Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход

Архивы: Новости

8 декабря Клуб ОЦО провел заключительный в этом году онлайн референс-визит для корпоративных резидентов Клуба ОЦО — в Центр обслуживания по управлению персоналом (ЦО УП) Гринатома. Открыла референс-визит руководитель ЦО УП Елена Махина, которая рассказала о модели ОЦО, основном функционале ЦО ЦП, познакомила всех участников с офисом Центра, показала стандарт рабочего места, систему обучения сотрудников […]

ПАО «ММК» стали первой компанией в металлургической отрасли, которая внедрила Process Mining для сквозного управления, мониторинга и оптимизации процессов закупок и снабжения. Цель проекта – повышение эффективности использования складских запасов, сокращение длительности цикла снабжения и минимизация трудозатрат на обеспечение заявок. Компании необходимо было проанализировать причины длительного внутреннего согласования закупок и оптимизировать этот процесс. Для внедрения […]

Клуб ОЦО после онлайн-дискуссии «Учет рабочего времени в ОЦО: практический опыт» провел опрос в телеграм-канале чтобы узнать, каким образом представители различных ОЦО учитывают рабочее время своих сотрудников.  По итогам опроса выяснилось, что большинство участников опроса ведут автоматизированный сбор системных трудозатрат (36,1%). На втором по популярности месте оказался ответ – регулярный сбор трудозатрат (так учитывают время […]

Рады сообщить, что 1 декабря стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2022», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Премия будет вручаться по 9 номинациям: 1. Лучший запуск ОЦО 2. Лучшая HR-стратегия 3. Умный офис 4. Цифровизация ОЦО 5. Управление клиентским опытом 6. Эффективный ЭДО 7. Работа с внешними клиентами 8. […]

С 1 января будущего года Банк России станет участников налогового мониторинга, об этом было официально объявлено на встрече заместителя руководителя ФНС России Дмитрия Сатина и заместителя Председателя Банка России Андрея Кружалова. Банк России и его 503 обособленных подразделения состоят на учете более чем в 300 налоговых органах. Переход на расширенное информационное взаимодействие с налоговой службой не только повысит […]

17 ноября 2022 года прошел открытый онлайн-вебинар Клуба ОЦО совместно с компанией ELMA на тему «Налоговый мониторинг: практика внедрения».    Открыла вебинар Оксана Деревянко, главный редактор Клуба ОЦО, она модерировала мероприятие. Оксана рассказала об актуальности темы налогового мониторинга, привела статистику, свидетельствующую о росте числа компаний, переходящих на режим налогового мониторинга (НМ), и опросила слушателей вебинара, которые […]

14-15 ноябра 2022 года в Ярославле прошла 24-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Новые точки эффективности в турбулентный период», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. 1-й день конференции открыла панельная дискуссия «Влияние санкций на ОЦО: как обеспечить стабильную и непрерывную работу. Оптимизация деятельности существующего центра в условиях неопределенности». Руководители ведущих ОЦО — Кира Лапина, […]

Клуб ОЦО в своем телеграм-канале провел опрос среди центров обслуживания, чтобы выяснить, на кого оформлены ЭЦП для сдачи отчетности и подачи запросов, требований и уведомлений на них, а также какие виды ЭЦП используются во внутреннем документообороте. На вопросы ответили 34 компании. Согласно результатам, при сдаче отчетности у большинства ОЦО оформлены персональные ЭЦП на каждого сотрудника […]

Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт». Екатерина более 20 лет занимается организацией и оптимизацией Общих центров обслуживания в России: она руководила проектами по созданию первого в стране транзакционного центра группы компаний ТНК-ВР («Роснефть»), многофункционального центра «Норникель-ОЦО», возглавляла запуск с нуля ОЦО одного из крупнейших российских ритейлеров «Магнита». До конца июля 2022 года Екатерина […]

Людмила Сорокина стала генеральным директором ЦСР ЕВРАЗа. До прихода в ЕВРАЗ Людмила была директором по качеству и операционной эффективности МФЦ «Полюс», где внедрила 3-уровневую систему управления качеством и эффективностью (о системе управление бизнес-процессами, внедренной в МФЦ, Людмила рассказывала на портале Клуба ОЦО). До этого Людмила работала в «Магните», где запустила систему оперативной обработки запросов по […]

Сервисная компания «ПИКТА» открыла две новые площадки – в республике Татарстан, в городах Казань и Нижнекамск.Необходимость присутствия в этих городах связана с включением в периметр обслуживания предприятий СИБУРа в Татарстане.  Сотрудники «ПИКТЫ» начали свою работу с новыми клиентами с оказания сервиса сопровождения закупок — S2P (Source to Pay, от заявки до оплаты). Также были запущены […]

21 октября 2022 года в Клубе ОЦО зарегистрировалось 2500 резидентов. Мы очень рады, что уже 2500 человек могут знакомиться с лучшими практиками из индустрии ОЦО. Обращаем ваше внимание, что резиденты Клуба могут раньше всех читать самые интересные кейсы и интервью коллег по отрасли на нашем сайте, более того — лучшие кейсы доступны только для резидентов, а […]

В рамках новой рубрики мы будем общаться с руководителями Общих центров обслуживания, работающими как в России, так и в других странах, чтобы узнать, чем сегодня живет их Центр, какие направления работы являются приоритетными, что меняется в работе и каким они видят будущее индустрии. Открывает серию интервью Юлия Захарова, директор One Danone Business Service – 7 […]

Тимур Кадыров назначен генеральным директор ГПМ Партнер – ОЦО Газпром-Медиа Холдинга.С сентября 2018 года Тимур возглавлял Центр сервисных решений ЕВРАЗа, где провел существенную трансформацию, о чем Клуб ОЦО рассказывал на портале.До этого Тимур Кадыров возглавлял ОЦО компании «ВымпелКом». В «ВымпелКоме» Тимур прошел путь от финансового и регионального директора Дальневосточного региона «ВымпелКома» до руководителя Общего центра […]

Клуб ОЦО постоянно следит за нововведениями в сфере ЭДО. На онлайн-завтраке «Внедрение и развитие ЭДО. Практический опыт», который прошел 23 сентября, было отмечено, что большинство компаний и ОЦО пока еще не приступили к внедрению машиночитаемой доверенности (МЧД), поскольку ждут законодательных разъяснений по этому вопросу. ФНС России направил в адрес Минцифры России предложения по плану мероприятий […]

Специальные обучающие программы для центров обслуживания запустил с сентября 2022 года Клуб ОЦО. Круг предлагаемых тем достаточно широк – от цифровизации и роботизации до клиентоориентированности, дизайн-мышления и оптимизации бизнес-процессов.  Можно выделить несколько ключевых преимуществ новых обучающих программ: возможность корпоративного обучения; уникальность программ: курсы созданы специально под запросы центров обслуживания, возможны онлайн- и оффлайн-форматы, достаточно сжатые […]

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) обнародовало Рэнкинг крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций – 2022. Рэнкинг возглавила компания СберРешения. На 2-е место впервые вышла компания «Северсталь-ЦЕС», которая в Рэнкинге-2021 была лишь 12. Темпы роста Северсталь-ЦЕС по выручке от услуг аутсорсинга учетных функций за год составили 259,5%. Среди причин такого интенсивного роста  в компании […]

HR-процессы торговой сети «Пятерочка» будут переданы в ОЦО X5 Group. Это финальный этап трансформации кадровых процессов компании, начатый ещё в 2016 году.  С 2016 по 2022 годы обслуживанием и поддержкой HR-процессов «Пятерочки» занимались специалисты ОЦО IBS, куда этот функционал был передан на аутсорсинг. По словам Антона Сучкова,  директора департамента сопровождения заказных систем компании IBS, для […]

Многофункциональный центр Группы компаний «Полюс» 7 сентября отмечает 5 лет со дня основания. «МФЦ Полюс» прошел путь от запуска базовых, транзакционных сервисов до создания центров экспертизы. Центр обеспечивает стабильность Группы компаний, формируя бухгалтерскую и налоговую отчетность в кратчайшие сроки, своевременно обрабатывая тысячи документов и платежей, предоставляя IT- услуги и HR-сервисы 22 000 сотрудникам в 6-ти часовых поясах […]

Группа «Мечел» сообщает об открытии в Челябинске нового современного офиса Общего центра обслуживания.  Офис ОЦО выполнен в формате open space в едином корпоративном стиле «Мечела». В том же дизайне выполнены переговорные комнаты, коридоры и лестничные площадки. «Уже сейчас сотрудники ОЦО взаимодействуют с 38 предприятиями Группы «Мечел». В мидл-офисе ОЦО г. Челябинск трудятся более 600 специалистов. […]

В августе, который традиционно считается «мертвым сезоном» в бизнесе, эксперты Клуба ОЦО продолжали активно работать и приняли участие в стратегических сессиях двух российских сервисных центров. Оксана Деревянко-Гоззи, главный редактор Клуба ОЦО, приняла участие в вебинаре, предшествующем очной стратсессии ЦБУ «ТМК-Синара», и рассказала об актуальных задачах ОЦО в новой экономической реальности. Оксана Деревянко-Гоззи отметила, что к […]

Согласно опросу портала SuperJob, 4 из 10 российских компаний (44%) проиндексировали зарплаты сотрудников в течение последних 6 месяцев. Каждая четвертая компания в последний раз пересматривала зарплаты сотрудников от полугода до года назад (25%), 13% работодателей последний раз производили повышение зарплат 1-2 года назад, 7% компаний — более чем два года назад. У тех сотрудников, которые […]

21 июля 2022 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Центр корпоративных решений. Открыли референс-визит Оксана Деревянко-Гоззи, главный редактор Клуба ОЦО, и Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра корпоративных решений, которые выступили с приветственными словами. Затем Нелли Мещерякова рассказала об истории развития ЦКР, трансформации функциональной модели для развития лучших практик и планах развития Центра, а также […]

«Мечел-БизнесСервис» – ОЦО металлургический компании «Мечел» – расширяет свою деятельность. В июле 2022 года на обслуживание в «Мечел БизнесСервис» переводится Белорецкий металлургический комбинат (БМК), на котором работает около 5 тысяч человек. В связи с этим планируется перевод примерно 130 сотрудников бухгалтерии и кадровой службы БМК из Белорецка (Башкортостан) в Челябинск, где работает ОЦО. По словам […]

Оргкомитет и Экспертный совет ежегодной профессиональной Премии «Лучший ОЦО 2022» приняли решение о переносе Премии на первую половину 2023 года. Екатерина Соболева, руководитель оргкомитета Премии, так прокомментировала это решение: «Номинанты и их достижения являются главной ценностью конкурса. Многие компании в силу актуальной ситуации не имеют возможности продемонстрировать результаты проектов, большинство находится в процессе трансформации процессов. […]

С 31 декабря 2022 года на 31 августа 2023 года будет перенесен срок применения нормы, разрешающей представителю юрлица использовать электронную подпись, выданную удостоверяющим центром, без машиночитаемой доверенности (МЧД). Такая норма содержится в проекте закона Минцифры России, опубликованном на федеральном портале, – «О внесении изменений в статьи 17.2 и 17.4 Федерального закона «Об электронной подписи», статью 3 Федерального […]

22-23 сентября в Алматы, Казахстан, MSB Events проводит очередной, уже 11-й  Форум корпоративных казначеев «Эффективное казначейство в смутное время». В период высокой турбулентности от эффективной работы казначейства – от организации платежного процесса, ведения валютного контроля, внутреннего контроля до взаимодействия с банками, внедрения инновационных инструментов и цифровизации процессов – во многом зависит стабильность бизнеса в целом. […]

ОЦО Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК Госкорпорации Ростех»), расширяет свои функции и осваивает новейшие технологии роботизации бизнес-процессов. Первое внедрение робота – автоматизированной системы, которая способна решать одну или несколько задач – состоялось в конце прошлого года. Его задача – обрабатывать платежные поручения с видом операции «оплата поставщику». Робот имитирует действия человека: запускает программу, выбирает платежные […]

16-17 июня 2022 года в Нур-Султане (Казахстан) прошла 22-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Централизация поддерживающих функций для централизации бизнеса», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Модерировала мероприятие главный редактор Клуба ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи. В первый день конференции в рамках панельной дискуссии «Must-have для принятия адекватного решения по планированию и развитию центра» своим опытом […]

В штаб-квартире банка «Открытие» состоялась встреча на тему импортозамещения RPA-систем. В мероприятии приняли участие российские вендоры RPA, а также представители компаний Газпром нефть, Центр корпоративных решений, ГМК «Норильский никель», Ростелеком и Вымпелком и эксперты банка «Открытие» и Альфа-банка. «В планах «Открытия» конвертировать более 400 роботов, перевести созданную отказо- и катастрофоустойчивую архитектуру на российские технологические решения», […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.