успеха эффективного руководителя ОЦО и поговорили о необходимом наборе компетенций и навыков, постановке целей и KPI для лидера, выстраивании связей и коммуникаций с бизнесом и подразделениями. 

 

Следующие мероприятия