Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход

Архивы: Новости

Сбер возглавил рейтинг работодателей России, который ежегодно составляет кадровая платформа hh.ru. В ТОП-3 лучших работодателей 2022 года среди крупнейших компаний (численность более 5 тыс. человек) также вошли Яндекс и Альфа-банк. В категории крупных компаний (1–5 тыс. человек) лидируют 2 ГИС, Лаборатория Касперского и Авито. В категории средних компаний (250–1000 человек) первое место занял онлайн-кинотеатр Иви, […]

31 января 2023 года завершился прием заявок на участие в Премии «Лучший ОЦО 2022», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.  Свои заявки подали более 30 Общих центров обслуживания. Напоминаем, что Премия в этом году будет вручаться по 9 номинациям:  1. Лучший запуск ОЦО  2. Лучшая HR-стратегия  3. Умный офис  4. Цифровизация […]

1 февраля Объединенный центр обслуживания «УралХим» отмечает свое 10-летие! Центр был открыт в 2013 году в Перми и на первом этапе взял на себя функции ведения бухгалтерского и налогового учета и ИТ-сервис, включая поддержку пользователей и приложений, разработку и поддержку инфраструктуры рабочих мест для ОХК «УралХим».  За время работы в индустрии Центр существенно вырос, при […]

Как показал анализ Карты зарплат, совместного проекта Клуба ОЦО и hh.ru, в 2022 году по сравнению с 2021 годом уровень зарплат по наиболее востребованным ОЦО специальностям рос, хотя и не очень значительно, при этом снизилось количество предлагаемых на рынке вакансий, но увеличилось количество размещенных резюме. Если анализировать отдельные категории специальностей, то в 2022 году по […]

Согласно дорожной карте «Развитие высокотехнологичного направления «Искусственный интеллект» (ИИ) на период до 2030 года», которую Минэкономики утвердило в конце декабря 2022 года, Правительство РФ до 2030 года направит около 24,6 млрд руб. на развитие технологий искусственного интеллекта в РФ, еще около 100 млрд руб. в направление вложит Сбербанк, сообщает газета «Коммерсант». При этом к 2024 […]

Напоминаем, что до 31 января 2023 года (включительно) можно прислать заявку на участие в Премии «Лучший ОЦО 2022», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.  Премия в этом году будет вручаться по 9 номинациям:  1. Лучший запуск ОЦО  2. Лучшая HR-стратегия  3. Умный офис  4. Цифровизация ОЦО  5. Управление клиентским опытом  6. […]

С 10 января 2023 года вступил в силу приказ ФНС России (от 30.11.22 № ЕД-7-8/1134@), согласно которому изменен порядок предоставления отсрочки, рассрочки по уплате задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в бюджет или налогов, сборов, страховых взносов, срок уплаты которых не наступил, а также инвестиционного налогового кредита.  Согласно приказу заинтересованные лица обращаются в уполномоченный […]

С 1 января 2023 года вступил в силу закон о едином тарифе, согласно которому работодатели смогут уплачивать взносы на все виды обязательного страхования (пенсионное, медицинское и социальное) одним платежом, а круг застрахованных работников будет единым. Если до 2023 года на работающих по гражданско-правовым договорам не распространялось обязательное социальное страхование, то теперь занятые по таким договорам […]

19 декабря 2022 года вступил в силу Федеральный закон, который продлевает до 31 августа 2023 года действие переходного периода, когда представитель может подписывать отчетность своей электронной подписью без применения машиночитаемой доверенности – МЧД (ранее был установлен срок до 31 декабря 2022 года). Также закон продлевает срок действия квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи представителей юридических […]

Клуб ОЦО провел опрос среди ОЦО, чтобы выяснить, каков в компании примерный процент сотрудников, перешедших на электронные трудовые компании. Согласно опросу, в большинстве компаний (41%) процент внедрения электронных трудовых книжек пока достаточно низок — на них перешли менее 25% сотрудников; в 22% компаний ЭТК используют от 26 до 55% сотрудников, в 17% компаний — свыше […]

Рейтинг наиболее популярных бизнес-подарков на Новогодние праздники составил сервис по поиску работы SuperJob, опросив 1000 менеджеров по персоналу из всех округов страны. Возглавили список (в порядке убывания) сладости, алкоголь, а также календари и канцелярские товары с корпоративной символикой. Чуть реже компании дарят продуктовые наборы и продукцию компании. В числе вариантов корпоративных подарков упоминались также варежки, […]

8 декабря Клуб ОЦО провел заключительный в этом году онлайн референс-визит для корпоративных резидентов Клуба ОЦО — в Центр обслуживания по управлению персоналом (ЦО УП) Гринатома. Открыла референс-визит руководитель ЦО УП Елена Махина, которая рассказала о модели ОЦО, основном функционале ЦО ЦП, познакомила всех участников с офисом Центра, показала стандарт рабочего места, систему обучения сотрудников […]

ПАО «ММК» стали первой компанией в металлургической отрасли, которая внедрила Process Mining для сквозного управления, мониторинга и оптимизации процессов закупок и снабжения. Цель проекта – повышение эффективности использования складских запасов, сокращение длительности цикла снабжения и минимизация трудозатрат на обеспечение заявок. Компании необходимо было проанализировать причины длительного внутреннего согласования закупок и оптимизировать этот процесс. Для внедрения […]

Клуб ОЦО после онлайн-дискуссии «Учет рабочего времени в ОЦО: практический опыт» провел опрос в телеграм-канале чтобы узнать, каким образом представители различных ОЦО учитывают рабочее время своих сотрудников.  По итогам опроса выяснилось, что большинство участников опроса ведут автоматизированный сбор системных трудозатрат (36,1%). На втором по популярности месте оказался ответ – регулярный сбор трудозатрат (так учитывают время […]

Рады сообщить, что 1 декабря стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2022», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Премия будет вручаться по 9 номинациям: 1. Лучший запуск ОЦО 2. Лучшая HR-стратегия 3. Умный офис 4. Цифровизация ОЦО 5. Управление клиентским опытом 6. Эффективный ЭДО 7. Работа с внешними клиентами 8. […]

С 1 января будущего года Банк России станет участников налогового мониторинга, об этом было официально объявлено на встрече заместителя руководителя ФНС России Дмитрия Сатина и заместителя Председателя Банка России Андрея Кружалова. Банк России и его 503 обособленных подразделения состоят на учете более чем в 300 налоговых органах. Переход на расширенное информационное взаимодействие с налоговой службой не только повысит […]

17 ноября 2022 года прошел открытый онлайн-вебинар Клуба ОЦО совместно с компанией ELMA на тему «Налоговый мониторинг: практика внедрения».    Открыла вебинар Оксана Деревянко, главный редактор Клуба ОЦО, она модерировала мероприятие. Оксана рассказала об актуальности темы налогового мониторинга, привела статистику, свидетельствующую о росте числа компаний, переходящих на режим налогового мониторинга (НМ), и опросила слушателей вебинара, которые […]

14-15 ноябра 2022 года в Ярославле прошла 24-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Новые точки эффективности в турбулентный период», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. 1-й день конференции открыла панельная дискуссия «Влияние санкций на ОЦО: как обеспечить стабильную и непрерывную работу. Оптимизация деятельности существующего центра в условиях неопределенности». Руководители ведущих ОЦО — Кира Лапина, […]

Клуб ОЦО в своем телеграм-канале провел опрос среди центров обслуживания, чтобы выяснить, на кого оформлены ЭЦП для сдачи отчетности и подачи запросов, требований и уведомлений на них, а также какие виды ЭЦП используются во внутреннем документообороте. На вопросы ответили 34 компании. Согласно результатам, при сдаче отчетности у большинства ОЦО оформлены персональные ЭЦП на каждого сотрудника […]

Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт». Екатерина более 20 лет занимается организацией и оптимизацией Общих центров обслуживания в России: она руководила проектами по созданию первого в стране транзакционного центра группы компаний ТНК-ВР («Роснефть»), многофункционального центра «Норникель-ОЦО», возглавляла запуск с нуля ОЦО одного из крупнейших российских ритейлеров «Магнита». До конца июля 2022 года Екатерина […]

Людмила Сорокина стала генеральным директором ЦСР ЕВРАЗа. До прихода в ЕВРАЗ Людмила была директором по качеству и операционной эффективности МФЦ «Полюс», где внедрила 3-уровневую систему управления качеством и эффективностью (о системе управление бизнес-процессами, внедренной в МФЦ, Людмила рассказывала на портале Клуба ОЦО). До этого Людмила работала в «Магните», где запустила систему оперативной обработки запросов по […]

Сервисная компания «ПИКТА» открыла две новые площадки – в республике Татарстан, в городах Казань и Нижнекамск.Необходимость присутствия в этих городах связана с включением в периметр обслуживания предприятий СИБУРа в Татарстане.  Сотрудники «ПИКТЫ» начали свою работу с новыми клиентами с оказания сервиса сопровождения закупок — S2P (Source to Pay, от заявки до оплаты). Также были запущены […]

21 октября 2022 года в Клубе ОЦО зарегистрировалось 2500 резидентов. Мы очень рады, что уже 2500 человек могут знакомиться с лучшими практиками из индустрии ОЦО. Обращаем ваше внимание, что резиденты Клуба могут раньше всех читать самые интересные кейсы и интервью коллег по отрасли на нашем сайте, более того — лучшие кейсы доступны только для резидентов, а […]

В рамках новой рубрики мы будем общаться с руководителями Общих центров обслуживания, работающими как в России, так и в других странах, чтобы узнать, чем сегодня живет их Центр, какие направления работы являются приоритетными, что меняется в работе и каким они видят будущее индустрии. Открывает серию интервью Юлия Захарова, директор One Danone Business Service – 7 […]

Тимур Кадыров назначен генеральным директор ГПМ Партнер – ОЦО Газпром-Медиа Холдинга.С сентября 2018 года Тимур возглавлял Центр сервисных решений ЕВРАЗа, где провел существенную трансформацию, о чем Клуб ОЦО рассказывал на портале.До этого Тимур Кадыров возглавлял ОЦО компании «ВымпелКом». В «ВымпелКоме» Тимур прошел путь от финансового и регионального директора Дальневосточного региона «ВымпелКома» до руководителя Общего центра […]

Клуб ОЦО постоянно следит за нововведениями в сфере ЭДО. На онлайн-завтраке «Внедрение и развитие ЭДО. Практический опыт», который прошел 23 сентября, было отмечено, что большинство компаний и ОЦО пока еще не приступили к внедрению машиночитаемой доверенности (МЧД), поскольку ждут законодательных разъяснений по этому вопросу. ФНС России направил в адрес Минцифры России предложения по плану мероприятий […]

Специальные обучающие программы для центров обслуживания запустил с сентября 2022 года Клуб ОЦО. Круг предлагаемых тем достаточно широк – от цифровизации и роботизации до клиентоориентированности, дизайн-мышления и оптимизации бизнес-процессов.  Можно выделить несколько ключевых преимуществ новых обучающих программ: возможность корпоративного обучения; уникальность программ: курсы созданы специально под запросы центров обслуживания, возможны онлайн- и оффлайн-форматы, достаточно сжатые […]

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) обнародовало Рэнкинг крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций – 2022. Рэнкинг возглавила компания СберРешения. На 2-е место впервые вышла компания «Северсталь-ЦЕС», которая в Рэнкинге-2021 была лишь 12. Темпы роста Северсталь-ЦЕС по выручке от услуг аутсорсинга учетных функций за год составили 259,5%. Среди причин такого интенсивного роста  в компании […]

HR-процессы торговой сети «Пятерочка» будут переданы в ОЦО X5 Group. Это финальный этап трансформации кадровых процессов компании, начатый ещё в 2016 году.  С 2016 по 2022 годы обслуживанием и поддержкой HR-процессов «Пятерочки» занимались специалисты ОЦО IBS, куда этот функционал был передан на аутсорсинг. По словам Антона Сучкова,  директора департамента сопровождения заказных систем компании IBS, для […]

Многофункциональный центр Группы компаний «Полюс» 7 сентября отмечает 5 лет со дня основания. «МФЦ Полюс» прошел путь от запуска базовых, транзакционных сервисов до создания центров экспертизы. Центр обеспечивает стабильность Группы компаний, формируя бухгалтерскую и налоговую отчетность в кратчайшие сроки, своевременно обрабатывая тысячи документов и платежей, предоставляя IT- услуги и HR-сервисы 22 000 сотрудникам в 6-ти часовых поясах […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.