Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход

Мероприятия

Прошедший год полностью изменил сценарии работы компаний во всем мире. Сервисные центры, столкнувшись с текущими сложностями, продемонстрировали невероятную гибкость и новые достижения. ОЦО наглядно доказали способность быстро адаптироваться к изменениям, становясь надёжным партнёром для бизнеса. Многие центры пересмотрели организационную структуру и функционал, и благодаря новейшим цифровым технологиям сделали серьезный шаг к росту эффективности. Это непростое время […]

2 июля 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «ИТ-персонал ОЦО:  подбор, удержание, развитие» для резидентов Клуба ОЦО.  ИТ-функционал в том или ином объеме присутствует во многих российских и международных ОЦО. Удаленный формат работы ОЦО в период пандемии, с одной стороны, выявил необходимость в более системной и оперативной работе ИТ-служб ОЦО. С другой […]

25 июня 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «ЭДО. Эффективное взаимодействие с контрагентами. Секция FMСG-Ритейл» для резидентов Клуба ОЦО.  Компании из сферы ритейла одними из первых начали внедрять электронный документооборот с контрагентами и мотивировать к переходу на ЭДО своих поставщиков, среди которых много компаний FMCG-сектора. Как организовать эффективное взаимодействие с контрагентами при […]

8 июня 2021 года Клуб ОЦО проведет в онлайн-формате Open Talk на тему «Внутренняя трансформация ОЦО и построение эффективных бизнес-процессов: опыт Метинвест Бизнес Сервис». Спикер – Оксана Заремба, генеральный директор, Метинвест Бизнес Сервис.  Оксана  Заремба работает в сфере ОЦО более 15 лет, возглавляет Метинвест Бизнес Сервис – Центр обслуживания холдинга Метинвест (Украина) с 2016 года. В […]

28 мая 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Подготовка двустороннего SLA: как учесть интересы ОЦО и бизнеса» для резидентов Клуба ОЦО. Эффективность работы ОЦО во многом зависит от зрелости процессов клиентов – своевременности предоставления необходимой информации, качества данных, наличия ЭДО и т.д., и т.п. Многие сервисные центры приходят к тому, что традиционного […]

Выход ОЦО на внешний рынок
Мероприятие 23.04.2021

21 мая 2021 года пройдет закрытый онлайн-завтрак Клуба ОЦО на тему «Выход ОЦО на внешний рынок: оценка целесообразности, с чего начать и как быть эффективным».  Мероприятие бесплатное,  в нем могут принять участие  руководители сервисных центров  и менеджеры высшего звена – резиденты Клуба ОЦО. Вопросы выхода Общих центров обслуживания на внешний рынок сегодня становится все более […]

Налоговый мониторинг – это новая форма налогового контроля, которая заменяет традиционные проверки на онлайн-взаимодействие на основе удаленного доступа к информационным системам налогоплательщика и его бухгалтерской и налоговой отчетности. Такой подход позволяет оперативно согласовывать с налоговым органом позицию по налогообложению планируемых и совершенных операций, обеспечивает превентивное выявление налоговых рисков, быстрое урегулирование неопределенных налоговых позиций и позволяет […]

В последние годы направление ЭДО достаточно активно развивалось и достигло определенного уровня зрелости. Но с приходом пандемии компании столкнулись с новой реальностью, в которой их сотрудники, контрагенты, партнеры и поставщики не имеют никаких иных вариантов обмена документами, кроме как перевод их в электронный вид. Электронный документооборот становится важной частью жизнедеятельности не только крупных компаний, но и […]

30 марта 2021 года в 13.00 (время московское) MSB Events при поддержке Клуба ОЦО проводит открытую онлайн-встречу с Анной Ермаковой, вице-президентом, начальником управления закупочной деятельности, Банк Открытие. Анна расскажет об опыте управление закупками, решении сложных вопросов в ходе этой работы, правовом регулировании закупок и о многом другом.  Участники вебинара смогут получить ответы на заранее присланные вопросы, […]

Сложившаяся ситуация заставила компании перевести многих сотрудников на удаленную работу и вынужденно поставила на паузу ведение кадрового документооборота. Несмотря на то, что снизилось количество командировок, необходимость оформлять документы, связанные с трудоустройством новых сотрудников, а также отпусками, больничными и увольнениями не пропала. Согласно исследованиям, после окончания режима самоизоляции большинство компаний планируют оставить часть сотрудников на удаленном […]

17 марта 2021 года MSB Events при поддрежке Клуба ОЦО  проводит открытую онлайн-встречу с Алексеем Пономаревым, руководителем развития закупочного центра обслуживания компании Ростелеком. Алексей подробно расскажет от опыте централизации функции закупок в компании  и повышении ее эффективности уже на базе ОЦО.  Участники вебинара смогут получить ответы на заранее присланные вопросы, а также задать уточняющие вопросы во время […]

15-16 апреля 2021 года  в Москве состоится очередная ежегодная конференция «Общие Центры Обслуживания».   В этом году  она впервые пройдёт в гибридном формате и даст возможность как очного, так и удаленного участия, благодаря прямой трансляции.  Во время бизнес-встречи ведущие эксперты индустрии ОЦО поделяться лучшие практиками и  своими блестящими идеями адаптации изменений, внедрения инноваций, и вдохновения для постоянного […]

Сложившаяся ситуация диктует свои правила. Это время гибкого реагирования и безотлагательных действий. Грамотные для бизнеса решения уже не способны приниматься на привычных управленческих и операционных моделях. Для работы в новом цифровом мире компании вынуждены перестраивать процессы изнутри. Адаптация операционной функции к актуальной ситуации и ее способность к оперативным переменам – единственно верный путь для сохранения […]

Практическая онлайн-конференция “Повышение качества и эффективности налогового контроля”, организованная  компанией MSB Events пройдет  25-26 февраля 2021 года. Налоговый мониторинг – это форма налогового контроля, которая заменяет традиционные проверки на онлайн-взаимодействие налоговых органов с бизнесом путем удаленного доступа к IT-системам налогоплательщика и данным его отчетности. Такой подход дает возможность оперативно согласовывать с налоговым органом позицию по […]

Open talk с экспертом: Кира Лапина
Мероприятие 09.12.2020

28 января 2021 года Клуб ОЦО совместно с MSB Events проведет первый в Новом году Open Talk с экспертом.  Участники вебинара  смогут  получить детальные ответы на заранее присланные вопросы  (отправляются  при регистрации), а также задать уточняющие вопросы во время мероприятия.  Эксперт – Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС Профессиональные компетенции эксперта:  Трансформации в компании: выбор оптимальной […]

17 декабря Клуб ОЦО и АССА России (The Association of Chartered Certified Accountants) проводят первое совместное мероприятие на тему «Автоматизация vs Роботизация». Участники вебинара обсудят предпосылки внедрения ИТ-инструментов в компании, критерии выбора инструментов цифровизации, а также рассмотреят практичекие кейсы внедрения роботизации и организации взаимодействия сотрдуников и роботов в едином процессе. На мероприятии выступят: Антон Родичев, директор, стратегическое и […]

Новые технологии для ОЦО, вовлеченность персонала и удовлетворенность клиентов в повестке 14-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» 19-20 ноября 2020.

4 декабря, с 9.30 до 11.00 Клуб ОЦО проводит закрытый онлайн-завтрак, на котором в центре внимания будут вопросы управления и мотивации дистанционных сотрудников. Участие в мероприятии — бесплатно.  Сегодня тема эффективного менеджмента удаленных команд становится одной из самых востребованных для Общих центров обслуживания. На онлайн-завтраке, 4 декабря, руководители HR-служб обсудят, как эффективно управлять удаленными сотрудниками […]

20 ноября пройдет онлайн-завтрак для резидентов Клуба ОЦО на тему «Выбор процессов для автоматизации и роботизации» для руководителей центров и направлений по цифровизации. Участие бесплатное.  Сегодня одни ОЦО уже активно внедряют роботизацию и AI, другие же только в начале этого процесса. Онлайн-завтрак будет особенно полезен тем сервисным центрам, которые начинают проекты по цифровизации и хотят добиться […]

Текущая ситуация вынудила бизнес переживать время тотальной перезагрузки. Это период детального анализа деятельности, оценки принятых решений и реализованных шагов, четкого осознания целей, поиска слабых мест и избавления от всего лишнего, концентрации на главном и эффективном. Время новых внедрений и открытий — отличный шанс, используя таланты и ресурсы перемен и преобразований, оздоровить бизнес-среду. Команда MSB Events […]

Ситуация с пандемией дала мощный стимул для цифровизации всех составляющих бизнеса. За последние месяцы из-за введённых ограничений компании различных отраслей были вынуждены оперативно менять привычные модели коммуникаций и принципы управления бизнес-процессами. Массовый переход на дистанционные каналы стал серьезной проверкой на выживание и устойчивость к кризисам для бизнеса, но, одновременно с этим, открыл для него новые […]

Финансовая служба играет ключевую роль в успехе любой компании. Для поддержки функции на высоком уровне необходимо своевременно реагировать на новые вызовы времени и технологий. Тренд на трансформацию активно захватывает все больше и больше функций, поэтому финансам нельзя оставаться в стороне. Вопросы оптимизации и повышения эффективности бизнеса очень остро обозначены в текущих условиях, задача финансов – […]

21-23 октября компания Deloitte проводит он-лайн тренинг по практическим аспектам внедрения электронного документооборота.На тренинге слушатели получат структурированные знания об ЭДО, научатся управлять проектами в этой области, смогут  подготовиться к планируемым изменениям. Тренинг ведут ведущие эксперты по стратегическому развитию электронного документооборота в России. В программе онлайн-тренинга: Обязательные аспекты знаний юридически значимого ЭДО: законодательство и сферы применения; […]

30 октября 2020 года Клуб ОЦО совместно с MSB Events проведет мероприятие в  абсолютно новом формате на рынке деловых мероприятий – Open Talk с экспертом. У участников будет уникальная возможность получить детальные ответы на 3 сформулированных заранее вопроса (направляются при регистрации), а также задать уточняющие вопросы во время мероприятия. Эксперт – Екатерина Румянцева, директор центра по […]

Электронный документооборот! Первый возникающий вопрос – зачем, каковы плюсы и минусы, а стоит ли «игра свеч»? Обмен электронными документами – современный способ взаимодействия между бизнес-партнерами и государственными органами, способный поддержать высокую степень защищенности и обеспечить юридическую значимость. Электронный документооборот становится важной частью жизнедеятельности компаний, стремящихся максимально автоматизировать и оптимизировать работу, выстроить прозрачную бизнес-модель, которую легко […]

15-16 октября 2020 года состоится практическая онлайн-конференция «Кадровый электронный документооборот». Представители ведущих компаний и центров обслуживания расскажут о своем опыте внедрения кадрового ЭДО и участия в эксперименте Минтруда. Традиционный кадровый учет занимает около 20% от общего документооборота компании и состоит из 40 типов документов. В настоящее время новым этапом в автоматизации кадрового учета становится перевод документооборота […]

Глобальная трансформация весны 2020 года придала новый импульс развитию инструментов электронного документооборота. Большинство компаний и частных лиц внезапно оказались в реальности, в которой не существует разумной альтернативы ЭДО.  Какие технологические и юридические возможности для развития ЭДО появились в последнее время? Как лучше организовать кадровый ЭДО и использовать электронную подпись? Что дает участие в эксперименте Минтруда? […]

9 июля с 11:00 до 13:00 компания Headhunter проведет отраслевую онлайн-встречу для HR-специалистов объединенных центров обслуживания, офисы которых расположены в Центральном и Приволжском федеральных округах. Формат мероприятия – «виртуальный круглый стол»,  во время которого участники смогут познакомиться и обсудить актуальные вопросы.  Главные  темы дискуссии:   Текущая ситуация в компаниях и инструменты адаптации Удержание и привлечение сотрудников: работа […]

В пятницу, 19 июня, состоится онлайн-вебинар «Дискуссионный клуб – Создание ОЦО», организованный корпоративным университетом «Самрук-Казына» (Казахстан).  Участники мероприятия обсудят вопросы создания и развития общих центров обслуживания, ознакомятся с актуальными мировыми трендами в сфере выделенных сервисов и с конкретными кейсами из практики казахстанских компаний. С докладами выступят управляющий партнер KPMG Сакен Жумашев и главный операционный директор […]

Референс-визиты в лучшие ОЦО
Мероприятие 11.06.2020

Общие центры обслуживания – динамично развивающийся сегмент бизнеса, аккумулирующий лучшие практики и передовые технологии со всего мира. Сегодня в России работает уже более сотни ОЦО среди которых как новички, так и ветераны, обладающие обширным опытом. Профессионалы ОЦО владеют огромным багажом практических знаний – и что самое приятное, они готовы делиться этими знаниями. Хотите узнать как […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.