Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход

Мнения экспертов

Дмитрий Басистый

Дмитрий
Басистый

Rubytech

Директор департамента стратегии и консалтинга

Внедрение искусственного интеллекта: готова ли к нему ваша организация

Дмитрий Басистый, Rubytech, - о том, почему внедрение инструментов на базе ИИ зависит от степени цифровой зрелости компании

Яна Шайдецкая

Яна
Шайдецкая

Северсталь ЦЕС

HR бизнес партнер

Новые подходы к HR-стратегии ОЦО: опыт Северсталь – ЦЕС

Яна Шайдецкая, Северсталь-ЦЕС, рассказала об изменении подходов к формированию HR-стратегии, а также к найму и развитию сотрудников ЦЕС

Марина Трикачева

Марина
Трикачева

ОЦО ГК «Русагро»

Руководитель

Интеграция новых компаний в ОЦО: опыт «Русагро»

Перевод новых компаний на обслуживание в ОЦО всегда сопряжен с определенными сложностями. Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», рассказала Клубу ОЦО о собственном проекте интеграции: на чем делался упор при переводе на обслуживание в ОЦО новой группы компаний, почему самое важное – это открытые коммуникации и каким образом замотивировать главных бухгалтеров переводимых юридических лиц. ГК […]

Юлия Шалабаева

Юлия
Шалабаева

ЦЕС «Аскона Лайф Групп»

Руководитель отдела развития качества сервиса и организационной эффективности

Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ

Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО

Наталья Аксенова

Наталья
Аксенова

АО «Гринатом»

Заместитель генерального директора, главный бухгалтер, директор департамента бухгалтерского и налогового учета

Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома

Наталья Аксенова, Гринатом, – о новых подходах к работе со студентами по бухгалтерскому направлению

Ольга Лебедева

Ольга
Лебедева

АО «РусГидро ОЦО»

Ведущий специалист по персоналу

Внедряем ценности в игровой форме: опыт «РусГидро ОЦО»

Ольга Лебедева, РусГидро ОЦО, - о том, как сотрудники центра благодаря деловой игре поняли и приняли ценности компании.

Тренды развития GBS: ставка на клиентоориентированность и ИИ
#Международный опыт #Тренды
Тренды развития GBS: ставка на клиентоориентированность и ИИ

Компания Deloitte выделила основные тренды развития глобальной индустрии ОЦО в ближайшие три года.

«В текущем году упор будем делать на работу с эффективностью»
#HR #Создание ОЦО
«В текущем году упор будем делать на работу с эффективностью»

Олеся Балахонкина, ОЦО «Детский мир», – о том, как создавали Центр, почему выбрали Казани и на что делали упор при взаимодействии с бизнесом.

«Клеверология»: развитие сервисной культуры в ОЦО «Ростелеком»
#HR #Управление эффективностью
«Клеверология»: развитие сервисной культуры в ОЦО «Ростелеком»

Юлия Коновалова, ОЦО «Ростелеком», - о проекте по вовлечению сотрудников в развитие корпоративной и сервисной культуры ОЦО

Профиль современного ОЦО: итоги исследования
#Исследование #Развитие ОЦО
Профиль современного ОЦО: итоги исследования

Отказываются ли ОЦО от фронтов, насколько активно они внедряют ИИ, какова средняя текучесть в ОЦО, – ответы в новом исследовании Клуба ОЦО.

Тикетинговая система в ОЦО: опыт «Росводоканала»
#Лучший опыт #Цифровизация
Тикетинговая система в ОЦО: опыт «Росводоканала»

Юлия Руднева и Ольга Гусева, «Росводоканал», – о том, как внедрение тикетинга позволило повысить прозрачность работы ОЦО и бизнеса

Компенсация за неиспользованные отгулы: новые правила
#HR #Тренды
Компенсация за неиспользованные отгулы: новые правила

Алексей Шукюров, – о том, как изменилось законодательство по оплате работы в выходные дни

Новости

В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

10-11 апреля 2025 года состоялась традиционная конференция «Общие Центры Обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. На ежегодной встрече ведущие центры и эксперты отрасли продемонстрировали практические кейсы и обменялись достижениями в области эффективного обслуживания бизнеса. По традиции в рамках мероприятия прошло подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2024». Первый день […]

В Москве прошла 31-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
18.06.2025

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу

Бизнес сокращает найм новых сотрудников
Бизнес сокращает найм новых сотрудников
09.06.2025

По итогам мая число вакансий и резюме уменьшилось на 5%

Дорогие друзья!
Дорогие друзья!
30.04.2025

Поздравляем вас с майскими праздниками! Желаем провести их в кругу семьи, близких и друзей именно так, как вам бы хотелось!

Карта ОЦО
182
общих центров
256
городов
глобус

Новые видео

Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Для корпоративных
резидентов
#Вебинары
Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»

6 июня 2025 года Клуб ОЦО провел вебинар на тему «Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024». В рамках вебинара мы представили кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинации «Цифровизация ОЦО» — ОЦО «Ростелеком». Представители ОЦО «Ростелеком» поделились опытом внедрения умных помощников:

Централизация налоговой функции. Разделение зон ответственности между ОЦО и бизнесом
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Централизация налоговой функции. Разделение зон ответственности между ОЦО и бизнесом

30 мая 2025 года Клуба ОЦО провел закрытый бизнес-завтрак на тему «Централизация налоговой функции. Разделение зон ответственности между ОЦО и бизнесом». На закрытом онлайн-завтраке представители ОЦО обсудили:

Онлайн референс-визит в «Интер РАО – Управление сервисами»
Для корпоративных
резидентов
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в «Интер РАО – Управление сервисами»

23 мая 2025 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Интер РАО – Управление сервисами». «Интер РАО – Управление сервисами» начал свою работу в Иваново в 2019 году. За 6 лет работы Центр существенно вырос — сегодня в нем работают более 800 сотрудников, ОЦО оказывает услуги по бухгалтерскому и налоговому учету и ведению отчетности; кадровому […]

Централизация казначейской функции: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Централизация казначейской функции: практический опыт

16 мая 2025 года в Клубе ОЦО прошел закрытый онлайн-завтрак на тему «Централизация казначейской функции: практический опыт». Представители различных ОЦО обсудили: Тайм-коды: 00:13 Приветствие участников онлайн-завтрака 02:10 Анонс мероприятий Клуба ОЦО 04:28 Казначейская функция вошла в тройку лидеров по итогам исследования «Профиль ОЦО» 07:23 Ольга Крылова, Севересталь-ЦЕС, о развитии казначейской функции в компании 16:06 Технические […]

ПАРТНЕРЫ

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.