Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ
Статья 06.12.2022

ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ

Сегодня многие руководители ОЦО говорят о том, что умение быстро осваивать новые профессиональные навыки и работа в режиме многозадачности становятся самыми важными качествами современного сотрудника. Александр Гауке, управляющий директор Управления контроля и поддержки операционных процессов Департамента операционного развития и поддержки Банка «Открытие», рассказал Клубу ОЦО, каким образом система шеринга позволила не только развивать новые компетенции у сотрудников, но и решать проблемы выгорания сотрудников и пиковых нагрузок в Операционном блоке. 

Мир меняется и вместе с ним меняется традиционное представление об успешной карьере. Если раньше в начале карьеры сотрудник считал: «Со временем я буду переходить на все более значимые должности, получать более высокую зарплату», то сегодня у многих молодых специалистов установка другая: «Я буду заниматься разными видами деятельности, иногда зарабатывая больше, иногда меньше, но всегда оставаясь востребованным и принося пользу». Это значит, что мы на пороге карьерного мира, в котором важно иметь несколько компетенций, развивать и раскрывать свой потенциал, учиться, не останавливаясь, управлять своим опытом. Именно на развитие сотрудника «нового типа» и направлена система шеринга, которую мы внедрили в Операционном блоке банка.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Как подготовиться к вступлению в режим налогового мониторинга
Как подготовиться к вступлению в режим налогового мониторинга
#Налоговый мониторинг, #Цифровизация

Элеонора Туманова и Екатерина Галко, Технологии доверия, - о том, что важно учесть при решении о переходе на налоговый мониторинг

Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт
Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт
#Развитие ОЦО, #ЭДО

Представители ОЦО – о том, как они выстраивают работу фронт-офисов и оценивают их эффективность

Похожие Статьи

Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС
#HR #Лучший опыт
Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС

Яна Шайдецкая, Северсталь-ЦЕС, рассказала об изменении подходов к формированию HR-стратегии, а также к найму и развитию сотрудников ЦЕС

HR-стратегия ОМК-ЦЕС: обучение, забота и виртуализация
#HR #Лучший опыт
HR-стратегия ОМК-ЦЕС: обучение, забота и виртуализация

Екатерина Румянцева и Екатерина Трунова, ОМК-ЦЕС, – о комплексном подходе ОЦО к развитию экспертизы сотрудников и нематериальной мотивации

Текучесть кадров в ОЦО: какой уровень приемлем?
#HR #Управление эффективностью
Текучесть кадров в ОЦО: какой уровень приемлем?

Уровень оттока кадров в ОЦО: сравниваем российский и зарубежный опыт.

Что нужно знать о работе с персональными данными в 2024 году?
#HR #Управление эффективностью
Что нужно знать о работе с персональными данными в 2024 году?

За последние два года законодательство в сфере персональных данных претерпело множество изменений. Артем Евсеев, руководитель практики интеллектуальной собственности, IT и защиты информации Savina Legal, рассказал Клубу ОЦО, какие практические шаги необходимо предпринять компаниям, чтобы система работы с персональными данными отвечала требованиям законодательства и как урегулировать обработку данных сервисными центрами для головной компании. Работа с персональными […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.