Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ЕСМ-система для взаимодействия ОЦО с фронт-офисами
Статья 27.05.2022

ЕСМ-система для взаимодействия ОЦО с фронт-офисами

Между ОЦО и фронт-офисами традиционно курсирует огромное количество документов, поэтому очень важно автоматизировать этот документооборот. Владимир Поляков, менеджер проекта ОЦО Sucden , рассказал Клубу ОЦО, каким образом внедрение ECM-системы позволило не только повысить эффективность взаимодействия ОЦО с фронт-офисами, но и ставить и контролировать текущие задачи для финансовой службы.

Суть трансформации бухгалтерской и финансовой служб

Решение топ-менеджмента о переходе компании Sucden (лидер мирового рынка по производству и поставке продуктов питания) на модель ОЦО с локацией в Москве было принято после реализации проекта внедрения единой ERP-системы и унификации бизнес-процессов в группе производственных компаний. Изначально на заводах Sucden все сотрудники финансовых служб выполняли типовые функции — от работы с документами до закрытия отчетных периодов. В новой модели функции бухгалтерского и налогового учета переходили в ОЦО. ОЦО сосредоточил на себе экспертизу, а также взаимоотношения с внешними органами и контрагентами в части ведения бухгалтерского и налогового учета.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Внедрение ЭДО: опыт Гринатома
Внедрение ЭДО: опыт Гринатома
#Лучший опыт, #ЭДО

Ольга Олейник, начальник управления по учету торговых операций Центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету Гринатома, рассказала Клубу ОЦО о том, как в Центре пришли к необходимости внедрения юридически значимого ЭДО, с чего начали этот процесс и что было самым сложным, а также каковы основные экономические эффекты от проекта для ОЦО. Предпосылки и этапы внедрения […]

Какие задачи решает Process Mining
Какие задачи решает Process Mining
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Как используют Process mining в международных центрах и мнения отечественных экспертов.

Похожие Статьи

Три задачи ОЦО, которые можно решить с помощью Process Mining
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью #Цифровизация
Три задачи ОЦО, которые можно решить с помощью Process Mining

Александр Вилкул – о том, как Process Mining позволяет повысить эффективность работы ОЦО

Опыт: запуск ОЦО «Газпром бурение»
#Лучший опыт #Создание ОЦО #Трансформация бизнеса
Опыт: запуск ОЦО «Газпром бурение»

Денис Талерко, ОЦО «Газпром бурение», – о сложностях и вызовах проекта по запуску ОЦО, о работе с сотрудниками и клиентами и проактивной позиции ОЦО

Личный кабинет для HR-сервисов: опыт «Гринатом Простые Решения»
#HR #Аутсорсинг #Цифровизация
Личный кабинет для HR-сервисов: опыт «Гринатом Простые Решения»

Светлана Борматова, Гринатом Простые решения, – о подходах к внедрению цифрового личного кабинета сотрудника

Опыт: создание IT-ОЦО в ГК «Ключевые Системы и Компоненты»
#Лучший опыт #Создание ОЦО #Цифровизация
Опыт: создание IT-ОЦО в ГК «Ключевые Системы и Компоненты»

Юрий Авилкин, КСК ИТ - о том, как вырастить IT-ОЦО внутри компании

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.