Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Все центры на одной карте. Карта индустрии ОЦО
Статья 07.01.2021

Все центры на одной карте. Карта индустрии ОЦО

Клуб ОЦО представляет проект «Карта индустрии ОЦО». Мы собираем максимально полную базу сервисных центров, работающих на пространстве СНГ. Наша задача — понять, сколько компаний уже работают по модели выделения бизнес-процессов, какие функции централизованы, и оценить уровень развития центров.  

На первом этапе проекта мы собираем базовую информацию о центрах, которая представит отраслевое деление и географию центров, функциональные задачи, степень развития ОЦО, уровень роботизации и применения цифровых технологий, а также социологический портрет центров, работающих в России. Собранные данные в дальнейшем позволят более глубоко исследовать процессы, осуществляемые в ОЦО, проводить детальные сравнения участников индустрии и выделять наиболее эффективные практики. 

Посмотреть Карту Индустрии ОЦО.

Если вы хотите добавить ваш центр, заполните форму.

 

Опыт цифровизации ОЦО ABInBev Efes: бизнес без рутины
Опыт цифровизации ОЦО ABInBev Efes: бизнес без рутины
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО, #Цифровизация

Владимир Демкин рассказывает, какие преимущества дает ОЦО BPM-система и почему реинжиниринг бизнес-процессов важнее любых технологий.

Фокус современной HR-функции — на людях
Фокус современной HR-функции — на людях
#HR, #Тренды

Мария Попис, СберРешения, объяснила, как меняются задачи HR-функции при дистанционной работе сотрудников и как HR поддерживать эффективность бизнеса.

Похожие Статьи

Как исключить налоговые риски при подготовке и исполнении договора SLA
#Создание ОЦО #Финансы
Как исключить налоговые риски при подготовке и исполнении договора SLA

Семь главных правил, которые помогут избежать необоснованных претензий налоговых органов по договору SLA

Новые форматы работы персонала. Главные результаты исследования
#HR #исследование
Новые форматы работы персонала. Главные результаты исследования

ОЦО не торопятся увеличивать долю дистанционных сотрудников, а мотивация персонала стала главной задачей HR в 2022 году.

Построение ОЦО: фокус на суперсервисы
#Развитие ОЦО #Цифровизация
Построение ОЦО: фокус на суперсервисы

Всеволод Шадрин, Naumen, – о том, зачем ОЦО нужны суперсервисы и как понять будут ли они работать в существующей ESM-системе

«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в августе
#ЭДО
«ДРТ»: Главные изменения на рынке ЭДО в августе

Возможность преобразования электронного документа в визуальный образ, новый формат машиночитаемой доверенности, цифровизация сферы лицензирования, сервис для сделок с недвижимостью и много другое. Компания «Деловых решений и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО летом 2022 года. Электронные документы будут понятны каждому Установлена возможность преобразования электронного документа в машиночитаемом формате в […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.