Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Внедрение культуры клиентоориентированности в ОЦО
Мероприятие 21.01.2022 Онлайн бизнес-завтрак 10:00 -11:30

Внедрение культуры клиентоориентированности в ОЦО

21 января 2022 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Внедрение культуры клиентоориентированности в ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО.

Клиентоориентированность – один из важнейших факторов успешной работы ОЦО, который означает, что ОЦО должен стремиться максимально учитывает интересы бизнес-заказчика. Сегодня во многих центрах обслуживания постепенно уходят от этого понятия, заменяя его «клиентоцентричностью», «сервисной моделью», SMART-сервисом и т.д., и т.п. Во главе угла всех этих понятий – внедрение новой культуры работы сервисного подразделения с клиентами, когда сотрудники ОЦО стремятся улучшать уровень сервиса и понимать, как их сервис влияет на работу бизнеса.

С чего следует начинать внедрение культуры клиентоориентированности в ОЦО, как выстроить эффективное взаимодействие ОЦО с бизнес-заказчиков, как ОЦО стать полноправным партнером бизнеса, и почему это дает ОЦО не только дополнительные возможности, но и требует дополнительной ответственности, – эти и другие вопросы будут обсуждаться на закрытом онлайн-завтраке 21 января.

Онлайн-завтрак пройдет с 10.00 до 11.30 по московскому времени. Мероприятие в бесплатном формате, по предварительной регистрации – только для резидентов Клуба ОЦО. 

Для участия войдите в личный кабинет.

Следующие мероприятия

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.