Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Роботизация без платформ и лицензий: практический опыт
Статья 30.03.2022

Роботизация без платформ и лицензий: практический опыт

В настоящее время многие иностранные IТ-компании приостановили свою работу в России. В связи с этим встал вопрос, каким образом можно заменить импортные IТ-системы, которые активно используют российские компании и ОЦО в своей работе. Илья Баталин, директор департамента операционной эффективности ЗАО «Альфа-Банк» Беларусь, рассказал Клубу ОЦО о том, как они в банке еще четыре года назад пришли к решению о самостоятельной разработке роботов, а также о том, как этот проект был реализован на практике.

Почему было принято решение отказаться от платформ RPA

Очень многие компании при роботизации идут по стандартному пути — закупают импортную платформу RPA, необходимое количество лицензий или же платформу плюс консалтинговые услуги по разработке роботов и их сопровождению. Как правило, речь идет о зарубежных платформах, наиболее известные из них — BluePrism, UiPath, WorkFusion.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Таким образом, наш опыт показал, что роботизация без платформ и лицензий не только возможна, но и весьма эффективна на практике.

Три составляющие стабильной работы ОЦО
Три составляющие стабильной работы ОЦО
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

Топ менеджеры ведущих ОЦО рассказывают какие пути развития они выбирают в новых условиях.

Цифровизация документооборота: законодательные планы
Цифровизация документооборота: законодательные планы
#Тренды, #Цифровизация

Возможности дистанционного увольнения и законопроект об электронном архиве – важнейшие законодательные изменения, планируемые в 2022 году

Похожие Статьи

Учет рабочего времени с помощью таймшитов. Опыт ЦКР
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Учет рабочего времени с помощью таймшитов. Опыт ЦКР

Как в ЦКР с помощью решения Timetta организовали эффективный контроль загрузки сотрудников

Актуальные задачи ОЦО. Результаты исследования
#Развитие ОЦО #Стратегия #Тренды
Актуальные задачи ОЦО. Результаты исследования

Как изменилась стратегия развития центров обслуживания весной 2022 года: главные проблемы и направления их решений

Мобильное приложение КАМАЗ: опыт внедрения
#Развитие ОЦО #Цифровизация
Мобильное приложение КАМАЗ: опыт внедрения

Лариса Зубрилова, ЦОБ КАМАЗа, – о том, как собственное мобильное приложение позволило не только ускорить получение HR-сервисов, но и улучшить коммуникации.

Отдел финдисциплины как основа эффективного взаимодействия с бизнесом
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Отдел финдисциплины как основа эффективного взаимодействия с бизнесом

Роман Савельев, «МФЦ Полюс» – о том, как повысить качество взаимодействия ОЦО с бизнесом

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.