Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Роботизация без платформ и лицензий: практический опыт
Статья 30.03.2022

Роботизация без платформ и лицензий: практический опыт

В настоящее время многие иностранные IТ-компании приостановили свою работу в России. В связи с этим встал вопрос, каким образом можно заменить импортные IТ-системы, которые активно используют российские компании и ОЦО в своей работе. Илья Баталин, директор департамента операционной эффективности ЗАО «Альфа-Банк» Беларусь, рассказал Клубу ОЦО о том, как они в банке еще четыре года назад пришли к решению о самостоятельной разработке роботов, а также о том, как этот проект был реализован на практике.

Почему было принято решение отказаться от платформ RPA

Очень многие компании при роботизации идут по стандартному пути — закупают импортную платформу RPA, необходимое количество лицензий или же платформу плюс консалтинговые услуги по разработке роботов и их сопровождению. Как правило, речь идет о зарубежных платформах, наиболее известные из них — BluePrism, UiPath, WorkFusion.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Таким образом, наш опыт показал, что роботизация без платформ и лицензий не только возможна, но и весьма эффективна на практике.

Три составляющие стабильной работы ОЦО
Три составляющие стабильной работы ОЦО
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

Топ менеджеры ведущих ОЦО рассказывают какие пути развития они выбирают в новых условиях.

Цифровизация документооборота: законодательные планы
Цифровизация документооборота: законодательные планы
#Тренды, #Цифровизация

Возможности дистанционного увольнения и законопроект об электронном архиве – важнейшие законодательные изменения, планируемые в 2022 году

Похожие Статьи

Как улучшить учетные процессы в ОЦО
#Финансы #Цифровизация
Как улучшить учетные процессы в ОЦО

Екатерина Куликова, VK Tech, – о том, каким образом автоматизировать ведение учета и подготовку отчетности

Налоговый мониторинг, или ФНС хочет «все и сразу»
#Налоговый мониторинг #Управление эффективностью #Цифровизация
Налоговый мониторинг, или ФНС хочет «все и сразу»

В спецпроекте Клуба ОЦО и компании ELMA «Все о внедрении налогового мониторинга» мы обсудим нюансы и подходы к решению задач налогового мониторинга и роли ОЦО в нем.  Уже более 400 компаний в России присоединились к новой системе, а в 2024 году эта цифра может увеличиться до 600. Фактически налоговый мониторинг — это следующий шаг к […]

Управление клиентским опытом: лучшие практики ОЦО
#Лучший опыт #Тренды
Управление клиентским опытом: лучшие практики ОЦО

Наталья Виноградова, член Экспертного совета премии «Лучший ОЦО», рассказала, какие передовые мировые практики применяют лучшие ОЦО в работе с клиентами

Идеальный ОЦО – только ИТ-специалисты и эксперты
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО
Идеальный ОЦО – только ИТ-специалисты и эксперты

Лариса Зубрилова, ЦОБ КАМАЗ, – об опыте оптимизации фронт-офисов, работе с командой и внедрении «тайного покупателя» для контроля работы с клиентами

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.