Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход

Архивы: Статьи

Вопрос корректного учета рабочего времени сотрудников становится все более актуален, особенно при удаленной работе специалистов. Мадияр Султанбек, директор филиала АО НК КТЖ — Многофункциональный центр обслуживания, рассказал Клубу ОЦО о том, как использование в компании инструментов GPS и MDM позволило повысить эффективность учета рабочего времени сотрудников с разъездным характером работы. Предпосылки внедрения IТ-инструментов У нас […]

Уже можно говорить о том, что 2022 год стал для российского бизнеса периодом высокой турбулентности и неопределенности. Екатерина Генкина, эксперт по управлению изменениями и трансформации бизнеса, ранее директор по управлению изменениями «Норникель — ОЦО», рассказала Клубу ОЦО, каковы могут быть пошаговые действия при управлении изменениями в условиях неизвестности, как правильно действовать руководителю и как мотивировать […]

Клуб ОЦО представляет пошаговый план создания Общего центра обслуживания. Этот материал подготовлен совместно с экспертами индустрии Екатериной Юрченко и Константином Стецыком и представляет новый взгляд на стандартные схемы построения центра. Эксперты показывают, каким образом можно сэкономить ресурсы в ходе запуска ОЦО, какие шаги при создании ОЦО являются обязательными, что можно запараллелить, а что — отложить […]

Елена Финогенова, директор операционного департамента Росбанка, рассказала Клубу ОЦО о том, как в банке была централизована функция валютного контроля и как этот опыт, а также навыки удаленной работы помогли им решить новые сложные задачи в сфере валютного контроля в этом году. Цели централизации валютного контроля Функция валютного контроля сочетает в себе как классическую бэк-офисную функцию […]

«Кадры решают все» — эта крылатая фраза как никогда актуальна для современных общих центров обслуживания. В условиях высококонкурентного рынка труда очень важно системно подходить к работе с персоналом и оперативно реагировать на новые запросы сотрудников. Дарья Краснова, директор по персоналу «Норникель Спутник», рассказала Клубу ОЦО, на чем фокусируется ее компания при подборе молодых специалистов, какие […]

Информационная безопасность не относится к типичным функциям, которые передаются в ОЦО. Олег Цветков, директор «ТаграС-БизнесСервис», поделился с Клубом ОЦО опытом централизации такого функционала, рассказал о преимуществах, которые дает централизация, а также о том, каких эффектов можно достичь от применения инструментов информационной безопасности. Роль информационной безопасности в стабильности бизнеса Статистика свидетельствует, что риски в сфере информационной […]

В конце 2019 года мы встали перед дилеммой – что же нам делать дальше? Практически все имеющиеся на рынке инструменты были уже внедрены, производительность ЦОБа, согласно бенчмаркингам, не уступала другим лидерам рынка ОЦО в России. Было очевидно, что все «низко висящие фрукты» мы уже сняли, и возник вопрос – нужно ли нам продолжать инвестировать в ЦОБ, окупятся ли эти инвестиции?

Постоянное повышение эффективности — один из ключевых принципов работы современного ОЦО. Ильвина Агапеевич, руководитель отдела оптимизации бизнес-процессов ОЦО «Технологии доверия», и Василиса Печерская, лидер практики консультирования по системам непрерывного совершенствования «Технологии доверия» (экс-PwC), рассказали Клубу ОЦО, почему в сервисном центре решили внедрять именно систему Lean Perform, какие инструменты были реализованы на практике и что это […]

В условиях текущей неопределенности и возникающей необходимости экономии затрат, российская консалтинговая компания БизПроКонсалт представила новый продукт «Экспресс-оценка уровня зрелости вспомогательных функций / ОЦО». Проект включает проведение комплексного анализа, который позволяет определить текущий уровень зрелости вспомогательных функций и выработать рекомендации рекомендации по повышению эффективности процессов. Константин Стецык, руководитель компании БизПроКонсалт рассказал Клуб ОЦО о методологии реализации […]

По мере развития ОЦО возрастает уровень их экспертизы, что позволяет сервисным центрам переводить на обслуживание все более сложный функционал. Вместе с тем некоторые ОЦО уже на стадии запуска договариваются о максимальном переводе всего бэк-офисного функционала в ОЦО. Представители профессионального сообщества поделились с Клубом ОЦО своим опытом перевода так называемых нетрадиционных сервисов и высказали свое мнение, […]

Денис Шипицын – о выборе функционала и пилотных компаний на стадии запуска ЦБУ ТМК-Синара, а также о конкурсе среди сотрудников при формировании команды ОЦО.

Как используют Process mining в международных центрах и мнения отечественных экспертов.

Между ОЦО и фронт-офисами традиционно курсирует огромное количество документов, поэтому очень важно автоматизировать этот документооборот. Владимир Поляков, менеджер проекта ОЦО Sucden , рассказал Клубу ОЦО, каким образом внедрение ECM-системы позволило не только повысить эффективность взаимодействия ОЦО с фронт-офисами, но и ставить и контролировать текущие задачи для финансовой службы. Суть трансформации бухгалтерской и финансовой служб Решение […]

Ольга Олейник, начальник управления по учету торговых операций Центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету Гринатома, рассказала Клубу ОЦО о том, как в Центре пришли к необходимости внедрения юридически значимого ЭДО, с чего начали этот процесс и что было самым сложным, а также каковы основные экономические эффекты от проекта для ОЦО. Предпосылки и этапы внедрения […]

Как в ЦКР с помощью решения Timetta организовали эффективный контроль загрузки сотрудников

ЦОБ КАМАЗа внедрил мобильное приложение одним из первых среди промышленных компаний — еще в начале 2021 года. О том, каковы были цели создания приложения, как был организован процесс внедрения и каким образом оценивается эффект проекта, Клубу ОЦО рассказала Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа. Цели внедрения и основное содержание мобильного приложения Изначально основной целью создания […]

Представители ОЦО – о том, почему коммуникации с сотрудниками и поиск внутренних резервов становятся приоритетными направления работы

Роман Савельев, «МФЦ Полюс» – о том, как повысить качество взаимодействия ОЦО с бизнесом

Как развивается кадровый ЭДО в России и какие кадровые документы переводят в электронный вид наиболее часто?

Юлия Сурова, УралХим, — о том, как определить численность HR-ОЦО и как часто нужно ее пересматривать

Возможности дистанционного увольнения и законопроект об электронном архиве – важнейшие законодательные изменения, планируемые в 2022 году

Илья Баталин – о том, как разрабатывать и внедрять роботов собственными силами и почему это эффективно

Топ менеджеры ведущих ОЦО рассказывают какие пути развития они выбирают в новых условиях.

Елена Троян, PwC, – о том, как ОЦО работать в новых условиях и чем центры могут помочь бизнесу

Екатерина Юрченко и Константин Стецык – о том, почему со временем большинство ОЦО придут к отказу от фронт-офисов.

Дмитрий Басистый о том, каковы возможности полного импортозамещения ИТ-инфраструктуры и с какими проблемами можно при этом столкнуться.

Наталья Данина, hh.ru, – о том, какие ключевые тренды на рынке труда за последние два года заставляют компании менять подходы к подбору персонала.

Михаил Мирошниченко, – о том, как Гринатому благодаря инструментам бережливого производства удалось оптимизировать процесс расчет зарплаты.

Светлана Борматова, Гринатом Простые решения, – о том, почему ОЦО начинают работать с внешними клиентами и кто – основные конкуренты на рынке аутсорсинга.

Анна Климова, Делойт, – о том, как благодаря Центру экспертизы повысить эффективность внедрения ЭДО и о роли ОЦО в создании Центра.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.