Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
13 апреля — День ОЦО!
Новость 06.10.2023

13 апреля — День ОЦО!

У сотрудников индустрии бизнес-сервиса появится собственный профессиональный праздник — День ОЦО, который решено отмечать ежегодно, 13 апреля.

По инициативе Ирины Антоховой, постоянного эксперта Клуба ОЦО, лидеры ОЦО — руководители и представители ведущих сервисных центров, а также эксперты отрасли решили учредить профессиональный праздник работников ОЦО — День ОЦО! По итогам голосования представителей индустрии большинством голосов было решено отмечать День ОЦО 13 апреля.

Кстати, именно в апреле традиционно вручается профессиональная премия «Лучший ОЦО», учредителем которой является MSB Events при поддержке Клуба ОЦО, а в 2023 году Церемония награждения победителей и призёров конкурса состоялась как раз 13 апреля.

Клуб ОЦО с удовольствием поддерживает инициативу коллег и с радостью объявляет о новом профессиональном празднике — Дне ОЦО, который будет ежегодно отмечаться 13 апреля!

«Норникель Спутник» автоматизировал ключевые процессы КИСМ и стандартизации
«Норникель Спутник» автоматизировал ключевые процессы КИСМ и стандартизации

«Норникель Спутник» завершил автоматизацию ключевых процессов корпоративной интегрированной системы менеджмента (КИСМ) и стандартизации

24 октября Клуб ОЦО обсудит с профессиональным сообществом предложения к ФНС по развитию ЭДО
24 октября Клуб ОЦО обсудит с профессиональным сообществом предложения к ФНС по развитию ЭДО

Клуб ОЦО совместно с профессиональным сообществом подготовил проект предложений к ФНС по развитию ЭДО и формату первичных документов

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.