Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
IТ-инструменты для решения задач по цифровизации ОЦО
Статья 27.07.2023

IТ-инструменты для решения задач по цифровизации ОЦО

Клуб ОЦО подготовил обзор актуальных IТ-инструментов на основе исследования трендов цифровизации, на которых делают фокус ОЦО в первой половине 2023 года. В рамках исследования мы опросили различные ОЦО, провели интервью с отдельными экспертами в области создания и внедрения IТ-решений, а также рассмотрели данные открытых российских и международных источников.

В сфере цифровизации российские ОЦО долгие годы следовали международным тенденциям, и те тренды, которые становились актуальными на рынке GBS, довольно быстро проявлялись и в отечественной индустрии. В последние полтора года мировые тенденции в дидижитал-технологиях не перестали быть актуальными для российского рынка ОЦО, вместе с тем появились и специфические задачи и направления работы, такие как импортозамещение IТ-инфраструктуры, собственные разработки IТ-инструментов, активное внедрение ЭДО и КЭДО и др.

Обзор Клуба ОЦО «IТ-инструменты для решения задач по цифровизации ОЦО» поможет читателям понять, насколько задачи по цифровизации, которые стоят перед вашим ОЦО, совпадают с приоритетами коллег по индустрии, какие IТ-инструменты предлагаются на рынке для решения этих задач и какие тренды могут стать наиболее значимыми в ближайшие годы.

Как минимизировать IТ-риски при удаленной работе сотрудников
Как минимизировать IТ-риски при удаленной работе сотрудников
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Дмитрий Басистый, Rubytech, – о том, насколько возросли с 2022 года киберриски при удаленной работе сотрудников

Что изменилось в работе ОЦО международных корпораций в России?
Что изменилось в работе ОЦО международных корпораций в России?
#Трансформация бизнеса, #Тренды

Клуб ОЦО – о том, как уход международных корпораций с российского рынка повлиял на работу их сервисных центров

Похожие Статьи

Как улучшить учетные процессы в ОЦО
#Финансы #Цифровизация
Как улучшить учетные процессы в ОЦО

Екатерина Куликова, VK Tech, – о том, каким образом автоматизировать ведение учета и подготовку отчетности

Налоговый мониторинг, или ФНС хочет «все и сразу»
#Налоговый мониторинг #Управление эффективностью #Цифровизация
Налоговый мониторинг, или ФНС хочет «все и сразу»

В спецпроекте Клуба ОЦО и компании ELMA «Все о внедрении налогового мониторинга» мы обсудим нюансы и подходы к решению задач налогового мониторинга и роли ОЦО в нем.  Уже более 400 компаний в России присоединились к новой системе, а в 2024 году эта цифра может увеличиться до 600. Фактически налоговый мониторинг — это следующий шаг к […]

Управление клиентским опытом: лучшие практики ОЦО
#Лучший опыт #Тренды
Управление клиентским опытом: лучшие практики ОЦО

Наталья Виноградова, член Экспертного совета премии «Лучший ОЦО», рассказала, какие передовые мировые практики применяют лучшие ОЦО в работе с клиентами

Идеальный ОЦО – только ИТ-специалисты и эксперты
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО
Идеальный ОЦО – только ИТ-специалисты и эксперты

Лариса Зубрилова, ЦОБ КАМАЗ, – об опыте оптимизации фронт-офисов, работе с командой и внедрении «тайного покупателя» для контроля работы с клиентами

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.