Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Налоговый мониторинг: то, что нельзя предотвратить, нужно возглавить
Статья 23.11.2020

Налоговый мониторинг: то, что нельзя предотвратить, нужно возглавить

Компания «Аэрофлот» стала одним из первых участников проекта Минфина России по внедрению налогового мониторинга. К созданию системы компания приступила еще в 2017 году, и это побудило ее усовершенствовать внутреннюю архитектуру контроля, хранения и раскрытия данных. После двух лет работы поток бумажных документов уменьшился в четыре раза, а сроки налоговых проверок стали исчисляться несколькими месяцами, а не годами.  Клуб ОЦО подробно рассказывает об основных элементах, за счет которых «Аэрофлоту» удалось построить электронный налоговый документооборот, работать с которым удобно и инспекторам, и сотрудникам компании.

300 тысяч бумажных документов в год

Органический рост компании, воздушные суда и рейсы порождают неимоверный объем документации, интересной налоговым органам. До внедрения системы налогового мониторинга ФНС ежегодно запрашивала у компании «Аэрофлот» более 300 тысяч бумажных документов. Камеральных и выездных проверок становилось все больше, их длительность росла. При этом внутри компании уже работали сквозные автоматизированные бизнес-процессы с цифровым следом по каждому шагу. Ее и решили доработать.

Целью проекта стал 100%-ный цифровой обмен информацией с налоговыми органами, который позволит сократить число и сроки проверок, снизить налоговые риски и укрепит имидж «Аэрофлота» как надежного налогоплательщика. Все эти надежды удалось оправдать: за два года работы системы число запрашиваемых налоговиками документов сократилось в четыре раза, сроки камеральных проверок уменьшились с трех лет до девяти месяцев.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Финансовый учет. Главные изменения в 2020 году
Финансовый учет. Главные изменения в 2020 году
#Тренды, #Финансы

Татьяна Терешко, СберРешения, о том, как сократить затраты на трансформацию отчетности, учитывая все нововведения в российском финансовом учете.

«Мы расширяем охват бизнеса существующими сервисами»
«Мы расширяем охват бизнеса существующими сервисами»
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО, #Финансы

Ольга Холодова об итогах 2020 года, и о том, что ЭДО и автоматизации становятся приоритетными в условиях удаленной работы.

Похожие Статьи

Роль ОЦО в процессе инвентаризации
#Развитие ОЦО #Финансы
Роль ОЦО в процессе инвентаризации

Какова роль сотрудников ОЦО в инвентаризации и должны ли они отвечать за результат?

Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа

Ирина Гарбарт, ЦСР ЕВРАЗа, – о том, как ЦСР удалось сократить срок подбора персонала и повысить эффективность новичков.

Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Аналитические отчеты для бизнеса: опыт ОЦО Tele2

Елена Зезюлина, ОЦО Tele2, – о том, как был централизован аналитический функционал и какие отчеты может получать теперь бизнес.

«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО #Цифровизация
«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»

Александр Завражин, ОЦО «Вымпелком», – о том, как в цифровом мире меняется взаимодействие ОЦО и клиента.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.