Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Определение оптимальной численности HR-ОЦО
Статья 11.04.2022

Определение оптимальной численности HR-ОЦО

На стадии запуска ОЦО вопрос правильного расчета оптимальной численности сотрудников стоит очень остро. Юлия Сурова, методолог кадрового администрирования ОХК «УралХим», поделилась с Клубом ОЦО своим видением, как определить оптимальное количество кадровых сотрудников ОЦО, нужно ли пересматривать численность персонала по мере развития ОЦО и каким образом удаленная работа влияет на производительность труда.

Как рассчитать численность при запуске ОЦО

При определении оптимальной численности ОЦО нужно в первую очередь отталкиваться от того, чего хочет заказчик: скорости операций, качества выполнения работы или и того и другого. При запуске ОЦО сразу обоих параметров достичь сложно, поэтому важно решить, чем вы будете готовы пожертвовать. 

Сотрудников ОЦО, которые занимаются учетом и расчетом персонала (HR-ОЦО), можно поделить на тех, кто занимается кадровым администрированием (назовем их кадровики), и тех, кто выполняет расчет заработной платы (назовем их расчетчики). Соответственно, на стадии запуска при определении численности этих категорий специалистов самое логичное — отталкиваться от того, сколько сотрудников они способны обслужить без потери качества. 

Бенчмарки различных ОЦО на рынке показывают, что в среднем в кадровом администрировании один сотрудник ОЦО может обслуживать от 800 до 1200 работников, а при расчете зарплаты — от 1000 до 1500 работников на одного сотрудника центра. Надо понимать, что чем выше уровень автоматизации процессов, тем большее транзакций может обрабатывать один специалист. 

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Цифровизация документооборота: законодательные планы
Цифровизация документооборота: законодательные планы
#Тренды, #Цифровизация

Возможности дистанционного увольнения и законопроект об электронном архиве – важнейшие законодательные изменения, планируемые в 2022 году

Уровень развития КЭДО в России: основные выводы
Уровень развития КЭДО в России: основные выводы
#исследование, #ЭДО

Как развивается кадровый ЭДО в России и какие кадровые документы переводят в электронный вид наиболее часто?

Похожие Статьи

Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома
#HR #Лучший опыт
Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома

Наталья Аксенова, Гринатом, – о новых подходах к работе со студентами по бухгалтерскому направлению

Внедряем ценности в игровой форме: опыт «РусГидро ОЦО»
#HR #Развитие ОЦО
Внедряем ценности в игровой форме: опыт «РусГидро ОЦО»

Ольга Лебедева, РусГидро ОЦО, - о том, как сотрудники центра благодаря деловой игре поняли и приняли ценности компании.

Стратегии ОЦО по удержанию персонала: основные выводы
#HR #Тренды
Стратегии ОЦО по удержанию персонала: основные выводы

Светлана Корчинская, ОЦО Highland Gold, – о том, какие инструменты удержания сотрудников в компании реально работают на практике.

«Имитационное моделирование при переводе процессов в ЦЕС – то, чем мы гордимся»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Создание ОЦО
«Имитационное моделирование при переводе процессов в ЦЕС – то, чем мы гордимся»

Елена Москвитина, ЦЕС «Почтовые финансы», – о том, как создавался ОЦО и на что был сделан упор при взаимодействии с клиентами и сотрудниками.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.