
БизПроКонсалт
О компании
Создание и разитие общих центров обслуживания; Проведение диагностики потенциала оптимизации и реализация проектов по оптимизации затрат ОЦО; Внедрение и развитие системы Бережливого производства(методика Lean6Sigma) в ОЦО; Внедрение и развитие системы клиентоориентированности ОЦО; Роботизация бизнес-процессов ОЦО: обучение и создание роботизированной автоматизации; Создание и становление функции повышения операционной эффективности и качества ОЦО
Решения и услуги
Связаться с компанией
Прикрепленные статьи

Экспресс-анализ «Оценка уровня зрелости вспомогательных функций / ОЦО»
В условиях текущей неопределенности и возникающей необходимости экономии затрат, российская консалтинговая компания БизПроКонсалт представила новый продукт «Экспресс-оценка уровня зрелости вспомогательных функций / ОЦО». Проект включает проведение комплексного анализа, который позволяет определить текущий уровень зрелости вспомогательных функций и выработать рекомендации рекомендации по повышению эффективности процессов. Константин Стецык, руководитель компании БизПроКонсалт рассказал Клуб ОЦО о методологии реализации […]

Проект по постановке функции операционной эффективности в ОЦО
Опыт постановки с нуля функции операционной эффективности в крупном сервисном центре: от создания отдела до запуска проектов на регулярной основе.

14 шагов к внедрению культуры клиентоориентированности
Константит Стецык предлагает поэтапный план решения проблем во взаимоотношениях с клиентами.
Специалисты компании

резидент


