Директор департамента налогов и права, руководитель направления ЭДО «Делойт» Анна Климова комментирует эксперимент по применению ЭДО в кадровом учете.
Екатерина Юрченко о главных навыках сотрудников современного ОЦО и о новых отношениях с бизнесом.
Как распознать цифровую зависимость у себя или у близких и что сделать, чтобы снова начать получать удовольствие от реальной жизни.
Директор центра GBS Miele Анна Медуна уверена, что бюджеты ОЦО начнут сокращаться, но потребность в их услугах в кризис будет только расти.
Цифровизация и подготовка кадров внутри компании как факторы успеха в период пандемии. Вопросы для проверки эффективности ОЦО в условиях кризиса.
Екатерина Румянцева о том, как и когда в ОЦО Ростелеком корректируют SLA, и что важно учесть при заключении такого договора.
Пошаговая инструкция по выбору провайдера для корпоративных тренингов. Ключевые факторы и вопросы, которые необходимо задать тренеру.
Наталья Гайнуллина рассказывает, как удалось сохранить непрерывность процессов и каким будет режим работы Сервисного центра X5 RETAIL GROUP в будущем.
Директор ОЦО «УРАЛХИМ» Наталья Старикова уверена, что опыт удаленной работы кардинально изменит отношение к ЭДО, дистанционной работе и командировкам.
Онлайн-рекрутинг, работа из дома и дистанционное обучение: 65% российских компаний готовы к новым моделям HR
Елена Андреева о том, что делает компания для поддержания командного духа при дистанционной работе.
Шаг первый: наводим порядок в обработке и хранении данных
Деловое общение переместилось в онлайн, а значит, умение держаться перед камерой стало необходимым рабочим навыком.
Ирина Антохова уверена, что развитие общих центров обслуживания должно быть нацелено на полное владение процессами.
Полтора месяца работы в условиях пандемии заставили лидеров мировых ОЦО пересмотреть свои планы. Результаты опроса SSON.
Директор Центра поддержки бизнеса Алкогольной Сибирской Группы Елена Логвинович делится взглядом на выгоды и риски удаленного режима.
Чтобы получить полный эффект от роботизации, нужно заниматься не только техникой, уверена Наталья Макарышева.
Чат-боты позволяют компаниям экономить до 70% затрат на внутренние коммуникации и повышают лояльность клиента.
"Формирование стандарта на услуги ОЦО – идея вполне реализуемая, результаты будут востребованы даже внутренним заказчиком". Клуб ОЦО узнал у Дмитрия Басистого, что может дать введение национальных стандартов общим центрам обслуживания.
Екатерина Румянцева объясняет, почему в возвращении в офис нет необходимости.
Наталья Сомова рассказала о новых аспектах управления и подбора персонала после карантина.
Психолог Анна Корищенко предлагает десять правил, которые позволят минимизировать стресс при возвращении на работу
Наталья Виноградова уверена, что ОЦО в сегодняшней ситуации должны занять проактивную позицию в отношениях с бизнесом.
Лариса Заторская рассказала, как ОМК-ЦЕС убедился в способности решать масштабные задачи в условиях кризиса.
Эксперты выделили пять самых перспективных направлений в развитии технологий закупок и назвали сроки их выхода на «плато продуктивности».
Глава Tesco GBS Сумит Митра делится с коллегами своими 10 правилами работы в условиях пандемии.
Дмитрий Пересветов уверен, что оценивать выгоды от перехода на удаленку рано - ведь точных расчетов еще нет.
Лариса Зубрилова о том, как карантин повлияет на деятельность ОЦО.
Ведущие специалисты по защите информации Группы ЧТПЗ и банка «Санкт-Петербург» рассказали об инструментах обеспечения ИТ-безопасности.
Роман Гречишников о мотивации и контроле дистанционных сотрудников и о том, кто останется на удаленке после карантина.