Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Формирование стратегии ОЦО. Практический подход
Статья 16.01.2023

Формирование стратегии ОЦО. Практический подход

Когда ОЦО приступает к формированию собственной стратегии, с чего следует начинать, какие практические инструменты помогут в этой работе — ответы на эти и многие другие вопросы вы получите в пошаговом плане построения стратеги развития Общего центра обслуживания. Этот материал подготовлен Клубом ОЦО совместно с компанией «БизПроКонсалт».

О том, как различные ОЦО подходят к формированию своей стратегии, насколько часто они пересматривают ее и что нужно учесть в ходе подготовки, мы неоднократно обсуждали и на мероприятиях Клуба ОЦО и в интервью с руководителями российских и международных Центров.

Конечно, у каждого из центров бизнес-сервиса есть свой уникальный опыт, вместе с тем алгоритм построения стратегии ОЦО во многом универсален. Понимая, какие шаги необходимо пройти при формировании принципов развития собственного Центра, можно избежать многих ошибок и ускорить процесс создания стратегии, а затем ее пересмотра и обновления. При этом очень важно понимать, на каком этапе развития находится сервисный центр в данный момент и куда вы хотите двигаться. В этом помогут оценка ОЦО по матрице зрелости и изучение общемировых трендов в индустрии.

Грамотная организация процесса формирования стратегии и вовлечение в ее дальнейшую реализацию сотрудников ОЦО могут стать отличным фундаментом для постановки ежегодных целей и создания эффективной команды. Надеемся, что семь шагов построения стратегии развития ОЦО, которые предлагают Екатерина Юрченко и Константин Стецык, помогут вам в вашей работе.

«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
#Лучший опыт, #Тренды

Наталья Старикова, ОЦО «Уралхима», – о стратегическом развитии, цифровизации и цели по переводу 100% документов в электронный вид.

Работа с эффективностью: опыт ОЦО «Магнит»
Работа с эффективностью: опыт ОЦО «Магнит»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Управление эффективностью

Ольга Прудникова, ОЦО «Магнита», – о том, как менялись задачи ОЦО по работе с эффективностью и каковы приоритеты Центра на ближайший год.

Похожие Статьи

Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа

Ирина Гарбарт, ЦСР ЕВРАЗа, – о том, как ЦСР удалось сократить срок подбора персонала и повысить эффективность новичков.

Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2

Елена Зезюлина, ОЦО Tele2, – о том, как был централизован аналитический функционал и какие отчеты может получать теперь бизнес.

«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО #Цифровизация
«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»

Александр Завражин, ОЦО «Вымпелком», – о том, как в цифровом мире меняется взаимодействие ОЦО и клиента.

Диджитализация работы ОЦО в условиях импортозамещения: опыт AB InBev Efes
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Диджитализация работы ОЦО в условиях импортозамещения: опыт AB InBev Efes

Владимир Демкин, AB InBev Efes, – о подходах к локализации ИТ-системы SAP и ее результатах

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.