Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Подходы к управлению процессами — от классики к E2E-процессам
Статья 22.12.2022

Подходы к управлению процессами — от классики к E2E-процессам

Процессное управление становится все более популярным в Общих центрах обслуживания. Элина Смагина, независимый эксперт, рассказала Клубу ОЦО, чем отличаются классический подход и управление сквозными процессами, почему именно последний подход наиболее подходит ОЦО и как может выглядеть процессно-продуктовая команда. 
Классический подход

Когда мы говорим про процессный подход, то, как правило, речь идет про анализ и описание процессов для их последующей оптимизации. Реже можно услышать, что кто-то хочет управлять процессами. Управление процессами включает мониторинг и контроль как автоматизированных, так и не автоматизированных бизнес-процессов, нацеленный на стабильное достижение показателей, согласованных со стратегическими целями организации (BPM CBOK 4.0). 

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«В цифровизации ОЦО могут стать лидерами для бизнеса своих клиентов»
«В цифровизации ОЦО могут стать лидерами для бизнеса своих клиентов»
#Лучший опыт, #Тренды

Нелли Мещерякова, ЦКР, – о том, как были реализованы две ключевые задачи: поддержка клиентов и стратегическое развитие компании

«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
#Лучший опыт, #Тренды

Наталья Старикова, ОЦО «Уралхима», – о стратегическом развитии, цифровизации и цели по переводу 100% документов в электронный вид.

Похожие Статьи

Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
#Управление эффективностью #Цифровизация
Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ

Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО

Как повысить производительность без радикальных перемен
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить производительность без радикальных перемен

Екатерина Румянцева, ОМК-ЦЕС, – о том, как грамотно выстроить управление производительностью ОЦО и какие эффекты это дает на практике

Управленческая отчетность в ОЦО: практический опыт
#Развитие ОЦО #Финансы
Управленческая отчетность в ОЦО: практический опыт

Какие функции по подготовке управленческой отчетности наиболее часто выводятся в ОЦО и что является основным тормозом для их перевода

Функционал АХО в ОЦО: практический опыт
#Развитие ОЦО #Тренды
Функционал АХО в ОЦО: практический опыт

Клуб ОЦО проанализировал, какой административно-хозяйственный функционал чаще другого централизуется в сервисных центрах

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.