Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Подходы к управлению процессами — от классики к E2E-процессам
Статья 22.12.2022

Подходы к управлению процессами — от классики к E2E-процессам

Процессное управление становится все более популярным в Общих центрах обслуживания. Элина Смагина, независимый эксперт, рассказала Клубу ОЦО, чем отличаются классический подход и управление сквозными процессами, почему именно последний подход наиболее подходит ОЦО и как может выглядеть процессно-продуктовая команда. 
Классический подход

Когда мы говорим про процессный подход, то, как правило, речь идет про анализ и описание процессов для их последующей оптимизации. Реже можно услышать, что кто-то хочет управлять процессами. Управление процессами включает мониторинг и контроль как автоматизированных, так и не автоматизированных бизнес-процессов, нацеленный на стабильное достижение показателей, согласованных со стратегическими целями организации (BPM CBOK 4.0). 

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«В цифровизации ОЦО могут стать лидерами для бизнеса своих клиентов»
«В цифровизации ОЦО могут стать лидерами для бизнеса своих клиентов»
#Лучший опыт, #Тренды

Нелли Мещерякова, ЦКР, – о том, как были реализованы две ключевые задачи: поддержка клиентов и стратегическое развитие компании

«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
#Лучший опыт, #Тренды

Наталья Старикова, ОЦО «Уралхима», – о стратегическом развитии, цифровизации и цели по переводу 100% документов в электронный вид.

Похожие Статьи

Три задачи ОЦО, которые можно решить с помощью Process Mining
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью #Цифровизация
Три задачи ОЦО, которые можно решить с помощью Process Mining

Александр Вилкул – о том, как Process Mining позволяет повысить эффективность работы ОЦО

«Далеко не каждый зрелый внутренний ОЦО сможет быть успешен на внешнем рынке»
#Аутсорсинг #Интервью с руководителем #Лучший опыт #Управление эффективностью
«Далеко не каждый зрелый внутренний ОЦО сможет быть успешен на внешнем рынке»

Нелли Мещерякова, ЦКР, – о том, каких изменений потребовала бизнес-модель для работы на рынке аутсорсинга и как выстроена система оценки качества.

10 причин, почему проекты по операционной эффективности не оправдывают ожиданий
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
10 причин, почему проекты по операционной эффективности не оправдывают ожиданий

Светлана Корчинская – о том, какие ошибки чаще всего допускают ОЦО при реализации проектов по повышению эффективности

Налоговый мониторинг и архив. Архив приходит первым!
#Налоговый мониторинг #Управление эффективностью #Цифровизация
Налоговый мониторинг и архив. Архив приходит первым!

Почему финансовый архив - это ключевой элемент в цепочке взаимодействия с ФНС и как избежать ошибок при его построении

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.