Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Подходы к управлению процессами — от классики к E2E-процессам
Статья 22.12.2022

Подходы к управлению процессами — от классики к E2E-процессам

Процессное управление становится все более популярным в Общих центрах обслуживания. Элина Смагина, независимый эксперт, рассказала Клубу ОЦО, чем отличаются классический подход и управление сквозными процессами, почему именно последний подход наиболее подходит ОЦО и как может выглядеть процессно-продуктовая команда. 
Классический подход

Когда мы говорим про процессный подход, то, как правило, речь идет про анализ и описание процессов для их последующей оптимизации. Реже можно услышать, что кто-то хочет управлять процессами. Управление процессами включает мониторинг и контроль как автоматизированных, так и не автоматизированных бизнес-процессов, нацеленный на стабильное достижение показателей, согласованных со стратегическими целями организации (BPM CBOK 4.0). 

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«В цифровизации ОЦО могут стать лидерами для бизнеса своих клиентов»
«В цифровизации ОЦО могут стать лидерами для бизнеса своих клиентов»
#Лучший опыт, #Тренды

Нелли Мещерякова, ЦКР, – о том, как были реализованы две ключевые задачи: поддержка клиентов и стратегическое развитие компании

«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
#Лучший опыт, #Тренды

Наталья Старикова, ОЦО «Уралхима», – о стратегическом развитии, цифровизации и цели по переводу 100% документов в электронный вид.

Похожие Статьи

Что нужно знать о работе с персональными данными в 2024 году?
#HR #Управление эффективностью
Что нужно знать о работе с персональными данными в 2024 году?

За последние два года законодательство в сфере персональных данных претерпело множество изменений. Артем Евсеев, руководитель практики интеллектуальной собственности, IT и защиты информации Savina Legal, рассказал Клубу ОЦО, какие практические шаги необходимо предпринять компаниям, чтобы система работы с персональными данными отвечала требованиям законодательства и как урегулировать обработку данных сервисными центрами для головной компании. Работа с персональными […]

Внедрение системы внутреннего контроля: опыт АО «РусГидро ОЦО»
#Развитие ОЦО #Финансы #Цифровизация
Внедрение системы внутреннего контроля: опыт АО «РусГидро ОЦО»

Любовь Звягинцева, «РусГидро ОЦО», – о том, почему Центр решил внедрять ИТ-систему внутреннего контроля собственными силами и об итогах проекта.

Интеграция новых компаний в ОЦО: опыт «Русагро»
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса
Интеграция новых компаний в ОЦО: опыт «Русагро»

Перевод новых компаний на обслуживание в ОЦО всегда сопряжен с определенными сложностями. Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», рассказала Клубу ОЦО о собственном проекте интеграции: на чем делался упор при переводе на обслуживание в ОЦО новой группы компаний, почему самое важное – это открытые коммуникации и каким образом замотивировать главных бухгалтеров переводимых юридических лиц. ГК […]

Повышение операционной эффективности в условиях ограниченных ресурсов
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Повышение операционной эффективности в условиях ограниченных ресурсов

Ольга Цыплакова, Страховой дом ВСК, – о том, как правильное моделирование и работа с командой позволяют повысить оперэффективность

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.