Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Опыт: запуск ЦБУ ТМК-СИНАРА
Статья 17.06.2022

Опыт: запуск ЦБУ ТМК-СИНАРА

Денис Шипицын, генеральный директор Центра бизнес-услуг ТМК-Синара, рассказал Клубу ОЦО, как компания определилась, какие именно функции целесообразно выводить в Центр и какие предприятия сначала переводить на обслуживание в ОЦО, почему подробные интервью с сотрудниками всех предприятий очень помогли при определении целевых бизнес-процессов и переводе сотрудников, а также какие задачи стоят перед ЦБУ в ближайшей перспективе.

Предпосылки создания ОЦО и старт проекта

Идея создания ОЦО обсуждалась в нашей компании еще за два-три года до старта проекта: мы изучали опыт других компаний, обменивались мнениями относительно целесообразности вывода функций в общий центр обслуживания. В конце 2019 года мы стали более предметно заниматься этим вопросом: пообщались с консультантами, пригласили на стратегические сессии тех, кто уже имеет большой опыт в организации ОЦО, и в итоге пришли к решению о старте проекта в 2020 году. 

Мы понимали, что создание ОЦО позволит, с одной стороны, повысить эффективность общих, вспомогательных и повторяющихся бизнес-процессов предприятий ТМК и Группы Синара, а с другой стороны, даст возможность бизнесу сконцентрироваться на производстве и операционной эффективности. Кроме того, проект полностью вписывался в стратегию двух групп. 

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Какие задачи решает Process Mining
Какие задачи решает Process Mining
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Как используют Process mining в международных центрах и мнения отечественных экспертов.

Нетрадиционные сервисы в ОЦО: практический опыт
Нетрадиционные сервисы в ОЦО: практический опыт
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО

Представители ОЦО - о том, какие нестандартные функции все активнее переводятся на обслуживание в ОЦО и что это дает бизнесу.

Похожие Статьи

Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами
#Лучший опыт #Трансформация бизнеса
Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами

Ксения Рукина, ЦКР, рассказала, как проект по трансформации фронт-офисов позволил оптимизировать документооборот для заказчиков

Как повысить производительность без радикальных перемен
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить производительность без радикальных перемен

Екатерина Румянцева, ОМК-ЦЕС, – о том, как грамотно выстроить управление производительностью ОЦО и какие эффекты это дает на практике

Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома
#HR #Лучший опыт
Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома

Наталья Аксенова, Гринатом, – о новых подходах к работе со студентами по бухгалтерскому направлению

Инструменты эффективного взаимодействия ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Инструменты эффективного взаимодействия ОЦО с бизнесом

Как ОЦО выстраивать коммуникацию с бизнесом, чтобы быть эффективными и какие инструменты работают на практике

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.