Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Запуск ОЦО: опыт «Ингосстраха»
Статья 16.06.2023

Запуск ОЦО: опыт «Ингосстраха»

Операционный центр Ингосстраха стал победителем конкурса «Лучший ОЦО — 2022» в номинации «Лучший запуск ОЦО». Денис Григорьев, заместитель генерального директора по операционной работе, и Елена Камалутдинова, директор департамента операционной поддержки бизнеса и директор операционного центра Ингосстраха, поделились с Клубом ОЦО историей создания и становления Центра, рассказали о том, почему через год была проведена трансформация ОЦО и каковы планы его развития в среднесрочной перспективе.
Предпосылки создания операционного центра

С момента возникновения идеи до запуска Операционного центра Ингосстраха прошло около двух лет. До открытия центра была проведена большая подготовительная работа, разработана программа трансформации операционной поддержки бизнеса, направленная на снижение стоимости операционной функции компании. Одним из пунктов этой программы стала централизация функций на базе Операционного центра (далее — ОЦ). 

Можно выделить несколько ключевых предпосылок создания ОЦ, помимо снижения издержек.

• У компании было 83 региональных отделения с уникальными практиками, но отсутствовал единый операционный ландшафт.

• Около 30% коммерческого времени бизнес-подразделения тратили на выполнение операционных функций.

• Отсутствовали средства контроля операционных показателей.

• Более 1500 человек (около 30% общей численности бизнес-подразделений компании) были задействованы в выполнении операционных функций децентрализованно — без единых стандартов.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Переход на модель сквозных процессов: практический опыт
Переход на модель сквозных процессов: практический опыт
#Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

С чего начать переход на модель сквозных процессов: мнения экспертов

Применение МЧД: ключевые вопросы
Применение МЧД: ключевые вопросы
#Лучший опыт, #ЭДО

С 1 сентября 2023 года применение машиночитаемой доверенности (МЧД) при подписании электронных документов физическим лицом

Похожие Статьи

Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами
#Лучший опыт #Трансформация бизнеса
Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами

Ксения Рукина, ЦКР, рассказала, как проект по трансформации фронт-офисов позволил оптимизировать документооборот для заказчиков

Как повысить производительность без радикальных перемен
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить производительность без радикальных перемен

Екатерина Румянцева, ОМК-ЦЕС, – о том, как грамотно выстроить управление производительностью ОЦО и какие эффекты это дает на практике

Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома
#HR #Лучший опыт
Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома

Наталья Аксенова, Гринатом, – о новых подходах к работе со студентами по бухгалтерскому направлению

«Наша задача – подстраиваться под новые потребности бизнеса»
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса
«Наша задача – подстраиваться под новые потребности бизнеса»

Елена Хижая, ОЦО «Гранд Учет», – о том, что было самым сложным в работе и во взаимодействии с бизнесом в ходе трансформации

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.