![Опыт: запуск ЦБУ ТМК-СИНАРА](https://sscclub.ru/wp-content/uploads/2022/06/10687026514_f17f24830f_k-e1655729256702-1000x375.jpg)
Денис Шипицын, генеральный директор Центра бизнес-услуг ТМК-Синара, рассказал Клубу ОЦО, как компания определилась, какие именно функции целесообразно выводить в Центр и какие предприятия сначала переводить на обслуживание в ОЦО, почему подробные интервью с сотрудниками всех предприятий очень помогли при определении целевых бизнес-процессов и переводе сотрудников, а также какие задачи стоят перед ЦБУ в ближайшей перспективе.
Предпосылки создания ОЦО и старт проекта
Идея создания ОЦО обсуждалась в нашей компании еще за два-три года до старта проекта: мы изучали опыт других компаний, обменивались мнениями относительно целесообразности вывода функций в общий центр обслуживания. В конце 2019 года мы стали более предметно заниматься этим вопросом: пообщались с консультантами, пригласили на стратегические сессии тех, кто уже имеет большой опыт в организации ОЦО, и в итоге пришли к решению о старте проекта в 2020 году.
Мы понимали, что создание ОЦО позволит, с одной стороны, повысить эффективность общих, вспомогательных и повторяющихся бизнес-процессов предприятий ТМК и Группы Синара, а с другой стороны, даст возможность бизнесу сконцентрироваться на производстве и операционной эффективности. Кроме того, проект полностью вписывался в стратегию двух групп.
![Какие задачи решает Process Mining](https://sscclub.ru/wp-content/uploads/2021/11/167670810_l-scaled.jpg)
Какие задачи решает Process Mining
Как используют Process mining в международных центрах и мнения отечественных экспертов.
![Нетрадиционные сервисы в ОЦО: практический опыт](https://sscclub.ru/wp-content/uploads/2022/06/163826609_s-400x260.jpg)
Нетрадиционные сервисы в ОЦО: практический опыт
Представители ОЦО - о том, какие нестандартные функции все активнее переводятся на обслуживание в ОЦО и что это дает бизнесу.