Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Мобильное приложение КАМАЗ: опыт внедрения
Статья 11.05.2022

Мобильное приложение КАМАЗ: опыт внедрения

ЦОБ КАМАЗа внедрил мобильное приложение первым среди промышленных компаний. О том, каковы были цели создания приложения, как был организован процесс внедрения и каким образом оценивается эффект проекта, Клубу ОЦО рассказала Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа.

Цели внедрения и основное содержание мобильного приложения

Изначально основной целью создания мобильного приложения (далее — МП) KAMAZ Mobile была возможность предоставления расчетных листов в онлайн-формате для сотрудников ПАО «КАМАЗ». Однако в процессе разработки сервис начал дополняться с учетом пожеланий и предложений как самих пользователей, так и руководства КАМАЗа.

В итоге в базовый пакет сервисов, который был реализован уже на первом этапе, летом 2018 года, вошли следующие разделы: 

  • «Персонал»: возможность заказа расчетных листов, справок, отображение справки 2-НДФЛ и т.д., возможность вопросов-ответов на самые актуальные темы, связанные с кадровым администрированием и оплатой труда;
  • «Личный кабинет»: персональные данные, личные сообщения и др.;
  • «Контакты»: адресная книга сотрудников (мгновенный поиск корпоративных контактов); Центр поддержки; Контакт-центр;
  • «Вакансии»;
  • «Такси»: заказ корпоративного такси для сотрудников;
  • «Новости»;
  • «Командировки»: подача заявки, согласование командировок и авансовых отчетов.

Рассмотрим, как был организован процесс внедрения МП организационно и технически.

Организация процесса внедрения мобильного приложения

За внедрение МП отвечали Проектный офис, отдел WEB-центра информационных технологий, вопрос технической реализации проекта подробнее будет рассмотрен ниже.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Работа с персоналом ОЦО: главные векторы
Работа с персоналом ОЦО: главные векторы
#HR, #Тренды

Представители ОЦО – о том, почему коммуникации с сотрудниками и поиск внутренних резервов становятся приоритетными направления работы

Учет рабочего времени с помощью таймшитов. Опыт ЦКР
Учет рабочего времени с помощью таймшитов. Опыт ЦКР
#Лучший опыт, #Управление эффективностью, #Цифровизация

Как в ЦКР с помощью решения Timetta организовали эффективный контроль загрузки сотрудников

Похожие Статьи

Построение ОЦО: фокус на суперсервисы
#Развитие ОЦО #Цифровизация
Построение ОЦО: фокус на суперсервисы

Всеволод Шадрин, Naumen, – о том, зачем ОЦО нужны суперсервисы и как понять будут ли они работать в существующей ESM-системе

Вывод в ОЦО нетрадиционного функционала: опыт ОМК-ЦЕС
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Вывод в ОЦО нетрадиционного функционала: опыт ОМК-ЦЕС

Екатерина Румянцева – о том, какие нетрадиционные сервисы оказывает ОМК-ЦЕС и каким образом принимается решение о переводе функционала в ОЦО.

Внедрение процессного управления в банке «Открытие»
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Внедрение процессного управления в банке «Открытие»

Ульяна Чучева, банк «Открытие», – о подходах к оптимизации бизнес-процессов и о том, как часто следует процессы пересматривать

Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени
#HR #Цифровизация
Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени

Мадияр Султанбек рассказал, как ОЦО НК КТЖ внедрили мобильное приложение, которое позволило упростить и повысить точность учета рабочего времени сотрудников

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.