Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ
Статья 06.12.2022

ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ

Сегодня многие руководители ОЦО говорят о том, что умение быстро осваивать новые профессиональные навыки и работа в режиме многозадачности становятся самыми важными качествами современного сотрудника. Александр Гауке, управляющий директор Управления контроля и поддержки операционных процессов Департамента операционного развития и поддержки Банка «Открытие», рассказал Клубу ОЦО, каким образом система шеринга позволила не только развивать новые компетенции у сотрудников, но и решать проблемы выгорания сотрудников и пиковых нагрузок в Операционном блоке. 

Мир меняется и вместе с ним меняется традиционное представление об успешной карьере. Если раньше в начале карьеры сотрудник считал: «Со временем я буду переходить на все более значимые должности, получать более высокую зарплату», то сегодня у многих молодых специалистов установка другая: «Я буду заниматься разными видами деятельности, иногда зарабатывая больше, иногда меньше, но всегда оставаясь востребованным и принося пользу». Это значит, что мы на пороге карьерного мира, в котором важно иметь несколько компетенций, развивать и раскрывать свой потенциал, учиться, не останавливаясь, управлять своим опытом. Именно на развитие сотрудника «нового типа» и направлена система шеринга, которую мы внедрили в Операционном блоке банка.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Как подготовиться к вступлению в режим налогового мониторинга
Как подготовиться к вступлению в режим налогового мониторинга
#Налоговый мониторинг, #Цифровизация

Элеонора Туманова и Екатерина Галко, Технологии доверия, - о том, что важно учесть при решении о переходе на налоговый мониторинг

Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт
Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт
#Развитие ОЦО, #ЭДО

Представители ОЦО – о том, как они выстраивают работу фронт-офисов и оценивают их эффективность

Похожие Статьи

Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами
#Лучший опыт #Трансформация бизнеса
Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами

Ксения Рукина, ЦКР, рассказала, как проект по трансформации фронт-офисов позволил оптимизировать документооборот для заказчиков

Как повысить производительность без радикальных перемен
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить производительность без радикальных перемен

Екатерина Румянцева, ОМК-ЦЕС, – о том, как грамотно выстроить управление производительностью ОЦО и какие эффекты это дает на практике

Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома
#HR #Лучший опыт
Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома

Наталья Аксенова, Гринатом, – о новых подходах к работе со студентами по бухгалтерскому направлению

Внедряем ценности в игровой форме: опыт «РусГидро ОЦО»
#HR #Развитие ОЦО
Внедряем ценности в игровой форме: опыт «РусГидро ОЦО»

Ольга Лебедева, РусГидро ОЦО, - о том, как сотрудники центра благодаря деловой игре поняли и приняли ценности компании.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.