Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт
Статья 07.12.2022

Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт

Изначально фронт-офисы в модели ОЦО создавались для того, чтобы систематизировать потоки документооборота в рамках бизнес-процессов, передаваемых в ОЦО, и выполняли роль передаточного звена между бизнесом и ОЦО. Каковы основные задачи фронт-офисов сегодня, как оценивается их эффективность и реально ли их упразднить в ближайшем будущем — эти и другие вопросы обсуждаем с представителями ведущих ОЦО.

Функции фронт-офиса — многофункциональность или специализация?

В опрошенных Клубом ОЦО Центрах во фронт-офисах выполняется либо финансовый функционал — прием и сканирование бухгалтерских документов, либо кадровый функционал — прием и сканирование кадровых документов, работа с трудовыми книжками и персональными делами, либо и тот и другой одновременно. При этом в большинстве ОЦО кадровый и финансовый функционал разделены, однако есть Центры, где сотрудники фронт-офиса — универсалы, которые могут работать с любыми видами документов.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ
ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ
#HR, #Лучший опыт

Александр Гауке, банк «Открытие», – о том, как система шеринга помогает не только обучать сотрудников новым навыкам, но и решать проблему пиковых нагрузок

«Основная задача — прием на обслуживание новых активов»
«Основная задача — прием на обслуживание новых активов»
#Интервью с руководителем, #Развитие ОЦО

Нелли Валихова, «Сегежа Групп ОЦО» - о приоритетах в развитии Центра и будущем индустрии ОЦО

Похожие Статьи

Управленческая отчетность в ОЦО: практический опыт
#Развитие ОЦО #Финансы
Управленческая отчетность в ОЦО: практический опыт

Какие функции по подготовке управленческой отчетности наиболее часто выводятся в ОЦО и что является основным тормозом для их перевода

Функционал АХО в ОЦО: практический опыт
#Развитие ОЦО #Тренды
Функционал АХО в ОЦО: практический опыт

Клуб ОЦО проанализировал, какой административно-хозяйственный функционал чаще другого централизуется в сервисных центрах

Внедряем ценности в игровой форме: опыт «РусГидро ОЦО»
#HR #Развитие ОЦО
Внедряем ценности в игровой форме: опыт «РусГидро ОЦО»

Ольга Лебедева, РусГидро ОЦО, - о том, как сотрудники центра благодаря деловой игре поняли и приняли ценности компании.

«Наша задача – подстраиваться под новые потребности бизнеса»
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса
«Наша задача – подстраиваться под новые потребности бизнеса»

Елена Хижая, ОЦО «Гранд Учет», – о том, что было самым сложным в работе и во взаимодействии с бизнесом в ходе трансформации

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.