Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Все центры на одной карте. Карта индустрии ОЦО
Статья

Все центры на одной карте. Карта индустрии ОЦО

Клуб ОЦО представляет проект «Карта индустрии ОЦО». Мы собираем максимально полную базу сервисных центров, работающих на пространстве СНГ. Наша задача — понять, сколько компаний уже работают по модели выделения бизнес-процессов, какие функции централизованы, и оценить уровень развития центров.  

На первом этапе проекта мы собираем базовую информацию о центрах, которая представит отраслевое деление и географию центров, функциональные задачи, степень развития ОЦО, уровень роботизации и применения цифровых технологий, а также социологический портрет центров, работающих в России. Собранные данные в дальнейшем позволят более глубоко исследовать процессы, осуществляемые в ОЦО, проводить детальные сравнения участников индустрии и выделять наиболее эффективные практики. 

Посмотреть Карту Индустрии ОЦО.

Если вы хотите добавить ваш центр, заполните форму.

 

Опыт цифровизации ОЦО ABInBev Efes: бизнес без рутины
Опыт цифровизации ОЦО ABInBev Efes: бизнес без рутины
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Цифровизация

Владимир Демкин рассказывает, какие преимущества дает ОЦО BPM-система и почему реинжиниринг бизнес-процессов важнее любых технологий.

Фокус современной HR-функции — на людях
Фокус современной HR-функции — на людях
#HR #Тренды

Мария Попис, СберРешения, объяснила, как меняются задачи HR-функции при дистанционной работе сотрудников и как HR поддерживать эффективность бизнеса.

Похожие Статьи

Создание целевой системы ЭДО в «Магните»
Создание целевой системы ЭДО в «Магните»
#Лучший опыт #ЭДО

Ольга Прудников о том, как добиться лучших результатов при внедрении ЭДО.

Эффективные коммуникации с сотрудниками при запуске ОЦО
Эффективные коммуникации с сотрудниками при запуске ОЦО
#HR #Создание ОЦО #Трансформация бизнеса

Екатерина Генкина – о том, почему внимательное общение с персоналом является ключевым фактором успеха проектов по созданию ОЦО.

Опыт:  Сервис «Stop Covid» для Группы компаний «Полюс»
Опыт: Сервис «Stop Covid» для Группы компаний «Полюс»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО

Как МФЦ «Полюс» пришел к внедрению цифровых паспортов вахтовых сотрудников ГОКов.

Высокие столы. Приживется ли новый офисный тренд?
Высокие столы. Приживется ли новый офисный тренд?
#HR #Тренды

Разбираемся, действительно ли работа стоя повышает производительность сотрудников.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.