14-я бизнес-встреча «Общие центры обслуживания»

14-я бизнес-встреча «Общие центры обслуживания»

10-11.12.2020 Москва, Россия

Внедрение передовых технологий, вовлеченность сотрудников и удовлетворенность клиентов – три ключевых фактора успеха выделенных сервисов в современных условиях. Этим вопросам будет посвящена 14-я бизнес-встреча «Общие центры обслуживания», которая пройдет онлайн  9-11 декабря 2020 года.

В бизнес-встрече традиционно примут участие лидеры ОЦО, которые стремятся к дальнейшему повышению эффективности своих сервисных центров, представители консалтинговых, ИТ и HR-компаний, а также руководители бизнесов и направлений из ведущих компаний различных отраслей. Деловая программа бизнес-встречи включает, помимо тематических треков, активного нетворкинга и обмена идеями, вручение ежегодной Премии «Лучший ОЦО». Эта значимая отраслевая награда уже много лет является инструментом выявления лучших практик и помогает профессионалам ОЦО получать признание коллег и открывать новые перспективы развития.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.