Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
HR-ОЦО «Метинвеста»: от запуска до масштабного тиражирования
Статья 25.12.2020

HR-ОЦО «Метинвеста»: от запуска до масштабного тиражирования

 

HR-ОЦО «Метинвеста» стал победителем в номинации «Открытие года» конкурса «Лучший ОЦО — 2020». Юлия Ряховская, директор департамента поддержки бизнеса «Метинвест Холдинг», делится с читателями Клуба ОЦО историей успеха: как создавался сервисный центр по управлению персоналом, какую работу пришлось провести с бизнесом и сотрудниками для успешного запуска проекта, какие достижения центра наиболее ценны и почему правильная коммуникация является залогом успеха проекта по запуску ОЦО.

Принятие решения о создании HR-ОЦО

Можно выделить три основные причины, почему мы пришли к необходимости создания кадрового ОЦО.

1. Повышение качества услуг для сотрудников. Одна из стратегических целей Группы — повышение клиентоориентированности: качества сервиса, продукции и т.д. Но мы убеждены, что внешний и внутренней сервисы взаимосвязаны, а значит, важно повышать и уровень внутреннего клиентского сервиса, в том числе по кадровой функции.

2. Повысить производительность HR-функции и сократить затраты. Другая важнейшая цель — операционная эффективность. Именно с этой точки зрения мы смотрим на все наши бизнес-процессы — не только на производственные, но и на поддерживающие. Функция по управлению персоналом относится к одной из важнейших поддерживающих функций, и мы понимали, что именно создание HR-ОЦО позволит повысить ее операционную эффективность. У нас уже работал сервисный центр в функциях учета и казначейства, благодаря чему мы могли оценить те преимущества, которые дает централизация функционала.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Видео-интервью с Кирой Лапиной
Видео-интервью с Кирой Лапиной
#Лучший опыт, #Тренды

«В кризис внедряются решения, которые не двигались годами»: гендиректор Северсталь-ЦЕС Кира Лапина — о главных открытиях 2020 года.

Электронная подпись и ЭДО в деталях
Электронная подпись и ЭДО в деталях
#Тренды, #ЭДО

Федор Новиков, ФНС России, разъясняет порядок использования электронных подписей и перспективы перевода на ЭДО новых документов.

Похожие Статьи

Как исключить налоговые риски при подготовке и исполнении договора SLA
#Создание ОЦО #Финансы
Как исключить налоговые риски при подготовке и исполнении договора SLA

Семь главных правил, которые помогут избежать необоснованных претензий налоговых органов по договору SLA

Новые форматы работы персонала. Главные результаты исследования
#HR #исследование
Новые форматы работы персонала. Главные результаты исследования

ОЦО не торопятся увеличивать долю дистанционных сотрудников, а мотивация персонала стала главной задачей HR в 2022 году.

Вывод в ОЦО нетрадиционного функционала: опыт ОМК-ЦЕС
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Вывод в ОЦО нетрадиционного функционала: опыт ОМК-ЦЕС

Екатерина Румянцева – о том, какие нетрадиционные сервисы оказывает ОМК-ЦЕС и каким образом принимается решение о переводе функционала в ОЦО.

Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени
#HR #Цифровизация
Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени

Мадияр Султанбек рассказал, как ОЦО НК КТЖ внедрили мобильное приложение, которое позволило упростить и повысить точность учета рабочего времени сотрудников

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.