Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Определение оптимальной численности HR-ОЦО
Статья 11.04.2022

Определение оптимальной численности HR-ОЦО

На стадии запуска ОЦО вопрос правильного расчета оптимальной численности сотрудников стоит очень остро. Юлия Сурова, методолог кадрового администрирования ОХК «УралХим», поделилась с Клубом ОЦО своим видением, как определить оптимальное количество кадровых сотрудников ОЦО, нужно ли пересматривать численность персонала по мере развития ОЦО и каким образом удаленная работа влияет на производительность труда.

Как рассчитать численность при запуске ОЦО

При определении оптимальной численности ОЦО нужно в первую очередь отталкиваться от того, чего хочет заказчик: скорости операций, качества выполнения работы или и того и другого. При запуске ОЦО сразу обоих параметров достичь сложно, поэтому важно решить, чем вы будете готовы пожертвовать. 

Сотрудников ОЦО, которые занимаются учетом и расчетом персонала (HR-ОЦО), можно поделить на тех, кто занимается кадровым администрированием (назовем их кадровики), и тех, кто выполняет расчет заработной платы (назовем их расчетчики). Соответственно, на стадии запуска при определении численности этих категорий специалистов самое логичное — отталкиваться от того, сколько сотрудников они способны обслужить без потери качества. 

Бенчмарки различных ОЦО на рынке показывают, что в среднем в кадровом администрировании один сотрудник ОЦО может обслуживать от 800 до 1200 работников, а при расчете зарплаты — от 1000 до 1500 работников на одного сотрудника центра. Надо понимать, что чем выше уровень автоматизации процессов, тем большее транзакций может обрабатывать один специалист. 

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Цифровизация документооборота: законодательные планы
Цифровизация документооборота: законодательные планы
#Тренды, #Цифровизация

Возможности дистанционного увольнения и законопроект об электронном архиве – важнейшие законодательные изменения, планируемые в 2022 году

Уровень развития КЭДО в России: основные выводы
Уровень развития КЭДО в России: основные выводы
#исследование, #ЭДО

Как развивается кадровый ЭДО в России и какие кадровые документы переводят в электронный вид наиболее часто?

Похожие Статьи

Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС
#HR #Лучший опыт
Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС

Яна Шайдецкая, Северсталь-ЦЕС, рассказала об изменении подходов к формированию HR-стратегии, а также к найму и развитию сотрудников ЦЕС

HR-стратегия ОМК-ЦЕС: обучение, забота и виртуализация
#HR #Лучший опыт
HR-стратегия ОМК-ЦЕС: обучение, забота и виртуализация

Екатерина Румянцева и Екатерина Трунова, ОМК-ЦЕС, – о комплексном подходе ОЦО к развитию экспертизы сотрудников и нематериальной мотивации

Текучесть кадров в ОЦО: какой уровень приемлем?
#HR #Управление эффективностью
Текучесть кадров в ОЦО: какой уровень приемлем?

Уровень оттока кадров в ОЦО: сравниваем российский и зарубежный опыт.

«Клиентоориентированность нельзя навязать «сверху»
#Интервью с руководителем #Создание ОЦО #Трансформация бизнеса
«Клиентоориентированность нельзя навязать «сверху»

Татьяна Коваленко, НПФ «Благосостояние», – о том, на чем они делали упор при централизации бэк-офисного функционала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.