Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход

Архивы: Статьи

Централизация, оптимизация, автоматизация - привычные этапы совершенствования бизнес-процессов. Но какой из них дает максимальный эффект? Отвечают ученые.

Модель Ульриха отлично зарекомендовала себя во многих организациях мира. Описываем ее новейшую редакцию для всех, кого интересует развитие HR-функции.

Руководители ведущих ОЦО делятся лучшими практиками по организации мониторинга дистанционных сотрудников.

Аналитики ОЦО видят болевые точки в процессах компании и дают рекомендации по их исправлению. Опытом делится Маргарита Ефремова.

Если в команде рядом трудятся новичок, эксперт и сотрудник, который хочет доработать до пенсии, важно не пытаться относиться к ним одинаково.

От транзакций к трансформации и революции: перспективы развития центров выделенного сервиса в сложном экономическом и геополитическом ландшафте.

Екатерина Юрченко о разнице между российским и западным подходом к выделению функций и о том, что является высшей стадией развития ОЦО.

Светлана Борматова, директор по работе с персоналом АО «Гринатом», о роли коучинга и развитии культуры самостоятельных решений в компании.

Новые управленческие задачи, голограммы на совещаниях и рост инвестиций в брендирование офисов. Как будет выглядеть работа после пандемии.

Неэффективность BCP, преувеличение сложности процессов и сила независимых решений. Deloitte Дании о влиянии пандемии на ОЦО.

Как заметить инициативу каждого сотрудника и придать работе творческий характер. Наталья Макарышева делится опытом одного из ведущих ОЦО России.

Масштабное исследование консалтинговой компании Colliers доказывает, что большинство сотрудников мечтают о смешанном режиме труда после снятия ограничений.

Главный экономист «ПФ Капитал» Евгений Надоршин уверен, что даже победа над коронавирусом не удержит мировую экономику от рецессии в ближайшие два года.

Анкетирование – традиционный способ оценки удовлетворенности клиентов качеством предоставленных услуг. Изучаем, как его проводят в ведущих ОЦО России.

Клиенты международных ОЦО не изменили своих ожиданий от результатов работы центров во время карантина. Исследование Gartner.

Владимир Соболев рассказывает, какие ошибки мешают лидерам ОЦО занять лидерскую позицию в трансформации бизнеса.

Ключевые направления в автоматизации финансовых функций до 2025 года по оценкам экспертов SSON.

Что изменилось в работе российских ОЦО в период пандемии и что их ждет дальше. Публикуем результаты нашего исследования.

Вслед за чат-ботами на службу бизнесу приходят цифровые помощники. Они как секретари, только лучше.

Галина Петрякова – о выстраивании процессов, обучении, роботизации, контроле качества и отношениях с клиентами одного из крупнейших ОЦО страны.

Общие центры обслуживания (ОЦО) помогают компаниям максимально повышать эффективность бизнес-процессов, сокращать затраты и применять гибкие модели конкуренции.

Как анализировать бизнес-процессы, нанимать кадры, изменять офисные пространства и поддерживать корпоративную культуру после пандемии. Советы McKinsey.

Режим самоизоляции разрушил целый ряд клише и ритуалов и наградил каждого новым багажом тревог и навыков. Как сделать этот опыт основой будущих успехов?

Уже совсем скоро бизнес, а вслед за ним и ОЦО почувствуют последствия экономического спада и будут вынуждены начать новый виток оптимизации процессов.

Директор департамента налогов и права, руководитель направления ЭДО «Делойт» Анна Климова комментирует эксперимент по применению ЭДО в кадровом учете.

Екатерина Юрченко о главных навыках сотрудников современного ОЦО и о новых отношениях с бизнесом.

Как распознать цифровую зависимость у себя или у близких и что сделать, чтобы снова начать получать удовольствие от реальной жизни.

Директор центра GBS Miele Анна Медуна уверена, что бюджеты ОЦО начнут сокращаться, но потребность в их услугах в кризис будет только расти.

Цифровизация и подготовка кадров внутри компании как факторы успеха в период пандемии. Вопросы для проверки эффективности ОЦО в условиях кризиса.

Екатерина Румянцева о том, как и когда в ОЦО Ростелеком корректируют SLA, и что важно учесть при заключении такого договора.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.