Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Запуск ОЦО: опыт «Ингосстраха»
Статья 16.06.2023

Запуск ОЦО: опыт «Ингосстраха»

Операционный центр Ингосстраха стал победителем конкурса «Лучший ОЦО — 2022» в номинации «Лучший запуск ОЦО». Денис Григорьев, заместитель генерального директора по операционной работе, и Елена Камалутдинова, директор департамента операционной поддержки бизнеса и директор операционного центра Ингосстраха, поделились с Клубом ОЦО историей создания и становления Центра, рассказали о том, почему через год была проведена трансформация ОЦО и каковы планы его развития в среднесрочной перспективе.
Предпосылки создания операционного центра

С момента возникновения идеи до запуска Операционного центра Ингосстраха прошло около двух лет. До открытия центра была проведена большая подготовительная работа, разработана программа трансформации операционной поддержки бизнеса, направленная на снижение стоимости операционной функции компании. Одним из пунктов этой программы стала централизация функций на базе Операционного центра (далее — ОЦ). 

Можно выделить несколько ключевых предпосылок создания ОЦ, помимо снижения издержек.

• У компании было 83 региональных отделения с уникальными практиками, но отсутствовал единый операционный ландшафт.

• Около 30% коммерческого времени бизнес-подразделения тратили на выполнение операционных функций.

• Отсутствовали средства контроля операционных показателей.

• Более 1500 человек (около 30% общей численности бизнес-подразделений компании) были задействованы в выполнении операционных функций децентрализованно — без единых стандартов.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Переход на модель сквозных процессов: практический опыт
Переход на модель сквозных процессов: практический опыт
#Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

С чего начать переход на модель сквозных процессов: мнения экспертов

Применение МЧД: ключевые вопросы
Применение МЧД: ключевые вопросы
#Лучший опыт, #ЭДО

С 1 сентября 2023 года применение машиночитаемой доверенности (МЧД) при подписании электронных документов физическим лицом

Похожие Статьи

Централизация функционала ФЭС: опыт СИБУРа
#Лучший опыт #Управление эффективностью #финансы
Централизация функционала ФЭС: опыт СИБУРа

Анна Кустова, СИБУР, – о том, как компания централизовала финансово-экономическую функцию и какие это дало эффекты.

«Автоматизированный контроль качества и умная контрольная среда – наши безусловные приоритеты в 2023 году»
#Лучший опыт #Тренды
«Автоматизированный контроль качества и умная контрольная среда – наши безусловные приоритеты в 2023 году»

Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, – о том, почему 2024 году будет годом технологий, и как это повлияет на работу индустрии.

Сотрудники ОЦО активно участвовали в проектах по повышению добавленной стоимости для «Ленты»
#Лучший опыт #Тренды
Сотрудники ОЦО активно участвовали в проектах по повышению добавленной стоимости для «Ленты»

Олег Терентьев, ОЦО «Лента» – о том, что сотрудники ОЦО лидируют важнейшие проекты для компании, в том числе по внедрению КЭДО и переходу на НМ

«Структурированы и стабилизированы основные сервисы, создана понятная операционная модель»
#Лучший опыт #Тренды
«Структурированы и стабилизированы основные сервисы, создана понятная операционная модель»

Екатерина Корчуганова, АЛРОСА Бизнес-сервис – о завершении миграции предприятий группы и внедрение ЭДО и КЭДО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.