Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Цифровизация — это новый способ мышления сотрудников
Статья 12.10.2020

Цифровизация — это новый способ мышления сотрудников

2020 год подтвердил, что цифровая трансформации является главным трендом индустрии ОЦО на ближайшие несколько лет. Переход сервисов на новый уровень и появление диджитал-ОЦО являются естественным процессом и логическим шагом развития бизнеса. Об изменениях, которые сейчас проходят в Sanofi Business Services (Будапешт), Клубу ОЦО подробно рассказал Николай Голдович, руководитель направления цифровизации центра. 

01:10 — Sanofi Business Services. Функции и модель центра

02:38 — Структура и задачи подразделения диджитализации GBS Sanofi

05:40 — Новые тренды в развитии ОЦО глобальных компаний. Новые функции, новый профиль сотрудников центров

08:40 — Конкуренция за высококвалифицированных сотрудников 

11:15 — ОЦО как Sandbox для тестирования инновационных сервисов

12:43 — Будущее сервисных центров и low code программирование 

15:30 — Что такое цифровое ОЦО

По мнению Николая Голдовича, руководителя направления диджитализации Sanofi Global Business Services, именно в ОЦО сегодня должны опробоваться все инновационные технологии, которые затем будут внедряться бизнесом. Поэтому прогрессивные Общие центры обслуживания часто становятся лидерами при внедрении технологий RPA, AI и др. Тренд на развитие ОЦО как лидера инноваций предъявляет новые требования к сотрудникам ОЦО — они должны начать по-другому думать и работать. Сотрудник ОЦО будущего должен уметь сам рисовать дашборды, строить прогнозные модели, одним словом, должен стать «цифровым сотрудником». Эти новые навыки позволят специалистам быть успешными и востребованными не только в рамках ОЦО, но и за его пределами.

Как цифровой  ассистент работает в компании Mail.ru
Как цифровой ассистент работает в компании Mail.ru
#HR, #Тренды, #Цифровизация

Сколько сотрудников заменяет один цифровой ассистент, чем он отличается от чат-бота и в чем может помочь HR партнеру.

Проект по постановке функции операционной эффективности в ОЦО
Проект по постановке функции операционной эффективности в ОЦО
#Развитие ОЦО, #Управление бизнес-процессами

Опыт постановки с нуля функции операционной эффективности в крупном сервисном центре: от создания отдела до запуска проектов на регулярной основе.

Похожие Статьи

Построение ОЦО: фокус на суперсервисы
#Развитие ОЦО #Цифровизация
Построение ОЦО: фокус на суперсервисы

Всеволод Шадрин, Naumen, – о том, зачем ОЦО нужны суперсервисы и как понять будут ли они работать в существующей ESM-системе

Вывод в ОЦО нетрадиционного функционала: опыт ОМК-ЦЕС
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Вывод в ОЦО нетрадиционного функционала: опыт ОМК-ЦЕС

Екатерина Румянцева – о том, какие нетрадиционные сервисы оказывает ОМК-ЦЕС и каким образом принимается решение о переводе функционала в ОЦО.

Внедрение процессного управления в банке «Открытие»
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Внедрение процессного управления в банке «Открытие»

Ульяна Чучева, банк «Открытие», – о подходах к оптимизации бизнес-процессов и о том, как часто следует процессы пересматривать

Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени
#HR #Цифровизация
Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени

Мадияр Султанбек рассказал, как ОЦО НК КТЖ внедрили мобильное приложение, которое позволило упростить и повысить точность учета рабочего времени сотрудников

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.