Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход

Архивы: Статьи

Директор департамента налогов и права, руководитель направления ЭДО «Делойт» Анна Климова комментирует эксперимент по применению ЭДО в кадровом учете.

Екатерина Юрченко о главных навыках сотрудников современного ОЦО и о новых отношениях с бизнесом.

Как распознать цифровую зависимость у себя или у близких и что сделать, чтобы снова начать получать удовольствие от реальной жизни.

Директор центра GBS Miele Анна Медуна уверена, что бюджеты ОЦО начнут сокращаться, но потребность в их услугах в кризис будет только расти.

Цифровизация и подготовка кадров внутри компании как факторы успеха в период пандемии. Вопросы для проверки эффективности ОЦО в условиях кризиса.

Екатерина Румянцева о том, как и когда в ОЦО Ростелеком корректируют SLA, и что важно учесть при заключении такого договора.

Пошаговая инструкция по выбору провайдера для корпоративных тренингов. Ключевые факторы и вопросы, которые необходимо задать тренеру.

Наталья Гайнуллина рассказывает, как удалось сохранить непрерывность процессов и каким будет режим работы Сервисного центра X5 RETAIL GROUP в будущем.

Директор ОЦО «УРАЛХИМ» Наталья Старикова уверена, что опыт удаленной работы кардинально изменит отношение к ЭДО, дистанционной работе и командировкам.

Онлайн-рекрутинг, работа из дома и дистанционное обучение: 65% российских компаний готовы к новым моделям HR

Елена Андреева о том, что делает компания для поддержания командного духа при дистанционной работе.

Шаг первый: наводим порядок в обработке и хранении данных

Деловое общение переместилось в онлайн, а значит, умение держаться перед камерой стало необходимым рабочим навыком.

Ирина Антохова уверена, что развитие общих центров обслуживания должно быть нацелено на полное владение процессами.

Полтора месяца работы в условиях пандемии заставили лидеров мировых ОЦО пересмотреть свои планы. Результаты опроса SSON.

Директор Центра поддержки бизнеса Алкогольной Сибирской Группы Елена Логвинович делится взглядом на выгоды и риски удаленного режима.

Чтобы получить полный эффект от роботизации, нужно заниматься не только техникой, уверена Наталья Макарышева.

Чат-боты позволяют компаниям экономить до 70% затрат на внутренние коммуникации и повышают лояльность клиента.

"Формирование стандарта на услуги ОЦО – идея вполне реализуемая, результаты будут востребованы даже внутренним заказчиком". Клуб ОЦО узнал у Дмитрия Басистого, что может дать введение национальных стандартов общим центрам обслуживания.

Екатерина Румянцева объясняет, почему в возвращении в офис нет необходимости.

Наталья Сомова рассказала о новых аспектах управления и подбора персонала после карантина.

Психолог Анна Корищенко предлагает десять правил, которые позволят минимизировать стресс при возвращении на работу

Наталья Виноградова уверена, что ОЦО в сегодняшней ситуации должны занять проактивную позицию в отношениях с бизнесом.

Лариса Заторская рассказала, как ОМК-ЦЕС убедился в способности решать масштабные задачи в условиях кризиса.

Эксперты выделили пять самых перспективных направлений в развитии технологий закупок и назвали сроки их выхода на «плато продуктивности».

Глава Tesco GBS Сумит Митра делится с коллегами своими 10 правилами работы в условиях пандемии.

Дмитрий Пересветов уверен, что оценивать выгоды от перехода на удаленку рано - ведь точных расчетов еще нет.

Лариса Зубрилова о том, как карантин повлияет на деятельность ОЦО.

Ведущие специалисты по защите информации Группы ЧТПЗ и банка «Санкт-Петербург» рассказали об инструментах обеспечения ИТ-безопасности.

Роман Гречишников о мотивации и контроле дистанционных сотрудников и о том, кто останется на удаленке после карантина.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.