Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход

Архивы: Статьи

Когда переходить на транзакционное ценообразования и бывает ли SLA 100%? Продолжаем разговор с Екатериной Юрченко и Екатериной Костюниной

Екатерина Юрченко и Екатерина Костюнина (ГПМ Партнер) рассказывают о самых важных нюансах, которые необходимо учесть ОЦО при подготовке Каталога услуг.

План мероприятий по цифровизации грузовых железнодорожных перевозок, реформирование законодательства об электронном документообороте и единый формат электронного договора от ФНС. Подробнее читайте в нашей подборке главных новостей ЭДО.

Татьяна Матвиенко – о том, почему при создании ОЦО нельзя пропускать этап моделирования бизнес-процессы и не уделять внимание ИТ-архитектуре.

Как трансформировался ЦСР ЕВРАЗа и что делает сегодня для перехода на модель интегрированного бизнес-сервиса.

Борис Филиппов – о том, почему при автоматизации ОЦО принципиально важна роль аналитика и как эффективно поддерживать пользователей после запуска проекта.

Татьяна Матвиенко – о том, почему важно в первую очередь оценить потенциал команды и уровень сервисной культуры.

Пока мы все были в отпусках регуляторы приняли новые инициативы по внедрению цифровых документов

Какие бывают сквозные процессы и какие ОЦО уже работают по этой модели.

Все девять этапов внедрения системы WSS Docs на предприятиях группы ERG.

Олег Терентьев – о том, как запускалось ОЦО «Ленты», почему выли выбраны две локации, как набирали персонал и кого из исторических сотрудников перевели в ОЦО.

Наталия Савинцева рассказала Клубу ОЦО о том, как «Ростелеком» централизовал закупочный функционал и как оценивает эффективность работы закупочного центра.

Екатерина Генкина – о том, почему внимательное общение с персоналом является ключевым фактором успеха проектов по созданию ОЦО.

Ольга Прудников о том, как добиться лучших результатов при внедрении ЭДО.

Алексей Романов, руководитель ОЦО Tele2, рассказал Клубу ОЦО, как центру обслуживания понять, что нужно менять свою работу, почему именно сервисная модель ОЦО отвечает интересам бизнеса и почему SLA — это не про KPI, а про улучшение уровня сервиса. Как ОЦО понять, что нужно меняться Меняться нужно всегда, это должно быть в генотипе ОЦО. Потому что […]

Google и Microsoft рассказывают о нюансах и рисках работы сотрудников в гибридном формате

Эксперимент по усилению электронных подписей, хранение электронных документов у нотариусов и оформление копий электронных документов

Как при подготовке SLA учесть интересы не только бизнеса, но и ОЦО.

Почему Черкизово-ОЦО отказалось от понятия клиентоориентированность и что означает SMART-сервис рассказала Ирина Антохова

Анна Климова подробно рассказывает обо всех нововведениях ФСБУ 27/2021.

Руководители ОЦО рассказывают на что обратить внимание при создании ОЦО.

Зачем создаются Общие центры обслуживания и как их задачи меняются в процессе развития.

Как МФЦ «Полюс» пришел к внедрению цифровых паспортов вахтовых сотрудников ГОКов.

Разбираемся, действительно ли работа стоя повышает производительность сотрудников.

Какие функции целесообразно передавать на аутсорсинг и почему стоимость услуг не может быть главным критерием выбора аутсорсера.

Как МКС развивает внешний и внутренний ЭДО и внедряет мобильную электронную подпись.

Boston Consulting Group о том, на чем сосредоточиться лидеру GBS, чтобы сохранить темпы роста.

Рассказываем подробно, как в ЦКР подошли к оптимизации сервиса оформления командировок.

Минтруда продлевает эксперимент по кадровому ЭДО, особенности применения акта о приеме МЦ в электронном виде, и два базовых законопроекта: о кадровом ЭДО и о конвертации бумажных документов в электронные и создании цифровых архивов. Читайте об этом в подборке самых важных нововведений в российском ЭДО от компании Deloitte Russia. Законопроект о конвертации бумажных документов в электронные […]

Александр Ткаченко рассказывает о запуске первого чат-бота «Магнита», об умениях будущих виртуальных помощников, и делится советами по внедрению ботов.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.