
Мобильное приложение КАМАЗ: опыт внедрения
ЦОБ КАМАЗа внедрил мобильное приложение первым среди промышленных компаний. О том, каковы были цели создания приложения, как был организован процесс внедрения и каким образом оценивается эффект проекта Клубу ОЦО рассказала Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа.
Цели внедрения и основное содержание мобильного приложения
Изначально основной целью создания мобильного приложения (далее – МП) KAMAZ Mobile была возможность предоставления расчетных листов в онлайн-формате для сотрудников ПАО «КАМАЗ». Однако в процессе разработки сервис начал дополняться с учетом пожеланий и предложений как самих пользователей, так и руководства КАМАЗа.
В итоге в базовый пакет сервисов, который был реализован уже на первом этапе, летом 2018 года, вошли следующие разделы:
- «Персонал»: возможность заказа расчетных листов, справок, отображение справки 2-НДФЛ и т.д., возможность вопросов-ответов на самые актуальные темы, связанные с кадровым администрированием и оплатой труда
- «Личный кабинет»: персональные данные, личные сообщения и др.
- «Контакты»: адресная книга сотрудников (мгновенный поиск корпоративных контактов); Центр поддержки; Контакт-центр
- «Вакансии»
- «Такси»: заказ корпоративного такси для сотрудников
- «Новости»
- «Командировки»: подача заявки, согласование командировок и авансовых отчетов
Рассмотрим, как был организован процесс внедрения МП организационно и технически.
Организация процесса внедрения мобильного приложения
За внедрения МП отвечали Проектный офис, Отдел WEB-Центра информационных технологий, вопрос технической реализации проекта подробнее будет рассмотрен ниже.

Работа с персоналом ОЦО: главные векторы
Представители ОЦО – о том, почему коммуникации с сотрудниками и поиск внутренних резервов становятся приоритетными направления работы

Актуальные задачи ОЦО. Результаты исследования
Как изменилась стратегия развития центров обслуживания весной 2022 года: главные проблемы и направления их решений