Цифровизация — это новый способ мышления сотрудников
Статья

Цифровизация — это новый способ мышления сотрудников

2020 год подтвердил, что цифровая трансформации является главным трендом индустрии ОЦО на ближайшие несколько лет. Переход сервисов на новый уровень и появление диджитал-ОЦО являются естественным процессом и логическим шагом развития бизнеса. Об изменениях, которые сейчас проходят в Sanofi Business Services (Будапешт), Клубу ОЦО подробно рассказал Николай Голдович, руководитель направления цифровизации центра. 

01:10 — Sanofi Business Services. Функции и модель центра

02:38 — Структура и задачи подразделения диджитализации GBS Sanofi

05:40 — Новые тренды в развитии ОЦО глобальных компаний. Новые функции, новый профиль сотрудников центров

08:40 — Конкуренция за высококвалифицированных сотрудников 

11:15 — ОЦО как Sandbox для тестирования инновационных сервисов

12:43 — Будущее сервисных центров и low code программирование 

15:30 — Что такое цифровое ОЦО

По мнению Николая Голдовича, руководителя направления диджитализации Sanofi Global Business Services, именно в ОЦО сегодня должны опробоваться все инновационные технологии, которые затем будут внедряться бизнесом. Поэтому прогрессивные Общие центры обслуживания часто становятся лидерами при внедрении технологий RPA, AI и др. Тренд на развитие ОЦО как лидера инноваций предъявляет новые требования к сотрудникам ОЦО — они должны начать по-другому думать и работать. Сотрудник ОЦО будущего должен уметь сам рисовать дашборды, строить прогнозные модели, одним словом, должен стать «цифровым сотрудником». Эти новые навыки позволят специалистам быть успешными и востребованными не только в рамках ОЦО, но и за его пределами.

Как цифровой  ассистент работает в компании Mail.ru
Как цифровой ассистент работает в компании Mail.ru
#HR #Тренды #Цифровизация

Сколько сотрудников заменяет один цифровой ассистент, чем он отличается от чат-бота и в чем может помочь HR партнеру.

Проект по постановке функции операционной эффективности в ОЦО
Проект по постановке функции операционной эффективности в ОЦО
#Развитие ОЦО #Управление бизнес-процессами

Опыт постановки с нуля функции операционной эффективности в крупном сервисном центре: от создания отдела до запуска проектов на регулярной основе.

Похожие Статьи

Инновации, автоматизация и готовность к новому будущему
Инновации, автоматизация и готовность к новому будущему
#Международный опыт #Развитие ОЦО

Рауль Малхотра – о том, почему инновации, автоматизация и гибкость необходимы современным ОЦО для успешной работы.

Что изменится в хранении электронных документов?
Что изменится в хранении электронных документов?
#Тренды #Цифровизация #ЭДО

Олег Наумов, Росархив, о планируемых законодательных изменениях по хранению электронных документов, которые важны для бизнеса

Роботизация в вопросах и ответах
Роботизация в вопросах и ответах
#Развитие ОЦО #Цифровизация

Как оценивать эффект от роботизации и загрузку роботов, и почему проще вырастить своих специалистов по роботизации, чем искать их на рынке.

Гибкая настройка: как сохранить верные ориентиры в развитии ОЦО
Гибкая настройка: как сохранить верные ориентиры в развитии ОЦО
#Международный опыт #Развитие ОЦО

Аналитики Gartner предупреждают: увлекшись совершенствованием процессов, ОЦО может начать развиваться не в ту сторону. И рассказывают, как настроить верный фокус.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.