Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Мобильное приложение КАМАЗ: опыт внедрения
Статья 11.05.2022

Мобильное приложение КАМАЗ: опыт внедрения

ЦОБ КАМАЗа внедрил мобильное приложение первым среди промышленных компаний. О том, каковы были цели создания приложения, как был организован процесс внедрения и каким образом оценивается эффект проекта Клубу ОЦО рассказала Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа.

Цели внедрения и основное содержание мобильного приложения

Изначально основной целью создания мобильного приложения (далее – МП) KAMAZ Mobile была возможность предоставления расчетных листов в онлайн-формате для сотрудников ПАО «КАМАЗ». Однако в процессе разработки сервис начал дополняться с учетом пожеланий и предложений как самих пользователей, так и руководства КАМАЗа.

В итоге в базовый пакет сервисов, который был реализован уже на первом этапе, летом 2018 года, вошли следующие разделы: 

  • «Персонал»: возможность заказа расчетных листов, справок, отображение справки 2-НДФЛ и т.д., возможность вопросов-ответов на самые актуальные темы, связанные с кадровым администрированием и оплатой труда
  • «Личный кабинет»: персональные данные, личные сообщения и др.
  • «Контакты»: адресная книга сотрудников (мгновенный поиск корпоративных контактов); Центр поддержки; Контакт-центр
  • «Вакансии»
  • «Такси»: заказ корпоративного такси для сотрудников
  • «Новости»
  • «Командировки»: подача заявки, согласование командировок и авансовых отчетов

Рассмотрим, как был организован процесс внедрения МП организационно и технически.

Организация процесса внедрения мобильного приложения

За внедрения МП отвечали Проектный офис, Отдел WEB-Центра информационных технологий, вопрос технической реализации проекта подробнее будет рассмотрен ниже.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Работа с персоналом ОЦО: главные векторы
Работа с персоналом ОЦО: главные векторы
#HR, #Тренды

Представители ОЦО – о том, почему коммуникации с сотрудниками и поиск внутренних резервов становятся приоритетными направления работы

Актуальные задачи ОЦО. Результаты исследования
Актуальные задачи ОЦО. Результаты исследования
#Развитие ОЦО, #Стратегия, #Тренды

Как изменилась стратегия развития центров обслуживания весной 2022 года: главные проблемы и направления их решений

Похожие Статьи

Внедрение ЭДО: опыт Гринатома
#Развитие ОЦО #ЭДО
Внедрение ЭДО: опыт Гринатома

Ольга Олейник, начальник управления по учету торговых операций Центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету Гринатома, рассказала Клубу ОЦО о том, как в Центре пришли к необходимости внедрения юридически значимого ЭДО, с чего начали этот процесс и что было самым сложным, а также каковы основные экономические эффекты от проекта для ОЦО. Предпосылки и этапы внедрения […]

Учет рабочего времени с помощью таймшитов. Опыт ЦКР
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Учет рабочего времени с помощью таймшитов. Опыт ЦКР

Как в ЦКР с помощью решения Timetta организовали эффективный контроль загрузки сотрудников

Актуальные задачи ОЦО. Результаты исследования
#Развитие ОЦО #Стратегия #Тренды
Актуальные задачи ОЦО. Результаты исследования

Как изменилась стратегия развития центров обслуживания весной 2022 года: главные проблемы и направления их решений

Цифровизация документооборота: законодательные планы
#Тренды #Цифровизация
Цифровизация документооборота: законодательные планы

Возможности дистанционного увольнения и законопроект об электронном архиве – важнейшие законодательные изменения, планируемые в 2022 году

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.