Как“Аэрофлоту” удалось в четыре раза снизить количество запрашиваемых налоговиками документов и сократить сроки камеральных проверок с трех лет до девяти месяцев.
Процесс реформирования бухгалтерского учета в России перешел на принципиально новую стадию. Сегодня компании получили возможность применять самые передовые способы и методы учета, руководствуясь как национальными достижениями учетной мысли, так и лучшей международной практикой. Татьяна Терешко, руководитель управления методологии финансового аутсорсинга «СберРешений», рассказала читателям Клуба ОЦО о главных изменениях, которые произошли в финансовом учете в 2020 […]
План по обеспечению непрерывности бизнеса сегодня один из обязательных документов в корпоративном управлении. Заранее продуманный перечень действий в условиях кризиса помог многим компаниям избежать операционного коллапса в период первой волны пандемии COVID-19. Если в вашей организации такого документа еще нет, то сейчас самое время его составить. Или пересмотреть. О том, какие элементы должны обязательно войти […]
English version: Today, if you’re not digital, you’re dead! – Thom Barnhardt Польша за последние годы стала одним из мировых лидеров в индустрии Общих центров обслуживания: в прошлом году в стране насчитывалось более 1400 центров, 66% из которых были основаны иностранными инвесторами. О том, чем опыт польских коллег может быть полезен России и странам СНГ […]
Сентябрь Минэкономразвития России предлагает перевести деловой документооборот в электронный вид В продолжение законотворческой инициативы по формированию законодательства «об электронных архивах документов» Минэкономразвития России внесло в Правительство РФ законопроект, в соответствии с которым предлагается регулирование вопросов конвертации электронных документов, их хранения, создания электронных и/или материальных дубликатов документов. В частности, законопроект позволит решить следующие задачи: появится возможность […]
Роботизация давно стала одним из трендов развития ОЦО. Однако до сих пор продолжаются дискуссии, почему роботы не всегда окупают себя, какие процессы стоит роботизировать и как быстрее получить эффект от их внедрения. Дмитрий Басистый, директор по развитию бизнеса «Миотех», в интервью Клубу ОЦО дал ответы на эти и другие вопросы, а также объяснил, какие ошибки […]
Организация работы с неформализованными электронными документами, то есть тех, для которых нет единых законодательных требований по оформлению, — всегда серьезный вызов для любой компании. Татьяна Попова, руководитель центров первичного учета компании «Лента», рассказала Клубу ОЦО о главных принципах работы с неформализованными документами и способах их стандартизации. Как известно, формализованные электронные документы — это документы, для […]
2020 стал годом стремительного взлета для компании Zoom Video Communications. Пока компании боролись за выживание во время пандемии, Zoom чуть ли не в 10 раз увеличил количество клиентов. Выручка с февраля по апрель 2020 года составила 328 млн долларов по сравнению с 122 млн в 2019 году. За год стоимость акций Zoom выросла в четыре […]
Как одновременно вести бумажные и электронные трудовые книжки. Наталья Белянцева, ПФР, отвечает на вопросы Клуба ОЦО.
Артем Маркевич (Vocalls, Прага) делится кейсами: когда бизнесу могут пригодиться голосовые роботы.
Ольга Цыплакова рассказывает, как их центр пришел к запуску службы «одного окна» и почему эта служба выполняет еще и роль навигатора для сотрудников.
Опыт постановки с нуля функции операционной эффективности в крупном сервисном центре: от создания отдела до запуска проектов на регулярной основе.
Многие компании не без основания считают ОЦО в своей структуре одним из серьезных конкурентных преимуществ на рынке. «У нас есть ОЦО, мы создали свой ОЦО», — с гордостью говорят многие топ-менеджеры. При создании ОЦО, безусловно, учитываются особенности каждой конкретной компании или группы, поэтому двух одинаковых ОЦО при всей их общей схожести не бывает. Различия могут […]
Николай Голдович, Sanofi GBS, о новых трендах в развитии ОЦО, изменении квалификации сотрудников и о цифровом менталитете центров.
Сколько сотрудников заменяет один цифровой ассистент, чем он отличается от чат-бота и в чем может помочь HR партнеру.
Майя Евдокимова делится опытом, что важно учесть при запуске ОЦО и каковы факторы успеха при начале проекта по переводу клиентов в ОЦО.
Александр Завражин объясняет, почему цифровизация и автоматизация позволят ОЦО эффективнее решать задачи бизнеса.
О преимущества электронного архива, и о возможных рисках при его организации рассказывает Сабина Королева, «ВТБ Лизинг».
Наталья Виноградова анализирует, за счет чего ОЦО может повысить свою ценность для бизнеса и выйти на новый этап развития.
Как работает система «Ступени мастерства» в СИБУР-ЦОБе и как сотрудники могут спланировать не только свою зарплату, но и карьеру.
Татьяна Паняева – о том, как Coca-Cola HBC Россия принимала решение вывести юридический функционал в сервисный центр и какой эффект компания получила в итоге.
Когда ЭДО станет обязательным. Федор Новиков (ФНС России) рассказывает о Концепции развития электронного документооборота.
Работники ОАО «РЖД» теперь могут передавать работодателю данные о полученном электронном больничном через новый раздел на Сервисном портале ОАО «РЖД». Сервис начал работать в июле 2020 года. Цифровизация значительно сократила время, требующееся на обработку больничных листов. Подготовка к запуску проекта К внедрению электронного листка нетрудоспособности в компании начали готовиться еще в прошлом году. Силами трех […]
Глава "Казахтелекома" о роли ОЦО в новых условиях и о создании ОЦО Сервисная фабрика.
Аналитики компании Deloitte изучили основные процессы ОЦО и убедились, что большинство центров выделенных сервисов не стремятся стать многофункциональными.
Ольга Финоченко о том, как культура непрерывных улучшений стала частью корпоративного мышления.
Почему Центр корпоративных решений (НЛМК) инвестирует в развитие собственной ИТ-системы и что дает унификация сквозных процессов. Интервью Нелли Мещеряковой
Что нужно предусмотреть при создании ОЦО? Советует управляющий партнер KPMG в Казахстане и Центральной Азии Сакен Жумашев.
На что стоит обратить внимание HR-службам при работе с поколением Y и Z, и при развитие цифровых технологий, которые все активнее меняют бизнес-процессы?
Константит Стецык предлагает поэтапный план решения проблем во взаимоотношениях с клиентами.