Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход

Архивы: Статьи

«Магнит» о внедрении электронных транспортных накладных, работе с контрагентами и о дальнейших планах развития ЮЗДО.

Практически все крупные работодатели сегодня внедряют программы поддержки сотрудников. Однако опросы директоров по персоналу показывают, что часто нет информации, насколько эффективны такие программы в условиях удаленной работы. Наталия Бекетова, управляющий партнер SynFiny Advisors, рассказывает, как лучше действовать сегодня, чтобы повысить благополучие своих сотрудников. Пандемия переформатировала корпоративную культуру. Конкуренция за таланты всегда была серьезной проблемой, а […]

Когда компании стоит задуматься о создании ОЦО и как избежать ошибок в ходе запуска - рассказывает Геннадий Белюкин.

Роман Андреев – о том, почему международная квалификация позволяет лучше мотивировать сотрудников на планирование и развитие карьеры.

BCG выяснил, что 65% GBS не готовы стать лидерами цифровой трансформации бизнеса. Выясняем почему.

Дмитрий Басистый – о том, как встроить корпоративные мобильные приложения в ИТ-инфраструктуру ОЦО.

Дмитрий Финкель рассказал, почему при запуске ОЦО РусГидро были выбраны две локации, а «костяк» ОЦО составил собственный персонал Группы.

Что ждут компании от поставщиков IT-услуг и в какие направления цифровой трансформации они готовы инвестировать.

Елена Кондратьева, заместитель генерального директора сервисного центра ФЕСКО, рассказала Клубу ОЦО о том, как компании удалось преодолеть технические и организационные ограничения для перевода клиентов на ЭДО — благодаря внедрению маршрутизатора как альтернативы роумингу и созданию в ОЦО Центра компетенций ЭДО, который стал двигателем проекта по внедрению электронного документооборота. Цели проекта Мы начали проект по внедрению […]

Новая роль офиса и новый режим работы персонала. Исследование ABSL о том, как изменится работа европейских ОЦО после пандемии.

Жюри и победители премии «Лучший ОЦО-2021» рассказывают о том, за счет добиться успеха на рынке ОЦО.

Татьяна Берштейн – о том, почему развитие и цифровизация ОЦО позволяют выводить в центры такие экспертные функции, как планирование и бюджетирование.

Почему транзакционные функции, выполняемые казначейством, подлежат большей централизации, чем аналитические.

Участники 15-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» назвали приоритетные направления развития ОЦО.

Рауль Малхотра – о том, почему инновации, автоматизация и гибкость необходимы современным ОЦО для успешной работы.

ООО «ЛУКОЙЛ-Многофункциональный Центр Поддержки Бизнеса» стал победителем конкурса «Лучший ОЦО — 2020» в номинации «Непрерывное обслуживание». Артем Отрубянников, первый заместитель генерального директора по направлению интегрированного учетного сервиса ООО «ЛУКОЙЛ-МЦПБ», рассказал Клубу ОЦО, каким образом Центру удалось поддерживать производительность сотрудников и обслуживание клиентов на высоком уровне в условиях удаленной работы. IТ-поддержка при переводе сотрудников на удаленную […]

Вера Прунцова рассказала Клубу ОЦО о том, как группа компаний «Миррико» осуществила проект по внедрению электронного архива для долговременного хранения документов, с какими сложностями пришлось столкнуться в ходе этой работы и как они были решены, каким образом обеспечивается юридическая значимость хранимых в архиве электронных документов. Предпосылки проекта В рамках проекта по внедрению ЭДО перед компанией […]

Уже скоро депутаты Госдумы рассмотрят проект закона, который изменит сроки и основные подходы к хранению электронных документов.  Олег Наумов, статс-секретарь — заместитель руководителя Росархива, рассказал Клубу ОЦО об основных законодательных нововведениях, а также о создании единой информационной платформы для хранения электронных архивных документов федеральных органов государственной власти, которую со временем смогут использовать и другие организации. […]

Как оценивать эффект от роботизации и загрузку роботов, и почему проще вырастить своих специалистов по роботизации, чем искать их на рынке.

Аналитики Gartner предупреждают: увлекшись совершенствованием процессов, ОЦО может начать развиваться не в ту сторону. И рассказывают, как настроить верный фокус.

В то время как в одних компаниях GBS только возникают, другие с сомнением смотрят на уже работающие центры – а так ли они эффективны?

Ключевые факторы, которые нужно учесть при выборе локации для ОЦО.

Сергей Завелишко – о том, как оценить эффективность роботизации и как управлять цифровыми сотрудниками.

Владислав Воробьев рассказывает, в каком случае компании может быть полезен аутсорсинг закупок.

При запуске ОЦО обычно основное внимание уделяется организационным вопросам, а IТ-инфраструктура ОЦО планируется в последнюю очередь. Дмитрий Басистый, директор по развитию бизнеса компании «Миотех», рассказал Клубу ОЦО, какие риски порождает такой подход, почему внутренняя IТ-служба не всегда способна удовлетворить потребности центров и какие системы необходимы центру обслуживания. Причины недостаточного внимания к IТ-составляющей на старте ОЦО […]

Внутригрупповой ОЦО — один из важных элементов выстраивания партнерских отношений центра с клиентом. В ОЦО «Черкизово» решили использовать интранет-портал группы для того, чтобы рассказать коллегам из других подразделений, какие задачи выполняет центр и чем живут его сотрудники. Разработка раздела стала для команды ОЦО важным проектом, а в результате на одном ресурсе были не только консолидированы […]

Многофункциональный центр «Полюс» стал победителем конкурса «Лучший ОЦО-2020» сразу в двух номинациях, одна из которых — «Эффективные бизнес-процессы». Людмила Сорокина, директор по качеству и операционной эффективности МФЦ «Полюс», рассказала Клубу ОЦО о том, как в центре организованы мониторинг и оценка процессов, какой бизнес-процесс считается эффективным и какие инструменты дают дополнительные возможности для оптимизации. Многоуровневая система […]

В компании AB InBev Efes развитие электронного документооборота является одним из приоритетных направлений цифровизации. Владимир Демкин, директор по информационным технологиям и организации бизнесa-процессов AB InBev Efes, рассказал Клубу ОЦО о четырех элементах развития пространства ЭДО в компании. В нашей компании существует термин «пространство электронного документооборота», который касается инициатив как внутри компании, так и при взаимодействии […]

 Что представляет собой операционный центр Сбербанка, какие этапы развития он прошел в процессе трансформации операционной функции крупнейшего банка России и каким должен стать к 2023 году? Об этом Клубу ОЦО рассказала Светлана Слободенюк, директор регионального центра сопровождения розничного бизнеса ПАО «Сбербанк» в Нижнем Новгороде.  Основные этапы развития операционной функции Основные этапы развития операционной функции в […]

Наш мир быстро меняется. COVID-19 только ускорил масштабные изменения в самых разных областях. Центры GBS тесно связаны с мировой экономикой и ощущают на себе ее влияние. Компании ищут «новую норму» и думают о том, как радикально изменить свои операционные модели и пересмотреть роль центров GBS. Тщательно проанализировав ситуацию, компания McKinsey совместно с Европейской ассоциацией лидеров бизнес-сервиса […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.