Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОПЫТ: внедрение электронного архива
Статья 26.09.2020

ОПЫТ: внедрение электронного архива

«ВТБ Лизинг» — одна из крупнейших лизинговых компаний России, клиенты которой приобретают оборудование, спецтехнику, легковой и грузовой автомобильный транспорт. Особенность лизингового бизнеса — существенный поток документации, поэтому создание цифрового архива стало насущной потребностью компании. Как подошли к решению этого вопроса в «ВТБ Лизинг», читателям Клуба ОЦО рассказала Сабина Королева, директор департамента поддержки бизнеса. 

— Сабина, как вы работали с таким объемом документов до создания электронного архива?

— В компании не было единой информационной системы для хранения электронных образов документов по сделкам, и в файловой системе, где хранились сканы, скопилось более 4 миллионов файлов по более чем 180 тысячам сделок. Это файловое хранилище не было интегрировано с основными операционными системами. У «ВТБ Лизинг» 60 региональных подразделений, и все они направляли документы в централизованный архив, где их прием и обработка выполнялись в ручном режиме. Некоторые документы необходимо было обрабатывать очень оперативно, в течение нескольких часов, чтобы предоставить доступ к ним участвующим в сделке сторонам, но из-за ручного труда это было весьма затруднительно. Из-за человеческого фактора часто возникали ошибки.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
От поставщика услуг к бизнес-партнерству
От поставщика услуг к бизнес-партнерству
#Развитие ОЦО, #Стратегия, #Трансформация бизнеса

Наталья Виноградова анализирует, за счет чего ОЦО может повысить свою ценность для бизнеса и выйти на новый этап развития.

«В ОЦО будущего костяк составит команда IТ-специалистов»
«В ОЦО будущего костяк составит команда IТ-специалистов»
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО, #Цифровизация

Александр Завражин объясняет, почему цифровизация и автоматизация позволят ОЦО эффективнее решать задачи бизнеса.

Похожие Статьи

«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО #Цифровизация
«ОЦО должен работать просто, своевременно и предвосхищать ожидания клиента»

Александр Завражин, ОЦО «Вымпелком», – о том, как в цифровом мире меняется взаимодействие ОЦО и клиента.

10 характеристик цифровых ОЦО
#Международный опыт #Цифровизация
10 характеристик цифровых ОЦО

Эксперты Hackett Group определили 10 ключевых характеристик цифровых GBS.

Диджитализация работы ОЦО в условиях импортозамещения: опыт AB InBev Efes
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Диджитализация работы ОЦО в условиях импортозамещения: опыт AB InBev Efes

Владимир Демкин, AB InBev Efes, – о подходах к локализации ИТ-системы SAP и ее результатах

МЧД: практика применения
#Цифровизация #ЭДО
МЧД: практика применения

ОЦО и бизнес, – о том, как они организовали процесс выпуска МЧД, и с какими проблемами они сталкиваются в ходе этой работы.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.