Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт
Статья 07.12.2022

Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт

Изначально фронт-офисы в модели ОЦО создавались для того, чтобы систематизировать потоки документооборота в рамках бизнес-процессов, передаваемых в ОЦО, и выполняли роль передаточного звена между бизнесом и ОЦО. Каковы основные задачи фронт-офисов сегодня, как оценивается их эффективность и реально ли их упразднить в ближайшем будущем — эти и другие вопросы обсуждаем с представителями ведущих ОЦО.

Функции фронт-офиса — многофункциональность или специализация?

В опрошенных Клубом ОЦО Центрах во фронт-офисах выполняется либо финансовый функционал — прием и сканирование бухгалтерских документов, либо кадровый функционал — прием и сканирование кадровых документов, работа с трудовыми книжками и персональными делами, либо и тот и другой одновременно. При этом в большинстве ОЦО кадровый и финансовый функционал разделены, однако есть Центры, где сотрудники фронт-офиса — универсалы, которые могут работать с любыми видами документов.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ
ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ
#HR, #Лучший опыт

Александр Гауке, банк «Открытие», – о том, как система шеринга помогает не только обучать сотрудников новым навыкам, но и решать проблему пиковых нагрузок

«Основная задача — прием на обслуживание новых активов»
«Основная задача — прием на обслуживание новых активов»
#Интервью с руководителем, #Развитие ОЦО

Нелли Валихова, «Сегежа Групп ОЦО» - о приоритетах в развитии Центра и будущем индустрии ОЦО

Похожие Статьи

Идеальный ОЦО – только ИТ-специалисты и эксперты
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО
Идеальный ОЦО – только ИТ-специалисты и эксперты

Лариса Зубрилова, ЦОБ КАМАЗ, – об опыте оптимизации фронт-офисов, работе с командой и внедрении «тайного покупателя» для контроля работы с клиентами

Создание электронного архива: опыт компании «Интер РАО — Управление сервисами»
#Лучший опыт #ЭДО
Создание электронного архива: опыт компании «Интер РАО — Управление сервисами»

Майя Евдокимова, «Интер РАО – Управление сервисами», – о том, как электронный архив позволил не только хранить документы, но и маршрутизировать их

Применение МЧД: продление переходного периода
#Тренды #ЭДО
Применение МЧД: продление переходного периода

Клуб ОЦО – о том, каковы действия ФНС России и Минцифры России в связи с продлением переходного периода внедрения МЧД

TER: методика оценки уровня сервиса ОЦО. Опыт Гринфина
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
TER: методика оценки уровня сервиса ОЦО. Опыт Гринфина

Светлана Корчинская, Гринфин, – о том, как в ОЦО внедрили индекс TER, чтобы получить объективную обратную связь от клиентов

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.