![Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт](https://sscclub.ru/wp-content/uploads/2022/12/depositphotos_163185822_s-e1670422431734-999x375.jpg)
Изначально фронт-офисы в модели ОЦО создавались для того, чтобы систематизировать потоки документооборота в рамках бизнес-процессов, передаваемых в ОЦО, и выполняли роль передаточного звена между бизнесом и ОЦО. Каковы основные задачи фронт-офисов сегодня, как оценивается их эффективность и реально ли их упразднить в ближайшем будущем — эти и другие вопросы обсуждаем с представителями ведущих ОЦО.
Функции фронт-офиса — многофункциональность или специализация?
В опрошенных Клубом ОЦО Центрах во фронт-офисах выполняется либо финансовый функционал — прием и сканирование бухгалтерских документов, либо кадровый функционал — прием и сканирование кадровых документов, работа с трудовыми книжками и персональными делами, либо и тот и другой одновременно. При этом в большинстве ОЦО кадровый и финансовый функционал разделены, однако есть Центры, где сотрудники фронт-офиса — универсалы, которые могут работать с любыми видами документов.
![ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ](https://sscclub.ru/wp-content/uploads/2022/12/img_6619_1-400x260.jpg)
ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ
Александр Гауке, банк «Открытие», – о том, как система шеринга помогает не только обучать сотрудников новым навыкам, но и решать проблему пиковых нагрузок
![«Основная задача — прием на обслуживание новых активов»](https://sscclub.ru/wp-content/uploads/2022/11/img_7861-e1669880409517-400x260.jpg)
«Основная задача — прием на обслуживание новых активов»
Нелли Валихова, «Сегежа Групп ОЦО» - о приоритетах в развитии Центра и будущем индустрии ОЦО