Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Формирование стратегии ОЦО. Практический подход
Статья 16.01.2023

Формирование стратегии ОЦО. Практический подход

Когда ОЦО приступает к формированию собственной стратегии, с чего следует начинать, какие практические инструменты помогут в этой работе — ответы на эти и многие другие вопросы вы получите в пошаговом плане построения стратеги развития Общего центра обслуживания. Этот материал подготовлен Клубом ОЦО совместно с компанией «БизПроКонсалт».

О том, как различные ОЦО подходят к формированию своей стратегии, насколько часто они пересматривают ее и что нужно учесть в ходе подготовки, мы неоднократно обсуждали и на мероприятиях Клуба ОЦО и в интервью с руководителями российских и международных Центров.

Конечно, у каждого из центров бизнес-сервиса есть свой уникальный опыт, вместе с тем алгоритм построения стратегии ОЦО во многом универсален. Понимая, какие шаги необходимо пройти при формировании принципов развития собственного Центра, можно избежать многих ошибок и ускорить процесс создания стратегии, а затем ее пересмотра и обновления. При этом очень важно понимать, на каком этапе развития находится сервисный центр в данный момент и куда вы хотите двигаться. В этом помогут оценка ОЦО по матрице зрелости и изучение общемировых трендов в индустрии.

Грамотная организация процесса формирования стратегии и вовлечение в ее дальнейшую реализацию сотрудников ОЦО могут стать отличным фундаментом для постановки ежегодных целей и создания эффективной команды. Надеемся, что семь шагов построения стратегии развития ОЦО, которые предлагают Екатерина Юрченко и Константин Стецык, помогут вам в вашей работе.

«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
#Лучший опыт, #Тренды

Наталья Старикова, ОЦО «Уралхима», – о стратегическом развитии, цифровизации и цели по переводу 100% документов в электронный вид.

Работа с эффективностью: опыт ОЦО «Магнит»
Работа с эффективностью: опыт ОЦО «Магнит»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Управление эффективностью

Ольга Прудникова, ОЦО «Магнита», – о том, как менялись задачи ОЦО по работе с эффективностью и каковы приоритеты Центра на ближайший год.

Похожие Статьи

Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами
#Лучший опыт #Трансформация бизнеса
Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами

Ксения Рукина, ЦКР, рассказала, как проект по трансформации фронт-офисов позволил оптимизировать документооборот для заказчиков

Как повысить производительность без радикальных перемен
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить производительность без радикальных перемен

Екатерина Румянцева, ОМК-ЦЕС, – о том, как грамотно выстроить управление производительностью ОЦО и какие эффекты это дает на практике

Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома
#HR #Лучший опыт
Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома

Наталья Аксенова, Гринатом, – о новых подходах к работе со студентами по бухгалтерскому направлению

Инструменты эффективного взаимодействия ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Инструменты эффективного взаимодействия ОЦО с бизнесом

Как ОЦО выстраивать коммуникацию с бизнесом, чтобы быть эффективными и какие инструменты работают на практике

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.