Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Подходы к управлению процессами — от классики к E2E-процессам
Статья 22.12.2022

Подходы к управлению процессами — от классики к E2E-процессам

Процессное управление становится все более популярным в Общих центрах обслуживания. Элина Смагина, независимый эксперт, рассказала Клубу ОЦО, чем отличаются классический подход и управление сквозными процессами, почему именно последний подход наиболее подходит ОЦО и как может выглядеть процессно-продуктовая команда. 
Классический подход

Когда мы говорим про процессный подход, то, как правило, речь идет про анализ и описание процессов для их последующей оптимизации. Реже можно услышать, что кто-то хочет управлять процессами. Управление процессами включает мониторинг и контроль как автоматизированных, так и не автоматизированных бизнес-процессов, нацеленный на стабильное достижение показателей, согласованных со стратегическими целями организации (BPM CBOK 4.0). 

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«В цифровизации ОЦО могут стать лидерами для бизнеса своих клиентов»
«В цифровизации ОЦО могут стать лидерами для бизнеса своих клиентов»
#Лучший опыт, #Тренды

Нелли Мещерякова, ЦКР, – о том, как были реализованы две ключевые задачи: поддержка клиентов и стратегическое развитие компании

«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
«Стратегическая задача — переход к интегрированному бизнес-партнерству»
#Лучший опыт, #Тренды

Наталья Старикова, ОЦО «Уралхима», – о стратегическом развитии, цифровизации и цели по переводу 100% документов в электронный вид.

Похожие Статьи

Пять вопросов про учет рабочего времени нетранзакционных сотрудников
#HR #Управление эффективностью
Пять вопросов про учет рабочего времени нетранзакционных сотрудников

Александр Спиридонов, Timetta, – о том, как выстроить эффективную систему учета рабочего времени экспертных сотрудников ОЦО

«Сотрудники должны иметь общие культурные ценности и уметь учиться»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Управление эффективностью
«Сотрудники должны иметь общие культурные ценности и уметь учиться»

Антон Лопацинский, «Норникель Спутник», рассказал Клубу ОЦО, что изменилось в работе Центра, как завоевать доверие у бизнеса и как работать с молодежью

Автоматизация взыскания дебиторской задолженности
#Управление эффективностью #Финансы #Цифровизация
Автоматизация взыскания дебиторской задолженности

Сергей Галуза, «Газпром энергосбыт Тюмень», – о том, как повысить эффективность работы с дебиторской задолженностью благодаря автоматизации.

Как организовать эффективную работу контакт-центра: опыт Гринатома
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Как организовать эффективную работу контакт-центра: опыт Гринатома

Станислав Перфильев, Гринатом, – о том, как единая точка входа обращений и цифровизация позволяют повысить эффективность контакт-центра

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.