Google и Microsoft рассказывают о нюансах и рисках работы сотрудников в гибридном формате
Эксперимент по усилению электронных подписей, хранение электронных документов у нотариусов и оформление копий электронных документов
Как при подготовке SLA учесть интересы не только бизнеса, но и ОЦО.
Почему Черкизово-ОЦО отказалось от понятия клиентоориентированность и что означает SMART-сервис рассказала Ирина Антохова
Анна Климова подробно рассказывает обо всех нововведениях ФСБУ 27/2021.
Руководители ОЦО рассказывают на что обратить внимание при создании ОЦО.
Зачем создаются Общие центры обслуживания и как их задачи меняются в процессе развития.
Как МФЦ «Полюс» пришел к внедрению цифровых паспортов вахтовых сотрудников ГОКов.
Разбираемся, действительно ли работа стоя повышает производительность сотрудников.
Внедрение модели сквозных процессов в ОЦО позволяет не только измерить процесс, но и повысить его контроль и управляемость. Какие сквозные процессы получили наибольшее распространение в ОЦО, почему такой подход облегчает прием на обслуживание новых клиентов и как определить владельца сквозного процесса, — читайте в материале Клуба ОЦО. Сквозной процесс (E2E – End-to-end процесс) – это […]
Какие функции целесообразно передавать на аутсорсинг и почему стоимость услуг не может быть главным критерием выбора аутсорсера.
Как МКС развивает внешний и внутренний ЭДО и внедряет мобильную электронную подпись.
Boston Consulting Group о том, на чем сосредоточиться лидеру GBS, чтобы сохранить темпы роста.
Рассказываем подробно, как в ЦКР подошли к оптимизации сервиса оформления командировок.
Минтруда продлевает эксперимент по кадровому ЭДО, особенности применения акта о приеме МЦ в электронном виде, и два базовых законопроекта: о кадровом ЭДО и о конвертации бумажных документов в электронные и создании цифровых архивов. Читайте об этом в подборке самых важных нововведений в российском ЭДО от компании Deloitte Russia. Законопроект о конвертации бумажных документов в электронные […]
Александр Ткаченко рассказывает о запуске первого чат-бота «Магнита», об умениях будущих виртуальных помощников, и делится советами по внедрению ботов.
«Магнит» о внедрении электронных транспортных накладных, работе с контрагентами и о дальнейших планах развития ЮЗДО.
Практически все крупные работодатели сегодня внедряют программы поддержки сотрудников. Однако опросы директоров по персоналу показывают, что часто нет информации, насколько эффективны такие программы в условиях удаленной работы. Наталия Бекетова, управляющий партнер SynFiny Advisors, рассказывает, как лучше действовать сегодня, чтобы повысить благополучие своих сотрудников. Пандемия переформатировала корпоративную культуру. Конкуренция за таланты всегда была серьезной проблемой, а […]
Когда компании стоит задуматься о создании ОЦО и как избежать ошибок в ходе запуска - рассказывает Геннадий Белюкин.
Роман Андреев – о том, почему международная квалификация позволяет лучше мотивировать сотрудников на планирование и развитие карьеры.
BCG выяснил, что 65% GBS не готовы стать лидерами цифровой трансформации бизнеса. Выясняем почему.
Дмитрий Басистый – о том, как встроить корпоративные мобильные приложения в ИТ-инфраструктуру ОЦО.
Дмитрий Финкель рассказал, почему при запуске ОЦО РусГидро были выбраны две локации, а «костяк» ОЦО составил собственный персонал Группы.
Что ждут компании от поставщиков IT-услуг и в какие направления цифровой трансформации они готовы инвестировать.
Елена Кондратьева, заместитель генерального директора сервисного центра ФЕСКО, рассказала Клубу ОЦО о том, как компании удалось преодолеть технические и организационные ограничения для перевода клиентов на ЭДО — благодаря внедрению маршрутизатора как альтернативы роумингу и созданию в ОЦО Центра компетенций ЭДО, который стал двигателем проекта по внедрению электронного документооборота. Цели проекта Мы начали проект по внедрению […]
Новая роль офиса и новый режим работы персонала. Исследование ABSL о том, как изменится работа европейских ОЦО после пандемии.
Жюри и победители премии «Лучший ОЦО-2021» рассказывают о том, за счет добиться успеха на рынке ОЦО.
Татьяна Берштейн – о том, почему развитие и цифровизация ОЦО позволяют выводить в центры такие экспертные функции, как планирование и бюджетирование.
Почему транзакционные функции, выполняемые казначейством, подлежат большей централизации, чем аналитические.
Участники 15-й бизнес-встречи «Общие центры обслуживания» назвали приоритетные направления развития ОЦО.