Как использовать контрольные процедуры для повышения эффективности ОЦО
Удаленная работа, цифровизация, аутсорсинг процессов и другие тренды индустрии ОЦО-2022
Сергей Калымкин, «Вертолеты России», – о запуске ОЦО холдинга, централизации казначейской функции и различных подходах к подбору и переводу персонала в ОЦО.
Безопасный психологический климат - главное условие высокой эффективности команды. Европейские эксперты рассказывают о том, что могут сделать работодатели.
Олег Терентьев, ОЦО «Лента», – о запуске ОЦО, удаленной работе сотрудников, а также о развитии «виртуальности» ОЦО.
2021 год стал важным этапом в развитии центров обслуживания. Масштабная цифровизация, отказ от бумажных документов, внедрение дистанционных форматов работы сотрудников позволили центрам найти новые возможности для повышения эффективности и качества обслуживания. Руководители ОЦО знают, каким непростым может оказаться путь внедрения инноваций и достижения новых результатов. Именно поэтому важно посмотреть на опыт коллег, узнать, какие цели и […]
Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, – о новых цифровых продуктах, направлениях развития клиентского сервиса, а также о ситуации с персоналом в индустрии
Дмитрий Пересветов, ОЦО «Ростелеком»,– о новой стратегии ОЦО, проекте «Безбумажный офис», а также о возможностях работы на внешнем рынке.
Как выглядит типичный российский ОЦО: функционал, локации, численность и другие показатели
Ольга Прудникова, ОЦО Магнит, – о внедрении цифровых инструментов, программе наставничества в онлайн-формате и роли ОЦО во внедрении ERP-системы.
С августа по сентябрь 2021 года ABSL совместно с PwC провели исследование среди 68 румынских компаний с численностью сотрудников более 47 000 человек и совокупным оборотом 1,4 миллиарда евро. Респонденты ответили на вопросы, касающиеся организации рабочих процессов, новых требований к сотрудникам, возможных рисков и намечающихся трендов. В настоящее время в сфере бизнес-услуг занято 179 000 сотрудников. […]
Наталья Старикова, ОЦО «УРАЛХИМ»,– о том, как цифровизация, ЭДО и развитие экспертизы команды ОЦО позволит предвосхищать ожидание бизнеса.
Алексей Романов, ОЦО Tele2, – о развитии сервисной модели, планах по 100% автоматизации транзакционных операций и повышении технологичности ОЦО.
Три кейса выхода на новый уровень сервиса, реализованных компанией КРОК.
Елена Андреева, ЕЦО Coca-Cola HBC Россия, – об эффективном внутреннем контроле, роботизации процессов и планах по расширению предоставляемых услуг.
Клуб ОЦО и компания Делойт представляют специальный обзор о главных изменениях в сфере электронного документооборота, которые вступают в действие со следующего года. Гид по ЭДО-2022 систематизирует нововведения в сдаче бухгалтерской отчетности, стандартах документооборота, электронных подписях, доверенностях, перевозочных документах. В обзоре учтены законодательные нововведения в кадровом ЭДО и хранении документов.
Нелли Мещерякова, ЦКР, – о переходе к сервисной модели ОЦО, а также о развитии цифровизации, повышении эффективности и работе с персоналом.
Зеленый свет для кадрового ЭДО, выдача электронных транспортных накладных через портал Госуслуг и электронные больничные с 2022 года.
Оксана Заремба, Метинвест Бизнес Сервис, – о создании многофункционально ОЦО, экспертном функционале, роботизации процессов и планах по созданию GBS.
Екатерина Юрченко, ГПМ Партнер, – о запуске ОЦО, развитии сервисной модели, а также о развитии трендов внедрения гибридного формата работы и аутсорсинга.
Как «Норникель-ОЦО» запустил свое ТВ и почему оно стало популярным среди сотрудников.
Клуб ОЦО представляет новую рубрику «Задайте вопрос эксперту». Первый эксперт, который будет отвечать на вопросы наших резидентов, — Николай Голдович, специалист по автоматизации и цифровизации. Николай более 10 лет работает на цифровой арене бэк-офиса. Сейчас руководит центром компетенций по автоматизации в Sanofi Business Services (Будапешт). До этого работал глобальным руководителем подразделения AI в Siemens GBS […]
Как в «РусГидро ОЦО» за счет внедрения ИТ-решения для организации командировок удалось оптимизировать весь бизнес-процесс
Директор пражского цифрового центра AbInBev Яромир Староба о том, какие трансформации претерпела компания во время пандемии и о проблеме возвращения людей в офис при внедрении гибридной модели.
Марина Голубева рассказала о том, почему важно внедрять контрольные процедуры на стадии запуска ОЦО.
Проверка подлинности простой электронной подписи, дополненные требования к электронным и машиночитаемым договоренностям и и три новых суперсервиса на портале госуслуг в 2022 году. Подробнее читайте в нашей подборке главных новостей ЭДО.
Елена Жарикова о том, на что обратить внимание при переводе в ОЦО компаний из новой отрасли.
Руководители трех ведущих ОЦО - Андрей Клопотовский, Михаил Кондратьев и Александр Завражин – о том, какими навыками должен обладать руководитель и том, что идет на смену классической модели управления.
Когда переходить на транзакционное ценообразования и бывает ли SLA 100%? Продолжаем разговор с Екатериной Юрченко и Екатериной Костюниной
Екатерина Юрченко и Екатерина Костюнина (ГПМ Партнер) рассказывают о самых важных нюансах, которые необходимо учесть ОЦО при подготовке Каталога услуг.