Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход

БизПроКонсалт

О компании

Создание и разитие общих центров обслуживания; Проведение диагностики потенциала оптимизации и реализация проектов по оптимизации затрат ОЦО; Внедрение и развитие системы Бережливого производства(методика Lean6Sigma) в ОЦО; Внедрение и развитие системы клиентоориентированности ОЦО; Роботизация бизнес-процессов ОЦО: обучение и создание роботизированной автоматизации; Создание и становление функции повышения операционной эффективности и качества ОЦО

Решения и услуги

Повышение эффективности ОЦО
Создание ОЦО и централизация функции

Связаться с компанией







    Публикации компании

    Переход на модель сквозных процессов: практический опыт
    Переход на модель сквозных процессов: практический опыт

    С чего начать переход на модель сквозных процессов: мнения экспертов

    Формирование стратегии ОЦО. Практический подход
    Формирование стратегии ОЦО. Практический подход

    Семь шагов построения стратегии развития ОЦО, как фундамент для постановки ежегодных целей и созданиях эффективной команды

    Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт
    Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт

    Представители ОЦО – о том, как они выстраивают работу фронт-офисов и оценивают их эффективность

    Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.