Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Цифровизация — это новый способ мышления сотрудников
Статья 12.10.2020

Цифровизация — это новый способ мышления сотрудников

2020 год подтвердил, что цифровая трансформации является главным трендом индустрии ОЦО на ближайшие несколько лет. Переход сервисов на новый уровень и появление диджитал-ОЦО являются естественным процессом и логическим шагом развития бизнеса. Об изменениях, которые сейчас проходят в Sanofi Business Services (Будапешт), Клубу ОЦО подробно рассказал Николай Голдович, руководитель направления цифровизации центра. 

01:10 — Sanofi Business Services. Функции и модель центра

02:38 — Структура и задачи подразделения диджитализации GBS Sanofi

05:40 — Новые тренды в развитии ОЦО глобальных компаний. Новые функции, новый профиль сотрудников центров

08:40 — Конкуренция за высококвалифицированных сотрудников 

11:15 — ОЦО как Sandbox для тестирования инновационных сервисов

12:43 — Будущее сервисных центров и low code программирование 

15:30 — Что такое цифровое ОЦО

По мнению Николая Голдовича, руководителя направления диджитализации Sanofi Global Business Services, именно в ОЦО сегодня должны опробоваться все инновационные технологии, которые затем будут внедряться бизнесом. Поэтому прогрессивные Общие центры обслуживания часто становятся лидерами при внедрении технологий RPA, AI и др. Тренд на развитие ОЦО как лидера инноваций предъявляет новые требования к сотрудникам ОЦО — они должны начать по-другому думать и работать. Сотрудник ОЦО будущего должен уметь сам рисовать дашборды, строить прогнозные модели, одним словом, должен стать «цифровым сотрудником». Эти новые навыки позволят специалистам быть успешными и востребованными не только в рамках ОЦО, но и за его пределами.

Как цифровой  ассистент работает в компании Mail.ru
Как цифровой ассистент работает в компании Mail.ru
#HR, #Тренды, #Цифровизация

Сколько сотрудников заменяет один цифровой ассистент, чем он отличается от чат-бота и в чем может помочь HR партнеру.

Проект по постановке функции операционной эффективности в ОЦО
Проект по постановке функции операционной эффективности в ОЦО
#Развитие ОЦО, #Управление бизнес-процессами

Опыт постановки с нуля функции операционной эффективности в крупном сервисном центре: от создания отдела до запуска проектов на регулярной основе.

Похожие Статьи

Мобильное приложение КАМАЗ: опыт внедрения
#Развитие ОЦО #Цифровизация
Мобильное приложение КАМАЗ: опыт внедрения

Лариса Зубрилова, ЦОБ КАМАЗа, – о том, как собственное мобильное приложение позволило не только ускорить получение HR-сервисов, но и улучшить коммуникации.

Работа с персоналом ОЦО: главные векторы
#HR #Тренды
Работа с персоналом ОЦО: главные векторы

Представители ОЦО – о том, почему коммуникации с сотрудниками и поиск внутренних резервов становятся приоритетными направления работы

Цифровизация документооборота: законодательные планы
#Тренды #Цифровизация
Цифровизация документооборота: законодательные планы

Возможности дистанционного увольнения и законопроект об электронном архиве – важнейшие законодательные изменения, планируемые в 2022 году

Роботизация без платформ и лицензий: практический опыт
#Лучший опыт #Стратегия #Цифровизация
Роботизация без платформ и лицензий: практический опыт

Илья Баталин – о том, как разрабатывать и внедрять роботов собственными силами и почему это эффективно

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.