Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Open talk: Эффективная работа контакт-центра ОЦО
Мероприятие 16.09.2021 Open talk 9:00 - 10:30

Open talk: Эффективная работа контакт-центра ОЦО

16 сентября 2021 года пройдет Open Talk Клуба ОЦО на тему «Эффективная работа контакт-центра ОЦО» для резидентов Клуба ОЦО. 

Как организовать работу контакт-центра таким образом, чтобы он эффективно, оперативно и качественно поддерживал и клиентов ОЦО, и сотрудников самого ОЦО? Своим опытом по организации работы контакт-центров поделятся руководители контакт-центров ведущих российских ОЦО:

Анастасия Колодий, руководитель сервисной линии поддержки сервисов, Норникель-ОЦО

Евгения Силина, начальник контактного центра, Центр сервисных решений ЕВРАЗ

Татьяна Джангирова, руководитель контакт-центра, Центр Обслуживания Бизнеса КАМАЗ

В рамках Open Talk эксперты поделятся своим опытом по следующим темам:

  • KPI работы контакт-центров: оцениваем эффективность
  • ИТ-инструменты для автоматизации контакт-центров
  • Подбор и развитие персонала контакт-центров
  • Возможность удаленной работы контакт-центров: плюсы и возможные проблемы 
  • Направления повышения эффективности работы контакт-центров

Время проведения Open Talk – c 9 до 10.30 (время московское) в онлайн-формате. У участников будет уникальная возможность получить ответы на 3 сформулированных заранее вопроса (направляются при регистрации на адрес info@sscclub.ru), а также задать уточняющие вопросы во время мероприятия.

Следующие мероприятия

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.