Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход

Архивы: Статьи

Николай Голдович, Sanofi GBS, о новых трендах в развитии ОЦО, изменении квалификации сотрудников и о цифровом менталитете центров.

Сколько сотрудников заменяет один цифровой ассистент, чем он отличается от чат-бота и в чем может помочь HR партнеру.

Майя Евдокимова делится опытом, что важно учесть при запуске ОЦО и каковы факторы успеха при начале проекта по переводу клиентов в ОЦО.

Александр Завражин объясняет, почему цифровизация и автоматизация позволят ОЦО эффективнее решать задачи бизнеса.

О преимущества электронного архива, и о возможных рисках при его организации рассказывает Сабина Королева, «ВТБ Лизинг».

Наталья Виноградова анализирует, за счет чего ОЦО может повысить свою ценность для бизнеса и выйти на новый этап развития.

Как работает система «Ступени мастерства» в СИБУР-ЦОБе и как сотрудники могут спланировать не только свою зарплату, но и карьеру.

Татьяна Паняева – о том, как Coca-Cola HBC Россия принимала решение вывести юридический функционал в сервисный центр и какой эффект компания получила в итоге.

Когда ЭДО станет обязательным. Федор Новиков (ФНС России) рассказывает о Концепции развития электронного документооборота.

Работники ОАО «РЖД» теперь могут передавать работодателю данные о полученном электронном больничном через новый раздел на Сервисном портале ОАО «РЖД». Сервис начал работать в июле 2020 года. Цифровизация значительно сократила время, требующееся на обработку больничных листов. Подготовка к запуску проекта К внедрению электронного листка нетрудоспособности в компании начали готовиться еще в прошлом году. Силами трех […]

Глава "Казахтелекома" о роли ОЦО в новых условиях и о создании ОЦО Сервисная фабрика.

Аналитики компании Deloitte изучили основные процессы ОЦО и убедились, что большинство центров выделенных сервисов не стремятся стать многофункциональными.

Ольга Финоченко о том, как культура непрерывных улучшений стала частью корпоративного мышления.

Почему Центр корпоративных решений (НЛМК) инвестирует в развитие собственной ИТ-системы и что дает унификация сквозных процессов. Интервью Нелли Мещеряковой

Что нужно предусмотреть при создании ОЦО? Советует управляющий партнер KPMG в Казахстане и Центральной Азии Сакен Жумашев.

На что стоит обратить внимание HR-службам при работе с поколением Y и Z, и при развитие цифровых технологий, которые все активнее меняют бизнес-процессы?

Константит Стецык предлагает поэтапный план решения проблем во взаимоотношениях с клиентами.

Удобный инструмент оценки процессов в закупках, который поможет отличить необходимое и срочное от того, что может подождать.

Как адаптировались к работе в условиях пандемии новые и действующие сотрудники Северсталь-ЦЕС.

Цифровизация в большинстве GBS идет не совсем так, как надо для достижения объявленных целей. Что же мешает: технологии, деньги или инерция мышления? Отвечают аналитики SSON.

Александр Блудов, руководитель Сибур ЦОБ рассказал о логике сквозных процессов, “полусдельной” оплате персонала и централизации планово-экономической функции.

Екатерина Генкина рассказывает о комплексной программе поддержки дистанционных сотрудников «Пока ОЦО дома».

Как в ОЦО, обслуживающем порядка 40 юридических лиц, сократили процедуру закрытия с 12 до 7 дней. Рассказываем подробно.

Жанар Байжуманова рассказывает, как центру удалось реализовать модель Lift&Shift и принять кадровые процессы от клиентов в неизменном виде.

Централизация, оптимизация, автоматизация - привычные этапы совершенствования бизнес-процессов. Но какой из них дает максимальный эффект? Отвечают ученые.

Модель Ульриха отлично зарекомендовала себя во многих организациях мира. Описываем ее новейшую редакцию для всех, кого интересует развитие HR-функции.

Руководители ведущих ОЦО делятся лучшими практиками по организации мониторинга дистанционных сотрудников.

Аналитики ОЦО видят болевые точки в процессах компании и дают рекомендации по их исправлению. Опытом делится Маргарита Ефремова.

Если в команде рядом трудятся новичок, эксперт и сотрудник, который хочет доработать до пенсии, важно не пытаться относиться к ним одинаково.

От транзакций к трансформации и революции: перспективы развития центров выделенного сервиса в сложном экономическом и геополитическом ландшафте.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.