Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Опыт: запуск ЦБУ ТМК-СИНАРА
Статья 17.06.2022

Опыт: запуск ЦБУ ТМК-СИНАРА

Денис Шипицын, генеральный директор Центра бизнес-услуг ТМК-Синара, рассказал Клубу ОЦО, как компания определилась, какие именно функции целесообразно выводить в Центр и какие предприятия сначала переводить на обслуживание в ОЦО, почему подробные интервью с сотрудниками всех предприятий очень помогли при определении целевых бизнес-процессов и переводе сотрудников, а также какие задачи стоят перед ЦБУ в ближайшей перспективе.

Предпосылки создания ОЦО и старт проекта

Идея создания ОЦО обсуждалась в нашей компании еще за два-три года до старта проекта: мы изучали опыт других компаний, обменивались мнениями относительно целесообразности вывода функций в общий центр обслуживания. В конце 2019 года мы стали более предметно заниматься этим вопросом: пообщались с консультантами, пригласили на стратегические сессии тех, кто уже имеет большой опыт в организации ОЦО, и в итоге пришли к решению о старте проекта в 2020 году. 

Мы понимали, что создание ОЦО позволит, с одной стороны, повысить эффективность общих, вспомогательных и повторяющихся бизнес-процессов предприятий ТМК и Группы Синара, а с другой стороны, даст возможность бизнесу сконцентрироваться на производстве и операционной эффективности. Кроме того, проект полностью вписывался в стратегию двух групп. 

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Какие задачи решает Process Mining
Какие задачи решает Process Mining
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Как используют Process mining в международных центрах и мнения отечественных экспертов.

Нетрадиционные сервисы в ОЦО: практический опыт
Нетрадиционные сервисы в ОЦО: практический опыт
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО

Представители ОЦО - о том, какие нестандартные функции все активнее переводятся на обслуживание в ОЦО и что это дает бизнесу.

Похожие Статьи

Как внедрить систему управления запросами в ОЦО
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Как внедрить систему управления запросами в ОЦО

Виктория Ефимова, Северсталь-ЦЕС, о том, что дает ОЦО и бизнесу внедрение системы управления запросами

Опыт централизации контрольных функций в ОЦО
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Опыт централизации контрольных функций в ОЦО

Надежда Молчанова – об опыте перевода контрольной функции по инвестиционным проектам в ОЦО «Гринфин»

5 мифов об искусственном интеллекте
#Лучший опыт #Международный опыт #Цифровизация
5 мифов об искусственном интеллекте

Искусственный интеллект последние несколько лет является одним из главных трендов, определяющих развитие IT-технологий. По сути своей, ИИ — это любая система, которая использует человеческие способности к обучению, восприятию и взаимодействию. Реализованных кейсов в бизнесе с каждым днем становится все больше: речевые технологии, распознавание мейлов, интеллектуальные системы обработки документов и даже компьютерное зрение. И тем не менее […]

Оценка управления рисками и уровнем сервиса в ОЦО
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Оценка управления рисками и уровнем сервиса в ОЦО

Татьяна Барабаш, Северсталь-ЦЕС, – о том, как подходить к оценке рисков и качества сервиса в работе ОЦО

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.