Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход

БизПроКонсалт

О компании

Создание и разитие общих центров обслуживания; Проведение диагностики потенциала оптимизации и реализация проектов по оптимизации затрат ОЦО; Внедрение и развитие системы Бережливого производства(методика Lean6Sigma) в ОЦО; Внедрение и развитие системы клиентоориентированности ОЦО; Роботизация бизнес-процессов ОЦО: обучение и создание роботизированной автоматизации; Создание и становление функции повышения операционной эффективности и качества ОЦО

Решения и услуги

Повышение эффективности ОЦО
Создание ОЦО и централизация функции

Связаться с компанией







    Прикрепленные статьи

    14 шагов к внедрению культуры клиентоориентированности
    14 шагов к внедрению культуры клиентоориентированности

    Константит Стецык предлагает поэтапный план решения проблем во взаимоотношениях с клиентами.

    Проект по постановке функции операционной эффективности в ОЦО
    Проект по постановке функции операционной эффективности в ОЦО

    Опыт постановки с нуля функции операционной эффективности в крупном сервисном центре: от создания отдела до запуска проектов на регулярной основе.

    Как искать узкие места в бизнес-процессах. 5 советов консультанта
    Как искать узкие места в бизнес-процессах. 5 советов консультанта

    Уже совсем скоро бизнес, а вслед за ним и ОЦО почувствуют последствия экономического спада и будут вынуждены начать новый виток оптимизации процессов.

    Специалисты компании
    Константин Стецык

    Константин
    Стецык

    БизПроКонсалт

    Директор

    Николай Соценко

    Николай
    Соценко

    БизПроКонсалт

    Старший консультант

    Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.