Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Алексей Романов
Эксперт

Алексей
Романов

ОЦО Tele2

Руководитель

Статьи эксперта

Ко всем экспертам
Опыт: Как ОЦО Tele2 внедряет сервисную модель
Опыт: Как ОЦО Tele2 внедряет сервисную модель
#Лучший опыт #Развитие ОЦО

Алексей Романов объясняет, из каких элементов состоит сервисная модель ОЦО Tele2 и чем она интересна бизнесу.

Другие эксперты

Елена Решетникова

Елена
Решетникова

МКС руководитель отдела операционной эффективности и развития услуг

Металлоинвест корпоративный сервис

Наталия Савинцева

Наталия
Савинцева

Филиал ОЦО «Ростелеком»

Директор Центра закупочных сервисов

Оксана Андреева

Оксана
Андреева

«Магнит»

Руководитель сектора развития СЭД

Виктория Литорина

Виктория
Литорина

Центр корпоративных решений

Начальник управления по организации мероприятий и деловых поездок

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.