Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Цифровизация — это новый способ мышления сотрудников
Статья

Цифровизация — это новый способ мышления сотрудников

2020 год подтвердил, что цифровая трансформации является главным трендом индустрии ОЦО на ближайшие несколько лет. Переход сервисов на новый уровень и появление диджитал-ОЦО являются естественным процессом и логическим шагом развития бизнеса. Об изменениях, которые сейчас проходят в Sanofi Business Services (Будапешт), Клубу ОЦО подробно рассказал Николай Голдович, руководитель направления цифровизации центра. 

01:10 — Sanofi Business Services. Функции и модель центра

02:38 — Структура и задачи подразделения диджитализации GBS Sanofi

05:40 — Новые тренды в развитии ОЦО глобальных компаний. Новые функции, новый профиль сотрудников центров

08:40 — Конкуренция за высококвалифицированных сотрудников 

11:15 — ОЦО как Sandbox для тестирования инновационных сервисов

12:43 — Будущее сервисных центров и low code программирование 

15:30 — Что такое цифровое ОЦО

По мнению Николая Голдовича, руководителя направления диджитализации Sanofi Global Business Services, именно в ОЦО сегодня должны опробоваться все инновационные технологии, которые затем будут внедряться бизнесом. Поэтому прогрессивные Общие центры обслуживания часто становятся лидерами при внедрении технологий RPA, AI и др. Тренд на развитие ОЦО как лидера инноваций предъявляет новые требования к сотрудникам ОЦО — они должны начать по-другому думать и работать. Сотрудник ОЦО будущего должен уметь сам рисовать дашборды, строить прогнозные модели, одним словом, должен стать «цифровым сотрудником». Эти новые навыки позволят специалистам быть успешными и востребованными не только в рамках ОЦО, но и за его пределами.

Как цифровой  ассистент работает в компании Mail.ru
Как цифровой ассистент работает в компании Mail.ru
#HR #Тренды #Цифровизация

Сколько сотрудников заменяет один цифровой ассистент, чем он отличается от чат-бота и в чем может помочь HR партнеру.

Проект по постановке функции операционной эффективности в ОЦО
Проект по постановке функции операционной эффективности в ОЦО
#Развитие ОЦО #Управление бизнес-процессами

Опыт постановки с нуля функции операционной эффективности в крупном сервисном центре: от создания отдела до запуска проектов на регулярной основе.

Похожие Статьи

Опыт: Проект «SMART-сервис» в Черкизово-ОЦО
Опыт: Проект «SMART-сервис» в Черкизово-ОЦО
#Лучший опыт #Развитие ОЦО

Почему Черкизово-ОЦО отказалось от понятия клиентоориентированность и что означает SMART-сервис рассказала Ирина Антохова

Опыт:  Сервис «Stop Covid» для Группы компаний «Полюс»
Опыт: Сервис «Stop Covid» для Группы компаний «Полюс»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО

Как МФЦ «Полюс» пришел к внедрению цифровых паспортов вахтовых сотрудников ГОКов.

Высокие столы. Приживется ли новый офисный тренд?
Высокие столы. Приживется ли новый офисный тренд?
#HR #Тренды

Разбираемся, действительно ли работа стоя повышает производительность сотрудников.

Главные критерии при выборе аутсорсера
Главные критерии при выборе аутсорсера
#Аутсорсинг #Стратегия #Тренды

Какие функции целесообразно передавать на аутсорсинг и почему стоимость услуг не может быть главным критерием выбора аутсорсера.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.