Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Опыт: Как ОЦО Tele2 внедряет сервисную модель
Статья

Опыт: Как ОЦО Tele2 внедряет сервисную модель

Алексей Романов, руководитель ОЦО Tele2, рассказал Клубу ОЦО, как центру обслуживания понять, что нужно менять свою работу, почему именно сервисная модель ОЦО отвечает интересам бизнеса и почему SLA — это не про KPI, а про улучшение уровня сервиса.

Как ОЦО понять, что нужно меняться

Меняться нужно всегда, это должно быть в генотипе ОЦО. Потому что иначе центр отстанет — от бизнеса, от трендов, от требований среды и законодательства и даже от собственного персонала. Безусловно, нужно работать над эффективностью, однако не стоит забывать о связи целей сервиса со стратегическими целями основного бизнеса и своевременно актуализировать цели ОЦО.

Как синхронизировать вектор развития ОЦО с интересами бизнеса? Необходимо узнать у бизнеса, что еще ему нужно от ОЦО как клиенту, помимо выполнения привычных функций. Это очень важно сделать своевременно, а лучше — наладить постоянную обратную связь с определенной периодичностью. Потому что, когда начинаются претензии от бизнеса («вы очень долго отвечаете на вопросы», «вы говорите на птичьем, только вам понятном языке» и т.п.), то это означает, что вы уже упустили момент для перестройки работы и придется очень долго возвращать доверие бизнеса к ОЦО.

В ОЦО Tele2 именно постоянное взаимодействие с владельцами продуктов в бизнесе является основой понимания, как развивать сервисную модель ОЦО. 

Сервисная модель ОЦО Tele2

Сервисная модель — это система, которая включает совокупность компонентов.

  1. Для кого делаем? Это активный клиент, то есть клиент, который постоянно взаимодействует с ОЦО, понимает свои обязанности и свои ожидания от ОЦО.
  2. Что делаем? Каталог услуг ОЦО, в котором каждая услуга (продукт) влияют на стратегическую цель компании и имеют ценность для внутреннего клиента. 
  3. Как делаем? В основе всех наших действий — развитие сервисной культуры и осознанности сервисом его влияния на бизнес. 
  4. Как улучшаем? Разрабатываем направления улучшений на основании выполнения параметров SLA.

В основе сервисной модели лежат корпоративные ценности Tele2.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
От чат-ботов до корпоративной этики: пять трендов для GBS на ближайшие годы
От чат-ботов до корпоративной этики: пять трендов для GBS на ближайшие годы
#Международный опыт #Развитие ОЦО #Цифровизация

Компании McKinsey назвала основные факторы, которые определят векторы развития индустрии бизнес-сервисов.

Трансформация операционной функции «Сбера»
Трансформация операционной функции «Сбера»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Создание ОЦО #Трансформация бизнеса

Светлана Слободенюк рассказала, как поэтапная централизация и стандартизация процессов позволили создать эффективный Операционный центр «Сбера».

Похожие Статьи

Запуск ОЦО: советы профессионалов
Запуск ОЦО: советы профессионалов
#Лучший опыт #Создание ОЦО

Руководители ОЦО рассказывают на что обратить внимание при создании ОЦО.

Создание целевой системы ЭДО в «Магните»
Создание целевой системы ЭДО в «Магните»
#Лучший опыт #ЭДО

Ольга Прудников о том, как добиться лучших результатов при внедрении ЭДО.

Опыт:  Сервис «Stop Covid» для Группы компаний «Полюс»
Опыт: Сервис «Stop Covid» для Группы компаний «Полюс»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО

Как МФЦ «Полюс» пришел к внедрению цифровых паспортов вахтовых сотрудников ГОКов.

Опыт: Проект по внедрению ЭДО в МКС
Опыт: Проект по внедрению ЭДО в МКС
#Лучший опыт #ЭДО

Как МКС развивает внешний и внутренний ЭДО и внедряет мобильную электронную подпись.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.